По поводу штуцера вверх: так тут без аргона по другому не получится, родной шланг с заделкой как на тормозном шланге не станет, верх крышки головы под наклоном, а фрезеровать под горизонтальную плоскость толщина стенки не позволяет. А если учесть что аргонщика в нашем захолустье найти сложно (но при желании можно), потом ему еще платить надо х.з. сколько, а мех.цех у меня под боком, то и решено было сделать на резьбе, да и в случае чего всегда можно к аргону вернуться.
Вот как-то так
У тебя вверх выходной патрубок, это ой как не хорошо.
Обосную просто.
Иногда - рвет шланги установленные , под крутым углом. Иногда, из за недокрученногораскрученного хомута срывает шланг.
При этом - если тебе обоссало маслом ногу конкретно - ты остановишься и исправишь трабл, если зассало снизу бак - ты этого скорее всего не заметишь и схлопочешь клин. Примеры этого есть как в моей практике, так и на этом форуме.
Ну и - для простенькой операции , типа снять мо и поставить перемычку - целая история получается.
В общем - имхо лучше сделать боковой штуцер, неважно , аргон или вкрутка.
Кстати - есть крышки с плоскостями сбоку, туда вкрутка запросто становится.