MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 18:46
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1223414
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
1••35363738394041••393
avast
09.07.2013 р. відповів для Ruzel  
answerview

Про переделку двигателя под 200 и тем более 250 считаю актуальной. Поддержите.

Так - создаем тему - *Нижнераспредвальные копии хонды 157162163167. Вопросы и ответы.Переделки и доработки*?
Змінено: 09.07.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р. відповів для avast  
answerview

Про переделку двигателя под 200 и тем более 250 считаю актуальной. Поддержите.

Так - создаем тему - *Нижнераспредвальные копии хонды 157162163167. Вопросы и ответы.Переделки и доработки*?


Давайте не будемо обмежуваться нижньовальниками = верхньовальники теж хочуть рости.  04_blush
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
avast
09.07.2013 р. відповів для Grom  
answerview

Про переделку двигателя под 200 и тем более 250 считаю актуальной. Поддержите.

Так - создаем тему - *Нижнераспредвальные копии хонды 157162163167. Вопросы и ответы.Переделки и доработки*?


Давайте не будемо обмежуваться нижньовальниками = верхньовальники теж хочуть рости.  04_blush


Ели свалим  все в одну кучу - ничего хорошего не получится. проще сделать по верхневальникам отдельную тему, имхо
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р. відповів для avast  
answerview
в спорте принято дорабатывать двигатель, если это необходимо по регламенту или двигатель имеет большой потенциал, настолько большой, что есть экономическая целесообразность доработки.

во всех остальных случаях ставят просто более технологичный или больший двигатель.

какой смысл в принципиальной доработке 162 ? со своей работой он более чем справляется. мотоциклы с моторами 250сс и 400сс стоят очень недорого. Если кто то вырос из 150сс - просто смените мотоцикл!

ну а если поиграться охота - то тут оно да!! ))
Змінено: 09.07.2013 р., cahek
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р. відповів для avast  
answerview
Ели свалим  все в одну кучу - ничего хорошего не получится

Почему в кучу? Наш двигатель - наши размышления, и я не думаю, что рассуждения по этой теме затянутся на долго и будут напоминать кучу. В конце концов можно в посте сделать вывод и все в нем описать или в шапку написать результат досліджень.

какой смысл в принципиальной доработке 162 ? со своей работой он более чем справляется. мотоциклы с моторами 250сс и 400сс стоят очень недорого. Если кто то вырос из 150сс - просто смените мотоцикл!

Вот чего я опасаюсь, когда начинаются новые рассуждения, найдутся "оптимисты", что бы все упростить и расставят все точки над "і". Спасибо. Все ради того, что бы "поиграться" 01_smile
УДАЧИ...
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р.
answerview
Барабашова, барик, барабан, барабашка-это рынок в Харькове, опт и розница, по размерам-Одесса отдыхает, самый большой рынок в Европе  58_preved , пока найдешь нужное 39_heat там всего есть, 14_girlevil лысого только нет 59_rofl
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р.
answerview
Да, точно могу сказать: 200-ка на Барабашова стоит 4,5 тыс.гр. Месяц назад спрашивал, сказал продавец, что и 250 есть.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
барабашка-это рынок в Харькове

Ы-Ы-Ы!!!
Так Avast с Харькова.
Может он даст правдивую информацию, чего копья ломать, если можно сходить и посмотреть на технологию!
Avast  58_preved
УДАЧИ...
Змінено: 09.07.2013 р., Ruzel
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
кит-наборы
А это что значит?
УДАЧИ...
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р. відповів для Ruzel  
answerview
кит-наборы
А это что значит?
Это цилиндр, поршень, головка, прокладки и т. д. для увеличения кубатуры двигателя.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
кит-наборы
А это что значит?
Это цилиндр, поршень, головка, прокладки и т. д. для увеличения кубатуры двигателя.
Блин, так лучше уже действительно новый двигатель купить. Блин. Облом в самом начале. Правильно писал cahek А сколько такой набор денег стоит?
Вот нарыл пару цитат. В оригинале:
Наши с Вами движки - клоны хондовского двигателя серии СG125. Его размерность (диаметр цилиндра на ход поршня) - 56,5х49,5 мм (это отражено в китайской маркировке 156FMI - 1 цилиндр 56 мм). Хорошо освоив "стодвадцатьпятку", китайцы расточили моторчик сперва до 150 кубов (161FMJ и 162FMJ), а затем и до 200 (163FML). Но сложность в том, что не увеличивая ход поршня, можно довести рабочий объем только чуть более чем до 150 кубов. Увеличить диаметр цилиндра больше 63,5 мм не позволяют шпильки, поэтому на 163FML применен коленвал с бОльшим ходом шатуна (62,2 мм). В комбинации с цилиндром экстремального диаметра получается кубатура 193-198 см3.
Про 175-кубов у "китайцев" я слышал только однажды, и то речь шла не о двигателях, а про  комплекты деталей (киты) для тюнинга "стодвадцатьпяток". Вроде как, если воткнуть "63й" цилиндр на мотор 156FMI или 162FM, то это в итоге дает объем до 175 см3.
и еще
Двигатели ZS156FMI-B и ZS162FMJ-B скопированы китайцаим с Хонды СиДжи-125 сорокалетней давности. Ход поршня у 125ки и 200ки одинаковый - 49,5 мм,а отличаются они только диаметром цилиндра (56,5мм и 62,0мм). Детали всех производителей полностью взаимозаменяемы, у деталей ЦПГ и ГРМ нет никаких размерных групп. Это значит, что любая деталь любого производителя подходит на любой подобный мотор. Так что сделать конячку любимую помощнее можно. Кроме обязательной замены цилиндра и поршня, придётся поменять и головку цилиндра.

Походу надо грандиозную переделку делать. 10_ireful2  27_dash
УДАЧИ...
like
good
bad
shockingly
avast
09.07.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
кит-наборы
А это что значит?
Это цилиндр, поршень, головка, прокладки и т. д. для увеличения кубатуры двигателя.

плюсуем длинноходовой коленвал и более длинные штанги + шпильки

Ели свалим  все в одну кучу - ничего хорошего не получится

Почему в кучу? Наш двигатель - наши размышления, и я не думаю, что рассуждения по этой теме затянутся на долго и будут напоминать кучу.

Я говорил о том, что не надо валить в одну тему нижнераспредвальники и верхнераспредвальники.06_question
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р.
answerview
Гранды мотостроения делают наборы, например "Триумф"(Великобритания) с 1600 делают 1800, это гораздо дешевле, чем купить новый двиг триумфовский.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
kascej
09.07.2013 р. відповів для avast  
answerview

извини!
где обсуждаются такии движки пожалуста пальцем ткни и что не нравится удали.


Кащей, ну не надо притворяться несмышленышем.

Создай тему в разделе *флуд* , к примеру.
Назови *Делаем низкооборотистый двигатель на базе 162 FMJ/163 fml*, перенесем туда посты и делов то.
А то так действительно как то нехорошо плучается - реально замусорили тему.

ян е против,кто умеет создавать темы создайте тему про наши бюджетные движки и кто,что с ними творит,не важно верхневальные или нижневальные,эти движки хонда специально разработала для отсталых стран в семидесятые годы,не во всех странах тогда могли приобрести дорогии двухцилиндровые 17 сильные 125ки СВ 125Т и не везде был необходимый сервис по их обслуживанию.спустя 40 лет отсталые страны не исчезли,не исчезают и для них думаные движки которые могут питаться ослиной мочей и смазываться дегтем разбавленым этой мочей 01_smile второй движок по популярности после горизонталки не зависимо от кубатуры и расположения валов,современнын  нормы заставили бразильцев переместить распредвал,а сам движок остался неизменнвм и китай его сегодня выпускает с разным расположением валов и разной кубатуры.
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р. відповів для Ruzel  
answerview
Я думаю переделка 162 FMJ cо 150cc в 200cc возможна, не помню как то читал на каком форуме наши умельцы переделывали, вот точно не помню как это всё работает, думаю точно так же как и движки с Альфы Дельты с 49сс в 72сс, 110сс, нужно менять коленвал длиноходный, поршневую, штанги, шпильки и возможно головку, я когда на Альфе с 72сс переделывал на 110сс то головку оставил от 72сс только бормашинкой выточку делал под поршень и прокладку толще и всё работает два двигателя перебирал. Но сам двигатель 162 FMJ и с 200сс не видел разобранные, коленвал от 200сс если станет в наш картер. А на LIFAN LF150-13 знаю сайт парень устанавливал двигатель с 200сс  и катает без проблем только переделка в проводке.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
10.07.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
если ктото будет колоть двигатель тогда и сравнить коленвалы от 200сс и 150сс.жаль когда гром свой колол он не сравнил.както незадавались етой целью!
кстати разглядывая запчасти в инет магазине да и характеристики двигателей 125-150 класа CG
там  ход коленвала одинаков(49.5) разница в диаметре поршня!вырисовуеться такая картина можно с 125сс перейти на 150сс заменой цилиндра,поршня за головку тока незнаю.
на официальном сайте лифана представлена линейка двигателей CG с разным обьемом и ходы коленвала разные к сожелению так что без замены коленвала на 200сс точно не перейти!
http://www.lifan.com/English/Industry/content.html?9403a77f-98d7-42ba-8a71-cf3af85593dc
Змінено: 10.07.2013 р., arcashan
like
good
bad
shockingly
avast
10.07.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
и возможно головку, я когда на Альфе с 72сс переделывал на 110сс то головку оставил от 72сс только бормашинкой выточку делал под поршень и прокладку толще и всё работает два двигателя перебирал. Но сам двигатель 162 FMJ и с 200сс не видел разобранные, коленвал от 200сс если станет в наш картер. А на LIFAN LF150-13 знаю сайт парень устанавливал двигатель с 200сс  и катает без проблем только переделка в проводке.

Учитывайте, что есть 3 вида клапанов,  на 125сс, на 150 сс и 200 сс, диаметры у них разные.
Соответственно и выемки в поршнях 150-125-200 сс тоже на разных расстояниях
like
good
bad
shockingly
10.07.2013 р.
answerview
Ребят вопрос у кого какой Расход на 162fmj

Просто у меня Около 4,0-4,5  Эт не норма я так почитал у вас в среднем 3 литра. 01_smile
Yamaha Neos....................
like
good
bad
shockingly
avast
10.07.2013 р. відповів для Top  
answerview
Ребят вопрос у кого какой Расход на 162fmj

Просто у меня Около 4,0-4,5  Эт не норма я так почитал у вас в среднем 3 литра. 01_smile


4-4,5 - это ну очень много
like
good
bad
shockingly
10.07.2013 р. відповів для Top  
answerview
У меня во время поездки в Крым вышло 2.5литра на 100км. при средней скорости60-70км в час.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 10.07.2013 р., mashinist
like
good
bad
shockingly
1••35363738394041••393
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин