MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 15:30
44
0 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1224216
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
1••38394041424344••393
Bender
16.07.2013 р.
answerview
Всем доброго времени суток!
У Вас тут разговор зашел за температурные датчики, прошу помощи, как лучше закрепить датчик на щупе (двиг 162FMJ-II) чтоб потом его не искать или не попасть на ремонт двигателя?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
16.07.2013 р. відповів для Ruzel  
answerview

Как по мне, то температура двигателя не интересно измерять, только если хочется какой нибудь эксперимент провести.

ты прав,на японской мапедке стоял датчик темперадуры и его лишь на фотке узрел,а в реальной жизни  он был не у дел,на него даже не смотрел 01_smile ну если сам установишь тогда какое то время будешь любоваться своим трудом 01_smile
like
good
bad
shockingly
16.07.2013 р. відповів для Bender  
answerview
Я крепил на щуп,которым проверяют масло.В конце щупа делаешь плоским надфилем,на его-же ширину небольшой пропил,и прикручиваешь датчик медной проволочкой -виток,к витку.Пропил:то-бы проволока не соскочила.Кто-то советовал термоусадкой крепить,не стоит,-масло разьедает.
like
good
bad
shockingly
17.07.2013 р. відповів для Djan50  
answerview
Я крепил на щуп,которым проверяют масло.В конце щупа делаешь плоским надфилем,на его-же ширину небольшой пропил,и прикручиваешь датчик медной проволочкой -виток,к витку.Пропил:то-бы проволока не соскочила.Кто-то советовал термоусадкой крепить,не стоит,-масло разьедает.

Аналогічно:
перед тим як кріпить варто закрутить щуп до упору і позначить яка сторона дивиться на кікстартер = я розумію. що там нічого не може дістати. проте я закріпив датчик із протилежної до валу кікстартера сторони = береженого... ну ви знаєте. Кріпив шовковою ниткою на епоксидці = тримається непогано. Ще просверлений отвір для дротів також залив смолою і законопатив відходами склотканини

Для зручності викручування щупа я розрізав провода за 10 см від нього і обжав на клеми. Щоб не плутать "фазу" і "0" зробив папа і мама навпаки = така собі защіта від самого себе
Крим - це Україна!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.07.2013 р. відповів для Ruzel  
answerview
датчик показывает температуру масла в картере, у меня температуру в самой горячей точке: в районе камеры сгорания
Ну, все верно. Ваш датчик показывает температуру в самой горячей точке, а у Федоровича температуру масла! Так вот я не могу понять, что температура в самой горячей точке двигателя и температура масла в картере почти одинакова??? 06_question

Я проехал с пассажиром около 100 км без остановки и у меня температура масла не превышала 108 град. а Иванович ехал в село один и проехал до 20 км и температура цилиндра 90 град. +  для лучшего обдува я установил "жабры", жабры направляют поток встречного воздуха на цилиндр и температура меньше, так вот если бы Иванович проехал 100 км то температура цилиндра была бы 140- 160 град. Вспоминаю когда в Крым ездил был парень VoronArtem Артём 125cc г. Лозовая, смотри фото так у него на мотоцикле Zongshen ZS 150-10 был установлен датчик температуры между рёбер цилиндра, фото самого цилиндра с датчиком нет, но точно помню когда мы ехали с г. Керч в Коктыбель он с нами ехал и он говорил чем больше скорость тем меньше температура цилиндра а ехал крейсер 80 кмч, что я подумал а не путает Артём чем больше скорость тем меньше температура а не наоборот, по крайней мере я замечал у себя на моте по температуре масла в картере, если ехать 80-90 то температура масла будет до 108 град. а если ехать  до 70 кмч то больше 95 не поднимается.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.07.2013 р. відповів для Bender  
answerview
Всем доброго времени суток!
У Вас тут разговор зашел за температурные датчики, прошу помощи, как лучше закрепить датчик на щупе (двиг 162FMJ-II) чтоб потом его не искать или не попасть на ремонт двигателя?

У меня на ROAD WANDERER Датчик температуры  Т- 0,36 температура от -70С до +250С. установлен на щупе термоусадкой( смотри фото) в картере ,пробег более 6000 км, для удобства для откручивания щупа провод разрезал и соединил через разьём смотри фото 2-3, на Альфе датчик установлен таким же образом  пробег 17 тыс км, и за этот период с термоусадкой ничего не случилось и разные масла лил и масло не разьедает термоусадку проверено многими км, на Альфе 72сс ездил в Крым когда заехали на Ай-Петри температура масла в картере была 110 град, в этом году в июне ездил в Крым на ROAD WANDERER  спешил домой проехал 774 км 5 остановок, по приезду домой смотрел на щуп и масло то ничего не изменилось. Я не агитирую каким образом закрепить датчик, на вкус и цвет товарищей нет выбор за тобой как укрепить датчик в инете да и на нашей ветке много вариантов.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 17.07.2013 р., LEOPARD
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.07.2013 р. відповів для Ruzel  
answerview
Я знаю многие устанавливают датчики съема температуры цилиндра под свечу зажигания. Есть специальные датчики по форме и диаметру напоминают шайбочки и в таком виде их устанавливают между свечей и блоком двигателя. В этом случае наиболее достоверная температура. Но там показатели бешеные (но максимально верны), бывает температура под 200 и 250 градусов, страшно смотреть на такие цифры.
Как по мне, то температура двигателя не интересно измерять, только если хочется какой нибудь эксперимент провести.
Олег (Харьков) писал, что 220 градусов-это клин! А потому считаю указатель температуры совсем не лишним прибором, не плевать же на цилиндр, культурные байкеры так не делают 15_badgrin
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
Bender
17.07.2013 р.
answerview
Спасибо всем кто откликнулся за советы, на выходных займусь установкой, потом отпишусь, что получилось.
А по поводу кика, так у меня его нет, конструкцией движка не предусмотрен  19_negative .
like
good
bad
shockingly
17.07.2013 р.
answerview
Плохо без кика, меня он в субботу выручил 18_good
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
Bender
17.07.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Плохо без кика, меня он в субботу выручил 18_good


Согласен, немного напрягает его отсутствие, придется больше внимания уделять аккумулятору, вольтметр установлю где-нибудь вместе с термометром, не хотелось-бы чтоб мотоцикл узнал как с толкача заводиться.
like
good
bad
shockingly
17.07.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
...бывает температура под 200 и 250 градусов...
Олег (Харьков) писал, что 220 градусов-это клин!

Да, по поводу 200-250 градусов это я "сморозил", пардон, но это так для примера я написал, а вообще, полазив по форумам я нашел инфу, что у моторов с воздушным охлаждением максимальная температура у свечи доходит до 160-180 градусов, а далее, как писал Вячеслав Иванович - КЛИН 35_hang Рабочая температура железа - 120 градусов.
Вот ссылка  на пост где дядька устанавливал датчики температуры на свой снегоход.
Вот цитата по поводу температур разных частей двигателя:
"...при  работе двигателя температура головки поршня может колебаться от 50 до 500 градусов, стенок поршня от 100 до 250 градусов, цилиндра от 100 до 170 градусов, картера  от 50-150 градусов." - Эксплуатация и ремонт мотоциклов М.- 1956г./М.Г. Гинцбург и С.М. Павлов стр.44 . на стр.69, "... в тоже время температура головки цилиндра равна примерно 250-300 градусов..."
УДАЧИ...
Змінено: 17.07.2013 р., Ruzel
like
good
bad
shockingly
avast
17.07.2013 р. відповів для Ruzel  
answerview
что у моторов с воздушным охлаждением максимальная температура у свечи доходит до 160-180 градусов, а далее, как писал Вячеслав Иванович - КЛИН 35_hang Рабочая температура железа - 120 градусов.

