MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 15:19
44
0 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1224212
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
1••37383940414243••393
13.07.2013 р.
answerview
Ау, куда все пропали, на морях 44_beach  или  20_drinks , 43_help у меня, выезжал из дома все было в норме, остановился в городе, стал заводить все мертвое: стартер, лампочки, но киком завел без проблем. Аккумулятор и предохранитель живы, зарядка есть(лампочка реагирует), может кто то с подобным сталкивался.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
13.07.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
выезжал из дома все было в норме, остановился в городе, стал заводить все мертвое: стартер, лампочки, но киком завел без проблем. Аккумулятор и предохранитель живы, зарядка есть(лампочка реагирует), может кто то с подобным сталкивался.


розбери усі колодки і перевір контакти = мав таку проблему і на Вікінгу і на Апачі. Особливу увагу приділи проводам біля руля = там увесь час мнуться і тягнуться. тому там може буть обрив/проблема іншого роду (у мене жили майже струхли і тримались за рахунок ізоляції ???)
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
13.07.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Проверь провода,разьем замка зажигания,красный-приходящий с аккума,чёрный-после замка.Обычно обрывается на разьеме,плохая опресовка проводов.
like
good
bad
shockingly
14.07.2013 р.
answerview
Всем спасибо, Володя(Джанкой) прав: рассоединился штекерок красного с аккумулятора к замку(под баком!), снимал сидуху и бак, зато подтянул все крепления ранее недосягаемые 18_good . Опыт великое дело!
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
kascej
14.07.2013 р.
answerview
зимой от нехрен делать разьеденил и соеденил все разьемы и штекера,чтоб самозачистились.когда електрики прокладывали проводку в мастерской у них одолжил 01_smile балончик с какой то гадостью.этой гадостью пшикаю все штекера.проблем с проводкой нет,по лужам и под дождем не катаю,тока харкалкой мою и то под небольшим давлением.
like
good
bad
shockingly
14.07.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Приветствую Иванович.
Вот мои обещанные фото, предохранитель был стеклянный были проблемы отходил контакт, по приезду с Крыма решил установить предохранители как у автомобиля, фото 1-2, оказывается у сына на мотоцикле Lifan-LF150-13 в стоке стоят точно такого плана предохранители только корпус с запасным предохранителем, такого не нашел, купил подобный для таких же предохранителей на 15 А только нет куда вставить запасной предохранитель, но это не беда главное работает без проблем уже ездил. Установил автомобильный (маленький фото нет) выключатель массы. Установил в другое место масляный радиатор от ЗАЗ  фото 3-4, и в фару буду устанавливать галогенку Н 4 12 B 6055 W и для установки в фару нужен разьём как на фото, у сына на  Lifan-LF150-13 уже месяц установлена светит лучше чем стоковая, с Токовских водопадов ночью ехали своими глазами видел светит во много раз лучше чем стоковая. Готовлюсь потихоньку для поездки в Крым, в планах устанавливать буду подготавливаю крепление боковых кожаных кофров и  три в одном: сигнализация, МР3 плеер с FM радио и колонками, когда установлю выложу фото.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 17.07.2013 р., LEOPARD
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.07.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Установил в другое место масляный радиатор...
Надо менять место. Радиатор закрывает почти весь цилиндр. В результате эффект охлаждение упадет и значительно. Надо искать место повыше или... не знаю.
Я первый раз установил свой радиатор на таком уровне, просто у меня не было специальных креплений. Конечно же эффект охлаждения был, но небольшой. После добычи спец.креплений я его поднял почти под бак - показатели температуры  поменялись на приличные показатели. И еще в добавок переднее крыло закрывает прямой поток воздуха, что ухудшает охлаждение. 01_smile
УДАЧИ...
Змінено: 14.07.2013 р., Ruzel
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.07.2013 р. відповів для Ruzel  
answerview
Приветствую Ruzel. Испытание в таком месте прошли успешно, ехали на Токовские водопады с женой скорость до 90 кмч пока позволяла дорога, температура масла не превышала 108 град. при скорости 70 кмч и меньше когда через посёлки проезжали температура больше 95 град. не поднималась, это с учётом что я раньше ездил на масле   Agip SINT 2000 BASE SINTETICA 10W-40 а это масло гуще чем  ZIG 10 -W 40  API -SM
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.07.2013 р.
answerview
Поставил указатель температуры, вчера испытал в поездке на село. Туда ехал один-90(градусов) максимум, обратно с женой и багажом, где то кг 180, дорога (18км) - небольшие подъемы, очень жарко, указатель показал 110 градусов, датчик стоит между головой и цилиндром.
Іванович. Не бандерлог!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.07.2013 р. відповів для kascej  
answerview

байкерские тяжелые кофры колхозному марциклисту не к лицу 01_smile да и катая в двоем по татрам на китайской слабосилбной 125ке приходится экономить каждый грамм.придетя к ручкам пасажира приделать уши на которые повесить сумки,да так чтоб лак не терли

Вот Павел смотрите у вас есть мопедка на подобии нашей Viper Aktiv cмотрите  фото 1-2 как закреплены боковые сумки, и мотоцикл, смотрите рамки под боковые кофры для мотоцикла Zongshen ZS 125-32 фото 3-5, рамки съёмные когда не нужны боковые сумки легко рамки снимаются.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.07.2013 р.
answerview
Есть куча предложений на тему "Как изготовить кофр", только что смотрел в интернете. Сколько у нас придумкуватых людей! 21_umnik
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
15.07.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
...указатель показал 110 градусов, датчик стоит между головой и цилиндром.
Э-э-э!?!? 05_shok  Так это, что? Температура цилиндра, а не масла? 06_question  05_shok
УДАЧИ...
like
good
bad
shockingly
15.07.2013 р.
answerview
Так точно, это температура цилиндра, датчик стоит между последним ребром головы и первым ребром цилиндра(как паталогоанатомы в морге общаемся, ребра, головы 59_rofl ), взял сей прибор на рынке за 110гр..Вчера заметил: чем быстрей еду, тем ниже температура, получается , что увеличивается встречный поток воздуха. Кстати, вчера разминался из встречным КамАЗом груженным песком, так секонуло песком по рукам(был в шлеме с закрытым визором), что немало показалось. Это я для тех, кто понтует без шлема и не "любит с ветровым стеклом" 19_negative .
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
15.07.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Так точно, это температура цилиндра...

Ну не знаю, как то странно 06_question.
Цилиндр, по идее, должен быть максимально нагретый, чем все остальные части мотоцикла. Вот например, LEOPARD пишет
...ехали на Токовские водопады с женой скорость до 90 кмч пока позволяла дорога, температура масла не превышала 108 град. при скорости 70 кмч и меньше когда через посёлки проезжали температура больше 95 град. не поднималась.

а здесь фигурирует температура цилиндра
Туда ехал один-90(градусов) максимум

обратно... указатель показал 110 градусов

Может я ошибаюсь? 27_dash
УДАЧИ...
like
good
bad
shockingly
kascej
16.07.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview

Вот Павел смотрите у вас есть мопедка на подобии нашей Viper Aktiv cмотрите  фото 1-2 как закреплены боковые сумки, и мотоцикл, смотрите рамки под боковые кофры для мотоцикла Zongshen ZS 125-32 фото 3-5, рамки съёмные когда не нужны боковые сумки легко рамки снимаются.

Спасибо!
может когда и  изготовлю когда много в сумках возить придется,этим летом уже не успею изготовить такую мощную рамку.на скорую руку думаю из рефленого алюминия Г образную пластину вырезать,скобами к ручкам прикрутить.ручка выдерживает вес мотоцикла,пластина поменьше выдержит,но думаю с пару бутербродами и рулоном салфеток справится,мне в кахдой сумке не больше 1-2кг перевозить,бутерброд перекусить и попить когда в дали за 3км от цивилизации.на сумках есть по две лямки чтоб на пластину повесить.кто с таким люминем имел дело,как он гнется?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.07.2013 р.
answerview
Руслан, у Федоровича датчик показывает температуру масла в картере, у меня температуру в самой горячей точке: в районе камеры сгорания, датчик установлен между ребрами со стороны карбюратора дабы на него (датчик) попадало меньше набегающего потока воздуха и он показывал наиболее объективные значения температуры. Что сей прибор идеально точный, утверждать не буду, в любом есть погрешности, но показания обыкновенного спиртового градусника, который стоит у меня во дворе, и энтого девайса(на незаведенном двигателе ), совпадают да и не нужна мне точность в сотых градуса. 90 градусов показал когда я ехал один, без жены, груза, по ровной дороге и большая часть под уклон(с горки), обратно-наоборот выше сказанному, температура-110. Для лучшего обдува я установил "жабры", фото недавно выкладывал, они "загребают" больше воздуха и направляют на цилиндр. Где то так, как в "Татре" или ЗАЗе. 03_biggrin
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
16.07.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
датчик показывает температуру масла в картере, у меня температуру в самой горячей точке: в районе камеры сгорания
Ну, все верно. Ваш датчик показывает температуру в самой горячей точке, а у Федоровича температуру масла! Так вот я не могу понять, что температура в самой горячей точке двигателя и температура масла в картере почти одинакова??? 06_question
УДАЧИ...
like
good
bad
shockingly
16.07.2013 р.
answerview
Кто его знает почему 06_question  Сам датчик очень маленький, диаметр-как раз между ребер влез, длинна миллиметров 20, подобные, но размером с палец, стояли на всех советских машинах и тракторах, электропитания не требует. Его можно и в масло, но разрезать сам проводник наверное нельзя, он экранирован оплеткой.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
16.07.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Я знаю многие устанавливают датчики съема температуры цилиндра под свечу зажигания. Есть специальные датчики по форме и диаметру напоминают шайбочки и в таком виде их устанавливают между свечей и блоком двигателя. В этом случае наиболее достоверная температура. Но там показатели бешеные (но максимально верны), бывает температура под 200 и 250 градусов, страшно смотреть на такие цифры.
Как по мне, то температура двигателя не интересно измерять, только если хочется какой нибудь эксперимент провести.
УДАЧИ...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.07.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Ни в коем случае нельзя!Это не проводник,а микротрубка заполненная газом,типа фреона.Поэтому и изгибать её надо крайне осторожно.А показывает мало,так сам датчик обдувается,надо в задней части цилиндра крепить,да и "Жабры" помогают!
like
good
bad
shockingly
1••37383940414243••393
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин