от трактора движок не нужен,162 тоже скорей всего не справится,а 163 и 167 вполне по зубам 1-1,5 лошадки выдавать при 1000 оборотов.катал в детстве отцовский древний мапед NSU 251,150кг стабильно тащил в горку и на прямой передаче меня с места тащил и даже двоих по грунтовке 90км/ч разгонял.
так точно = не під силу. Бо Холостий Хід це за визначенням оберти на яких не віддається корисна потужність = там має вистачать лише для підтримання стабільних обертів двигуна... у названих моторів ХХ складає 1500-2000 об/хв. Ні вони не справляться віддавати хоч щось при 1000 об/хв це нижче за ХХ
так этот мапед был 30 годов выпуска,неужели с современными технологиями это не по силам.пенсионеру такии обороты до 1000 вполне подходят
абсолютно точно = сучасні технології навіть не думають про випуск такого чуда, бо крім прогресу ще є екологія та економічна доцільність. Згадай на якому бензі та штука їздила, яка була витрата палива, і наостанок подумай чи зможе така штруня виконувати сучасні екологічні норми...
и если ты не трололо и разбираешься в низкообототных движках.опиши как таких параметров достичь бюджетным способом.неужели нет другого выхода как только у немцев заказывать для китаймапедки распредвал за 500евро
та все просто = бери колінвал і шатун від 250сс одностволки і чіпляй на нього зверху 59мм поршень. циліндр доведеться точить чи ще як ізгаляться, з головкою теж не допоможу... зато матимеш тихоходний, паршиво збалансований двигун з тягою на нижчих обертах ніж було у стоці.
Розпредвал тобі німецький не допоможе... у верхньоклапанних моторів на розпредвалі лише один кулачок: він послідовно відкриває випуск/впуск, а відтак ця конструкція пристосована до низьких обертів = на високих треба щоб було перекриття для продувки. а тут розпредвал і так низовий. низовіше вже нікуди.
Останнє - хто сказав, що я не ТРОЛОЛО???
сам сейчас в думах,колоть,перебирать и что то точить для движка у нас очень дорого,такии операции могут обойтись дороже самого движка и не уложится в 600евро,но этот ватиант самому интересен,хонда и китайцы с фазами и степенью сжатия играются,но в основном для получения максимальной мощи
Honda CG 125
Valve timing
Inlet valve opens at TDC
Inlet valve closes at 30°ABDC
Exhaust valve operTs at 30° BBDC
Exhaust valve closes at TDC
Honda XR 125
Compression ratio 9.5: 1
Intake valve opens at 1 mm (0.04 in) lift 11° BTDC
closes at 1 mm (0.04 in) lift 29° ABDC
Exhaust valve opens at 1 mm (0.04 in) lift 41° BBDC
closes at 1 mm (0.04 in) lift -1° ATDC
на хрюше катать по говнам для увеличения мощи с примитивным распредвалом перекрытие обеспечено
да и на викинге150 с верхним распредвалом фазы не сильно отличаются
Válvula de admissão Abre a 1 mm 5° APMS
Fecha a 1 mm 30° DPMI
Válvula de escapamento Abre a 1 mm 30° APMI
Fecha a 1 mm PMS
ну а как бюджетный и без гемороя привлекает другой вариает,приобрести один из китайских бюджетных движков
Model:162FMJ,162FMJ-N,162FMJ-A
Displacement:149.4ml
Compression ratio: 9.0:1
Primary reduction: 4.055
Bore*Stroke:62mm*49.5mm
Max. Net Power & Rotating Speed:8.2kw/9500r/min
Rated Power & Rotating Speed:8.0kw/9000r/min
Max. Torque & Rotating Speed:9.8N.m/7500r/min
Min. Fuel Consumption:≤354g/kw.h
Model:162FMK,162FMK-A,162FMK-N
Displacement:175.1ml
Compression ratio: 9.5:1
Primary reduction: 4.055
Bore*Stroke:62mm*58mm
Max. Net Power & Rotating Speed: 9.5kw/8000r/min
Rated Power & Rotating Speed:9.0kw/8000r/min
Max. Torque & Rotating Speed:12.5N.m/6500r/min
Min. Fuel Consumption:≤354g/kw.h
Model:163FML-2,163FML-2N
Displacement:196.9ml
Compression ratio: 9.0:1
Primary reduction: 3.333
Bore*Stroke: 63.5mm*62.2mm
Max. Net Power & Rotating Speed: 10.2kw/8000r/min
Rated Power & Rotating Speed: 10kw/8000r/min
Max. Torque & Rotating Speed: 13.8N.m/6500r/min
Min. Fuel Consumption: ≤354g/kw.h
Model:167FMM-N
Displacement: 236ml
Compression ratio: 9.2:1
Primary reduction: 3.333
Bore*Stroke: 67mm*66mm
Max. Net Power & Rotating Speed: 10.5kw/7000r/min
Rated Power & Rotating Speed: 9.5kw/7000r/min
Max. Torque & Rotating Speed: 15.8N.m/5500r/min
Min. Fuel Consumption:≤367g/kw.h
high quality lifan 250cc engine made in China
Type: Single-cylinder, air-cooled, 4-stroke
Bore x Stroke:70x65mm
Total displacement:249ml
Compression ratio:9.6:1
Maximum net power/ rpm: 14.7kw/8000r/min
Maximum torque/ rpm: 19.0 N.m/6500r/min
Minimum no-load steady rpm (idle speed): 1400 r/min
задушить по мощности карбом PZ 25 от 125ки и экономично катать
даже если захочешь ручку открутить до 14.7kw и скорость превысить то не получится
думаю изготовить верхнее крепления движка еще смогу самостоятельно,ну а модель движка QJ 157FMI перебьют мастера за 50 евро