кит-наборы
А это что значит?
Это цилиндр, поршень, головка, прокладки и т. д. для увеличения кубатуры двигателя.
Блин, так лучше уже действительно новый двигатель купить. Блин. Облом в самом начале. Правильно писал
cahek А сколько такой набор денег стоит?
Вот нарыл пару цитат. В оригинале:
Наши с Вами движки - клоны хондовского двигателя серии СG125. Его размерность (диаметр цилиндра на ход поршня) - 56,5х49,5 мм (это отражено в китайской маркировке 156FMI - 1 цилиндр 56 мм). Хорошо освоив "стодвадцатьпятку", китайцы расточили моторчик сперва до 150 кубов (161FMJ и 162FMJ), а затем и до 200 (163FML). Но сложность в том, что не увеличивая ход поршня, можно довести рабочий объем только чуть более чем до 150 кубов. Увеличить диаметр цилиндра больше 63,5 мм не позволяют шпильки, поэтому на 163FML применен коленвал с бОльшим ходом шатуна (62,2 мм). В комбинации с цилиндром экстремального диаметра получается кубатура 193-198 см3.
Про 175-кубов у "китайцев" я слышал только однажды, и то речь шла не о двигателях, а про комплекты деталей (киты) для тюнинга "стодвадцатьпяток". Вроде как, если воткнуть "63й" цилиндр на мотор 156FMI или 162FM, то это в итоге дает объем до 175 см3.
и еще
Двигатели ZS156FMI-B и ZS162FMJ-B скопированы китайцаим с Хонды СиДжи-125 сорокалетней давности. Ход поршня у 125ки и 200ки одинаковый - 49,5 мм,а отличаются они только диаметром цилиндра (56,5мм и 62,0мм). Детали всех производителей полностью взаимозаменяемы, у деталей ЦПГ и ГРМ нет никаких размерных групп. Это значит, что любая деталь любого производителя подходит на любой подобный мотор. Так что сделать конячку любимую помощнее можно. Кроме обязательной замены цилиндра и поршня, придётся поменять и головку цилиндра.
Походу надо грандиозную переделку делать.
УДАЧИ...