А чего ксенон не поставишь?
Расскажите про "подводные камни" установки ксенона на наши мотоциклы.
Про саму технологию уже начитался, но вот в мотофорумах у каждого свои проблемы при установке. Как мне уже известно:
1) наш отражатель не выдержит нагрева лампы - расплавится;
2) генератор, возможно, не справится (точно не знаю);
3) АКБ загнеться - это знаю точно.
А что еще?
Есть варианты сразу врезать в блок фар ЛИНЗОБЛОК. Вроде этим самым можно спасти оригинальный вид передней фары, правда место установки надо будет разковыривать под нужные размеры.
ПРОСВЕТИТЕ пожалуйста в этом вопросе. СТоит ли заморачиваться?
Увеличением света призадумался недавно, когда ночью возвращался и на трассе были выключены фонари освещения, я тогда сильно труханул, ибо свет мне показался ОЧЕНЬ слабым и я не видел край дороги, все объекты появлялись неожиданно
, я шарахался каждой тени. Хотя лампу головного света я менял на ПОмощнее и результатом был тоже доволен как Владимир Фёдорович, но первое впечатление меня обмануло, теперь задумался над таким вопросом!
1 на лампе рассеивается 35 ватт , на ксеноне. а на галогенке -55-60(если авто) и 3535, если мото. То есть - отражатель одинаково будет плавится, на 5560 даже быстрей. Единственно что - перед установкой надо тщательно вытереть внутреннюю часть отражателя от пыли и грязи, иначе - действительно поплывет. А так - я езжу на ксеноне 3 года - с пластмассовым отражателем все нормально.
2 Генератор спокойно вытягивает 35 ватт.
3 АКБ везде когда нибудь загибается. Но в основном от перезаряда переразряда, ну и от старости. Ксенон тут не при чем, это такой же потребитель электрики, как и галогенка.
Из реальных проблем при установке - собственно крепеж самого блока+реле+настройка ближнего дальнего света.
В нерефленных фарах и сегментированном отражателе достаточно хорошо световое пятно фокусируют такие лампы(с двумя шторками)
Линзовая оптика - вещь хорошая, более четко сфокусировано пятно, но цена .....