Это для двухтактных двигателей, на четырехтактных приклинивание происходит при более высоких температурах.
Собственно - я уже писал, что измерение температуры цилиндра - сложная задача, проще мерять температуру масла. Кто хочет попроще - меряйте в картере,  кто хочет поинформативней - меряйте в головке.
like
good
bad
shockingly
17.07.2013 р. відповів для avast  
answerview
я уже писал, что измерение температуры цилиндра - сложная задача, проще мерять температуру масла

Согласен, тем паче температура цилиндра не постоянна: стоишь - сразу на градусов 20 больше, начал ехать сразу на 20 градусов меньше. У масла более постоянные показатели. И ориентироваться по градусам масла легче, можно определить температурное состояние двигателя.
УДАЧИ...
like
good
bad
shockingly
kascej
17.07.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Плохо без кика, меня он в субботу выручил 18_good

а я чтоб 20 лет лишний килограм железа не возить кик даже снял,20 лет катая узкоглазую технику кик не понадобился
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Плохо без кика, меня он в субботу выручил 18_good

та нормально - 3 дні вже завожусь з толкача, після грози щось закисло - на стартер напруга не іде. Нормально: пробіг 5 метрів. протравив сцепу, зачухкало і зразу поїхав  18_good
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р.
answerview
И не угаваривайте-кик ни за что не сниму 11_blum
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
И не угаваривайте-кик ни за что не сниму 11_blum

Всё правильно, я вас поддерживаю Иванович, кик продуман конструкторами с прошлого века и однажды в пути кик выручит особенно если мот заглох или сам заглушил а по какой то причине не заводится со стартера а вы стоите у жд перезда или возле сфетофора в пробке и нет возможности завести с толкача, да и толкать мот лично для меня стыдно лучше кикстартером завести если стартер не крутит, и вес кикстартера менее одного кг и для уменьшения веса не вижу причины снимать, даже с учётом грубо весит 1 кг то для мотоцикла с водителем и пассажиром будет не лишний груз моё ИМХО. У меня на Альфе аккумулятор 3 года и не всегда возможно завести со стартера хотя крутит но не с такими оборотами что бы завести двигатель, покупать новый у меня нет желания, я мопедку оставил катать по месту в магазин, в поле на рыбалку и так дал.... он со своей задачей справляется на все 100 %, назад вернул 72сс был 107сс расход 1,8 на 100 км, если со стартера не заводится я не вставая киком завёл и поехал меня устраивает. А мотоциклом еду в город и дальнобой.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
поддерживаю!кик нераз выручал!когда был в мотоциклах я чайником полным у меня выкипел акб и заводил тока кик стартером.
кстати моему мопеду 6 лет и стоит родной акб выкипал не раз под ноль долил воды пару дней покатался и он живой и бодро крутит двигатель недавно опять доливал воды некоторые банки выкипели при всем том что я электролит неразу не доливал тока воду  дистилированую!вот вам и китай а можит и турция(kanuni nostalgia)!
а теперь вопрос.есть нижневальники есть двигателья с верхним валом.двигателя альфы-дельты с нижним расположением распредвала!как ето понять я разбирал головку в ней же распредвал стоит.он управляеться цепью от коленвала,так же устроин и 162fmj а чем отличаеться  грм вайпера 125сс?если двигателя их почти одинаковые  06_question  отличие в тока в грм но там тоже цепью от коленвала!единственое что я знаю у вайпера на распредвале  один кулачек а у дельт два под впуск и выпуск!
обьясните как ето верхнее распложение и нижнее! 01_smile
Змінено: 18.07.2013 р., arcashan
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р.
answerview
Верхний вал-в головке, привод цепью(как у дельтоподобных),кулачки вала непосредственно действуют на коромысла, они- на клапана. Соответственно нижневальный-распредвал внизу, т.е. в картере, а коромысла нажимает возвратно-поступательным движением штанга, которая нижним концом опирается на эксцентрик вала. Есть еще десмодромный привод через пары конических шестерен(например "Дукати") или через ремень как на легковых авто.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р.
answerview
Я бы даже добавил, что привод шестернями на распредвал был не только на дукатти, но и на чуде советского автопрома - ГАЗ-52, а вот на ГАЗ-53 уже привод шел штангами. И по названию они отличалась: верхне и нижнеклапанные головки. А вот Аркаше следует призадуматься, как он на своем моторчике распредвал нашел в головке и умудрился назвать его "нижневальным"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
1••38394041424344••393
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин