Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
сам сейчас в думах,колоть,перебирать и что то точить для движка у нас очень дорого,такии операции могут обойтись дороже самого движка и не уложится в 600евро,но этот ватиант самому интересен,хонда и китайцы с фазами и степенью сжатия играются,но в основном для получения максимальной мощи
не мішай мух з котлетами: Хонда це одне, а китайці це інше. Усі китай мопедки дефорсовані по СЖ для нашого крутого бензину і збільшення моторесурсу.
на хрюше катать по говнам для увеличения мощи с примитивным распредвалом перекрытие обеспечено
да и на викинге150 с верхним распредвалом фазы не сильно отличаются
ХР круто катається не через розпредвал, а через підвіски та
велику зірочку на колесі. А у Вікінга нижньовальний двигун = фото я викладав. Якщо ти по кришці клапанів не розумієш де уц мота розпредвал. то мабуть зря я тут розпинаюсь...
на фото проба посадить СВ на CG...
то что я не разбираюсь в распредвалах мелочи
главное чтоб китайсы разбирались на какии викинги какой ставят распредвал,вот о чем пишет от викинга 150 мануал.у нас в колхозе такии бюджетные китайскии викинги.движок для викинга китайцами скопирован с Honda CG 150 Titan.
http://rapidlibrary.com/files/honda-cg-150-titan-ks-es-esd-03-service-manual-pdf_36758287.html
а хрюша в колхозе нижневальная
http://www.google.lv/imgres?imgurl=http://www.xrv.org.uk/forums/attachments/sale-wanted/2425d1218374401-honda-xr125-l6-2006-sale-1.jpg&imgrefurl=http://www.xrv.org.uk/forums/sale-wanted/29595-honda-xr125-l6-2006-sale.html&h=1040&w=1530&sz=195&tbnid=4YVa_ro7Nik2aM:&tbnh=90&tbnw=132&zoom=1&usg=__rh72XArMXihsE4ZlmxlUTCA0OK4=&docid=Q0TQCD-XOACV2M&sa=X&ei=g7bZUYfkEcrZ4ATbsoCQCw&ved=0CDMQ9QEwAg&dur=49
Змінено: 07.07.2013 р., kascej
то что я не разбираюсь в распредвалах мелочи
главное чтоб китайсы разбирались на какии викинги какой ставят распредвал,вот о чем пишет от викинга 150 мануал.у нас в колхозе такии бюджетные китайскии викинги.движок для викинга китайцами скопирован с Honda CG 150 Titan.
а хрюша в колхозе нижневальная
Ага ХРюша нижневальна, Honda CG 150 Titan з верхневальним??? це або не Хонда, або не CG (мануал не зкачав, якщо маєш виклади на ех,юа чи інший нормальний файлообмінник = буду вдячний).
А Вікінгом у Вас і у нас очевидно називають різні мотики
не только викинги разные
даже хрюши разные.в латвии нижневальная в украине верхневальная
может получилось загрузить мануал на верхневальную CG 150 Titan
http://www.ex.ua/view_storage/180119457367
есть и на верхневалбную хрюшу мануал
она верхневальная,но из за бюджетности китайцы не ставят балансир
Змінено: 07.07.2013 р., kascej
Уважаемый kascej
Тема о Мотоциклах с двигателем 162 FMJ не надо разводить флуд, я долго терпел буду безжалостно удалять посты не касающиеся темы, это касается всех Форумчан без обид.
Вы изобретаете велосипед который изобрели японцы дорабатывают китайцы, двигатели 162 FMJ и так тянут как вы выражаетесь как трактор поиграйтесь со звёздами ведущей ведомой и будет вам счастье, для колхоза и пенсионера как вы хватит с головой китайского мота со двигателем 162 FMJ катать по лесным да и другим дорогам а если нет то мой вам совет покупайте мот для ваших целей и дорог по каким вы катаете к примеру Torero 200 http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=356&Itemid=51 и им подобные, я не навязываю а предлагаю.
Если вы хотите изобретать другой двигатель под свои личные требования, обратитесь пожалуйста в другую тему и другие форумы, сайты, где идёт обсуждение, на этой ветке форума идёт обсуждение Мотоциклы с двигателем 162 FMJ.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 08.07.2013 р., LEOPARD
Привет из Беларуси!
Стал обладателем мотоцикла с двигателем 162 FMJ!
Идентифицируется он как Sonic Storm S-motor 150 ))
Купил с рук после обкатки (1000 км), сам проехал еще 700км, из них 300 "дальняка" и 400 по Минску. Это мой первый мотоцикл и почти первый опыт езды на нем! Для новичка - само то!
Сделал ему облегчение - убрал ветрозащиту (по городу не нужна), пассажирскую спинку (пассажиров пока не планирую, молодой) и большую хромированную конструкцию вокруг заднего колеса.
Легкий и маневренный, в городе в пробках очень удобный! Только первые 3 передачи очень уж короткие и оборотистые.. думаю звезду поменять!
Змінено: 09.08.2013 р., cahek
Стоит сия звезда на валу КПП и тянет цепь, а цепь тянет ведомую, тобишь большую звезду на заднем колесе. Проверь сначала цифирь на этих звездах, сколько там зубов. Малая то и подходит с минчака, да вот сверлить два отвертвия и резьбу в них резать надо, а это как раз и не получается, каленая. Почитай чуть повыше, недавно эту тему мусолили и я в том числе. Плохо у вас с запчастями вижу, у нас это добро продается в избытке. Мот похож на Зонгшен, мне кажется.
Іванович. Не бандерлог!
поеду к вам в Одессу на морько тогда - куплю две если у нас не найду ))
Минская подходит,только просверлить два отверстия и нарезать резьбу м6.Сначала звездочку надо отпустить,ложим её на большую горелку газовой печки на 20 минут,не снимая с печки даем полностью остыть,сверлим,нарезаем ставим.Проехал около 100-200км,звезда притерлась,можно снова закалить.Опять на 20минут на печку,и не дав остынуть,окунуть в масло.Наилучшее соотношение для трассы-16/38,для города-15/38.Удачи!
извини!
где обсуждаются такии движки пожалуста пальцем ткни и что не нравится удали.
Кащей, ну не надо притворяться несмышленышем.
Создай тему в разделе *флуд* , к примеру.
Назови *Делаем низкооборотистый двигатель на базе 162 FMJ/163 fml*, перенесем туда посты и делов то.
А то так действительно как то нехорошо плучается - реально замусорили тему.
Змінено: 09.07.2013 р., avast
Добрый день.
где обсуждаются такии движки пожалуста пальцем ткни.
Я не знаю таких сайтов где идёт обсуждение низкооборотистых двигателей, меня это не интересует.
По оборотам двигателя судя по тахометру орентироваться нельзя лично на моём моте тахометр механический с тросом но показывает считаю полный бред еду 60 показывает 6 тыс. еду 80 показывает 8 тысоб у сына на LIFAN 150 показывает 60-4500об а при 80-6000об тахометр запитан с катушки генератора.
А низкооборотистых моторов сейчас нет разве совкоциклы выпуска в начале 20 века. Мой мот вам по высоте возможно и подойдёт он низкая посадка но Клиренс 180 mm, вам по бездорожью возможно мот нужен с большим Клиренсом, эндуро высокие но и посадка высокая мот и предназначен по бездорожью катать с вашими запросами в самый раз но по росту подойдёт ли нужно примерять под свой рост.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Наши движки уже готовые есть 200 и 250, на Барабашова, соответственно существуют и кит-наборы, но это наверное Олег знает лучше меня.
Іванович. Не бандерлог!