Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет Валера. Спасибо за поздравления, жаль что тебе с нами не удалось поехать.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Привет всем!
Стали жутко глючить указатели поворотов.
Иногда не включаются на низких оборотах (на холостых, или когда катишься в пробек) - газанешь - замигают!
Иногда едешь на 6000, включаешь поворот - а он не включается... станешь на светофоре - на холостых начинает нормально мигать.
Мигатет чаще всего очень неравномерно, рывками, но иногда и нормально мигают.
мотоцикл вроде такого
http://www.moto.com.ua/forum/message-1252211/
блок поворотников под сиделкой. я его сразу после покупки разобрал - нашел отпаявшийса транзистор - припаял - работало месяц. попробую опять перепаять..
скажите - месть ли качественные аналоги блока поворотников для моего мотоцикла?
Змінено: 18.08.2013 р., cahek
Привет,та крышка отсюда- http://shop.alfamoto.ua/goods/dvigatel/dvigatel-200ss-tip-moto/6854.php ,себе пока не заказывал,-на зиму решил оставить.Пока поставил карб с 200сс, PZ30.Думаю еще приборку поменять,на более современную.
Классный мотоцикл!Поздравляю!Тахометр,-вскрытие покажет.Там обычная головка вольтметра.Разбереш,глянь на просвет,может какая стружка попала,продуй аккуратненько. Нашел классную програмку (у кого андроид) для определения скорости,места нахождения и т.д Называется-" Одиссей.Спидометр"
Спасибо, за оценку и совет. Аккуратно попробую разобрать, ибо замены по гарантии ждать долго, а он хоть и не всегда точен, но при обкатке -ой как нужен. Кроме тахометра сегодня отличились правая резинка на подножке (соскочила незнамо где
) и головка скручивания одометра (тоже испарилась ), а в целом мот нравиться. Пока что.
Змінено: 18.08.2013 р., Domrych
а как спидометр устроен?
еду с потоком - показывает что угодно -20, 50, 70... уже и отвык смотреть на него ) что там ломается и как лечить?
Пока только такое фото.Завтра сфоткаю в лучшем ракурсе.
Купил я себе музику мp3 3в1. Когда не заводиш мотоцикл работает нормально но когда заведеш начинают динамики щолкать, не регагирует на пульт вопще, надо масу отключать тогда перестанет. Пожскажите пожалуйста в чем может бит проблема???
У меня установлена 3 в одном музыка, FM радио, сигнализация, смотри мой пост от 22.07.2013 в 18:21, LEOPARD (#918)
у меня никаких помех нет (ничего не щёлкает в динамиках и нет посторонних звуков) разницы нет когда работает двигатель или заглушен. Моя цель установки 3 в одном музыка, FM радио, сигнализация - на природе, в дальнобое послушать музыку или FM радио, включал музыку и на ходу но для меня лучше слушать работу двигателя, сигнализацией не пользуюсь установлена LIFANовская.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Привет парни.
Перечитав пол инета по поводу масляного радиатора, понял следующее - разница температуры масла в картере и головке разная, может составить порядка несколько десятков градусов, по этому лучше делать МО через крышку головки, чем выводить с картера на радиатор и сливать в картер.
Ввод на радиатор берем с масляного канала перекрыв его, а вывод с радиатора пускаем в масло канал там где болтик на 6, чтоб охлажденное масло лилось на рокеры.
Парни, правильно ли я понял роль МО, или все-таки чегото не догнал ?, поправьте меня....
Змінено: 19.08.2013 р., voffkaZ
Привет всем! Такая ситуация:
Изначально поставил датчик темперетуры на маслощуп. Рекомендации были такие: не превышать 115 градусов на обкатаном двигателе. Все остальное не существенно. За городом режим езды 6,5-7,5 тыс оборотов. Как только масло разогревалость до 110-112 градусов сбрасывал обороты до 5-6 тыс (масло понижалось до 107-108 градусов). Позже установил датчик еще и на цилиндр (постарался сам датчик закрепить как можно ближе к свече). Итого при температуре масла в 112 градусов температура цилиндра была 155 градусов. Сейчас установил МО (купил комплект с бегемото). В результате получаю температуру 110/168. (масло стало грется медленнее плюс радиатор частично перекрыл обдув цилиндру).
Собственно вопрос: до какой температуры можно цилиндр разогревать без вреда? Ведь не зря же температурный режим масла указывали для обкатаного двигателя? Получается, что на необкатаном перегрев поршня достигнется раньше, чем перегрев масла.
Змінено: 19.08.2013 р., Star_net
вот готовая ветка. не изобретай велосипед:http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
вот нашел фильтр, что скажите?
http://auto.aukro.ua/filtr-pitaniya-12v-avtomobilnyj-i3443824753.html
ввод на радиатор идет из маслоканала помпы, а вывод охлажденного масла как раз на распредвал. "болтик на 6" находится в правой крышке головки цилиндра. признался бы, что впадлу читать и хочется, чтоб отфильтровал кто-то и отдельным постом описал полностью процесс
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Здравствуйте LEOPARD.
А можно немного тех. подробностей по путешествию в Крым - очень интересно средняя скорость, расход ?
Вынужденые остановки для охлаждения были ?
Как 150 сс по крымскому ланшафту справлялись ?
Сам очень мечтаю о таких путешествиях, но пока по финансово/блин семейным обстоятельствам ток мечты.....
Весной скорей всего чтонибуть недорогое на 162 FMJ приобрету....
My biggest fear in life is that when I die my wife sells all my stuff for what I told her I paid for it!!