Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Проверь провода,разьем замка зажигания,красный-приходящий с аккума,чёрный-после замка.Обычно обрывается на разьеме,плохая опресовка проводов.
Приветствую Иванович.
Вот мои обещанные фото, предохранитель был стеклянный были проблемы отходил контакт, по приезду с Крыма решил установить предохранители как у автомобиля, фото 1-2, оказывается у сына на мотоцикле Lifan-LF150-13 в стоке стоят точно такого плана предохранители только корпус с запасным предохранителем, такого не нашел, купил подобный для таких же предохранителей на 15 А только нет куда вставить запасной предохранитель, но это не беда главное работает без проблем уже ездил. Установил автомобильный (маленький фото нет) выключатель массы. Установил в другое место масляный радиатор от ЗАЗ фото 3-4, и в фару буду устанавливать галогенку Н 4 12 B 6055 W и для установки в фару нужен разьём как на фото, у сына на Lifan-LF150-13 уже месяц установлена светит лучше чем стоковая, с Токовских водопадов ночью ехали своими глазами видел светит во много раз лучше чем стоковая. Готовлюсь потихоньку для поездки в Крым, в планах устанавливать буду подготавливаю крепление боковых кожаных кофров и три в одном: сигнализация, МР3 плеер с FM радио и колонками, когда установлю выложу фото.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 17.07.2013 р., LEOPARD
Установил в другое место масляный радиатор...
Надо менять место. Радиатор закрывает почти весь цилиндр. В результате эффект охлаждение упадет и значительно. Надо искать место повыше или... не знаю.
Я первый раз установил свой радиатор на таком уровне, просто у меня не было специальных креплений. Конечно же эффект охлаждения был, но небольшой. После добычи спец.креплений я его поднял почти под бак - показатели температуры поменялись на приличные показатели. И еще в добавок переднее крыло закрывает прямой поток воздуха, что ухудшает охлаждение.
УДАЧИ...
Змінено: 14.07.2013 р., Ruzel
Приветствую Ruzel. Испытание в таком месте прошли успешно, ехали на Токовские водопады с женой скорость до 90 кмч пока позволяла дорога, температура масла не превышала 108 град. при скорости 70 кмч и меньше когда через посёлки проезжали температура больше 95 град. не поднималась, это с учётом что я раньше ездил на масле Agip SINT 2000 BASE SINTETICA 10W-40 а это масло гуще чем ZIG 10 -W 40 API -SM
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Поставил указатель температуры, вчера испытал в поездке на село. Туда ехал один-90(градусов) максимум, обратно с женой и багажом, где то кг 180, дорога (18км) - небольшие подъемы, очень жарко, указатель показал 110 градусов, датчик стоит между головой и цилиндром.
Іванович. Не бандерлог!
байкерские тяжелые кофры колхозному марциклисту не к лицу
да и катая в двоем по татрам на китайской слабосилбной 125ке приходится экономить каждый грамм.придетя к ручкам пасажира приделать уши на которые повесить сумки,да так чтоб лак не терли
Вот Павел смотрите у вас есть мопедка на подобии нашей Viper Aktiv cмотрите фото 1-2 как закреплены боковые сумки, и мотоцикл, смотрите рамки под боковые кофры для мотоцикла Zongshen ZS 125-32 фото 3-5, рамки съёмные когда не нужны боковые сумки легко рамки снимаются.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Я знаю многие устанавливают датчики съема температуры цилиндра под свечу зажигания. Есть специальные датчики по форме и диаметру напоминают шайбочки и в таком виде их устанавливают между свечей и блоком двигателя. В этом случае наиболее достоверная температура. Но там показатели бешеные (но максимально верны), бывает температура под 200 и 250 градусов, страшно смотреть на такие цифры.
Как по мне, то температура двигателя не интересно измерять, только если хочется какой нибудь эксперимент провести.
УДАЧИ...
Ни в коем случае нельзя!Это не проводник,а микротрубка заполненная газом,типа фреона.Поэтому и изгибать её надо крайне осторожно.А показывает мало,так сам датчик обдувается,надо в задней части цилиндра крепить,да и "Жабры" помогают!