Я не думаю, что они продадут только одну линзу! А придется покупать все ДВЕ. + лампа + блок розжига и как раз цена под тысячу.
Ладно, все. Я не хочу спорить по этому поводу. Надоело.
Вот результаты моих прочтений на форумах по поводу выбора ксенона или би-ксенона.
Если устанавливать только ксинон лампочку в фару, то появляются отрицательные последствия:
1) нету дальнего или ближнего света, надо выбирать что то одно;
2) пучок света плохо фокусируется, на расстоянии в 20 метров от мотоцикла свет валит во все стороны, что может ослеплять встречных.
"+" недорого.
Би-ксенон или БИ-линзоблок
1) Надо покупать или платить отдельно за сам линзоблок + отдельно лампа + блок розжига;
2) Подбирать длину линзоблока такую, чтобы она влезла в фару;
"+" есть ближний и дальний свет, сфокусированный пучок света (на радость встречным водителям).
"-" цена
Спорить тут не о чем.
два комплекта на двоих - по 400 гривен с хвостиком получается.
Договорится с товарищем - не проблема.
Для информации - я года с два ремонтировал блоки розжига и продавал комплекты БУ по 100 гривен. У меня и сейчас еще 20 комплектов лежат третьего поколения. перестал заниматься ремонтом - пото му что китайцы комплекты 4-4+ поколения делают за копейки.
На счет -
нету дальнего или ближнего света, надо выбирать что то одно - унылый бред
Если у тебя стекло не рифленное - достаточно взять лампу биксенона с 2 шторками(подвижной и неподвижной), на 90 процентах китайских фар при некривых руках - получается отличный ближний и дальний.
К примеру - у меня стоят две фары под ксенон - одна штатная - на ближнем четкая *птичка*, на дальнем - точка, на второй фаре - *дальний* весем - это вообще прожектор .
Артефакты , слепящие водил - в основном на рифленном стекле, типа как на копейке или мт.