MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 04:25
29
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1223533
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
1••48495051525354••393
Bender
29.08.2013 р.
answerview
Всем доброго дня! Вот наконец нашел время поставить радиатор маслоохлаждения, как и обещал фотоотчет. На ходу буду завтра испытывать.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
avast
29.08.2013 р.
answerview
красиво прикручен, только шланги куда то не туда идут
like
good
bad
shockingly
Bender
29.08.2013 р. відповів для avast  
answerview
В смысле не туда? Выход с маслонасоса - радиатор - подача на распредвал.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
avast
29.08.2013 р.
answerview
Теперь видно.
Интересно, какой гений придумал штуцер вверх прилепить?
like
good
bad
shockingly
30.08.2013 р. відповів для Bender  
answerview
Хорошо смотрится, желательно поставить вертикально, имеется лишний наклон, но упаси Бог гнуть кронштейн на радиаторе! А как на ходу? Хотя жара спала...
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
Bender
30.08.2013 р.
answerview
Вертикально не выйдет, при срабатывании вилки крыло до радиатора достанет, я думаю и так не плохо будет обдуваться. Сегодня ехал на работу, с учетом того что температура на улице утром упала до +17, выше 66 градусов не нагрел (вчера при том-же режиме по приезду на работу было 84, хотя и на улице немного потеплее было), надо будет или закрывать чем-то, или что-то другое думать. Посмотрю как покежет себя на трассе через неделю, еду с группой Михаила Staroverrа на Арабатку.
По поводу штуцера вверх: так тут без аргона по другому не получится, родной шланг с заделкой как на тормозном шланге не станет, верх крышки головы под наклоном, а фрезеровать под горизонтальную плоскость толщина стенки не позволяет. А если учесть что аргонщика в нашем захолустье найти сложно (но при желании можно), потом ему еще платить надо х.з. сколько, а мех.цех у меня под боком, то и решено было сделать на резьбе, да и в случае чего всегда можно к аргону вернуться.
Вот как-то так  06_question
like
good
bad
shockingly
Bender
30.08.2013 р.
answerview
Вобщем ехал я с работы уже в более жестком режиме, местами раскручивал двигатель до 6500 об. по штатному тахометру, на улице в то время уже было +28, нагрел до 79 градусов. Пробую рукой радиатор, со стороны подачи (у меня слева по ходу движения) - горяченький, со стороны выхода, т.е. справа - еле теплый.
Теперь о другом. Надумал установить дневные ходовые огни, прилепил на дуги, пока не подключены, провода смотал под баком. Хочу чтоб включались при включении зажигания и тухли при включении света (и габарита). Пока идея такая: Подключить через нормально-замкнутое реле, питание на катушку реле от заднего габарита, т.к. при включении света передний габарит тухнет.
Может у кого еще какие мысли есть? Жду критики.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
avast
30.08.2013 р. відповів для Bender  
answerview

По поводу штуцера вверх: так тут без аргона по другому не получится, родной шланг с заделкой как на тормозном шланге не станет, верх крышки головы под наклоном, а фрезеровать под горизонтальную плоскость толщина стенки не позволяет. А если учесть что аргонщика в нашем захолустье найти сложно (но при желании можно), потом ему еще платить надо х.з. сколько, а мех.цех у меня под боком, то и решено было сделать на резьбе, да и в случае чего всегда можно к аргону вернуться.
Вот как-то так  06_question

У тебя вверх выходной патрубок, это ой как не хорошо.
Обосную просто.
Иногда - рвет шланги установленные , под крутым углом. Иногда, из за недокрученногораскрученного хомута срывает шланг.
При этом - если тебе обоссало маслом ногу конкретно - ты остановишься и исправишь трабл, если зассало снизу бак - ты этого скорее всего не заметишь и схлопочешь клин. Примеры этого есть как в моей практике, так и на этом форуме.
Ну и - для простенькой операции , типа снять мо и поставить перемычку - целая история получается.
В общем - имхо лучше сделать боковой штуцер, неважно , аргон или вкрутка.
Кстати - есть крышки с плоскостями сбоку, туда вкрутка запросто становится.
like
good
bad
shockingly
30.08.2013 р. відповів для Bender  
answerview
Вообще-то конструкцией предусмотрено выключение пернднего габарита при включении света.Просто не всегда этот провод подключён.Посмотри,там где все разъемы,должен быть неподкдюченный провод.
like
good
bad
shockingly
30.08.2013 р. відповів для Bender  
answerview
А не рассматривал вариант для огней дырочки на переднем пластике под головной фарой?Было бы прикольно. Чето из светодиодов спаять и вставить туда.
like
good
bad
shockingly
Bender
31.08.2013 р. відповів для Troosh  
answerview
Да неохота заморачиваться, тем более что эти валялись без дела с полгода, вот и решил их как-то применить.
like
good
bad
shockingly
Bender
31.08.2013 р. відповів для Djan50  
answerview
Вообще-то конструкцией предусмотрено выключение пернднего габарита при включении света.Просто не всегда этот провод подключён.Посмотри,там где все разъемы,должен быть неподкдюченный провод.

Ну так об этом же и речь, при включении головного света у меня передний габарит тухнет, задний горит, поэтому и запитывать реле необходимо от провода который идет на задний габарит.
На вайпере активе в переключателе был свободный контакт на котором при выключеном света и подсветки есть напряжение, при включении света (подсветки) контакт размыкается, я подключал ДХО без всяких реле. Здесь у меня к сожалению такого контакта нет.
Змінено: 31.08.2013 р., Bender
like
good
bad
shockingly
31.08.2013 р.
answerview
Всем привет, я очередной раз переделал "ходовые огни", поставил обратно стоковые допфары, а в них втулил те самые "орлинный глаз" о котором уже писал. Потребление - минимальное, светят хорошо, в задний фонарь вклеил светодиодную ленту, светит так ярко, что не только номер хорошо видно (я законопослушный громадянын 04_blush ), но и вокруг мотоцикла 18_good
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
Bender
31.08.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
а фоты можна?
like
good
bad
shockingly
31.08.2013 р. відповів для Bender  
answerview
Я сейчас на работе, посмотри мои сообщения стр.3, там комплект "орлинный глаз", а фары стоковые, такие приблизительно как тулят на Дельты, Альфы... вобщем паршивенькие китайские, пластиковые, хотя видос у них(издалека 01_smile ) и ничогенький 19_negative  62_sarcastic
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
31.08.2013 р.
answerview
Скажите а если поставить переднюю звезду на 17 зубов а заднюю на 46 тяга сильно упадет?
like
good
bad
shockingly
31.08.2013 р.
answerview
Сегодня с женой смотались на море,в Стерегущее,-туда-обратно 240км.Скорость 80-90,температура масла не превышала 90С.Море еще теплое,а погода уже не та ,кончилось лето(((   Установил приборку от Спайдера,оч даже приличная))),правда пришлось переставлять тахометр.У меня электронный,в Спайдере механика,хорошо хоть крепление и шкала 1к1.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.08.2013 р. відповів для Messi512  
answerview
Не вижу смысла в таких перестановках, размер колеса тоже влияет. Стоковые у тебя на сколько зубов?
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
Bender
31.08.2013 р. відповів для Messi512  
answerview
Скажите а если поставить переднюю звезду на 17 зубов а заднюю на 46 тяга сильно упадет?

Заднюю на 46? а сейчас какая? А вообще глянь таблицу, и сравни с тем что есть, увеличишь передаточное или уменьшишь, от этого все зависит.
Например: у меня в стоке 16-41, перестановка 17-46 для меня означает больше тяги, но меньше скорость.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.08.2013 р.
answerview
У меня стоит передня 16 задня 41, думал поставить 17-46 чтоб скорее бежал. Так что ето тяга будет больше а не скорость??
like
good
bad
shockingly
1••48495051525354••393
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин