MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 11:11
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1224164
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
1••29303132333435••393
avast
23.06.2013 р. відповів для Grom  
answerview
Недостаток любого автосмазчика без *интеллектуального* управления - это одинаковая подача масла что при максимальной скорости, что при езде 30 кмч. Это верно и для колхозных и для заводских автосмазчиков.
Поэтому и пробовалось несколько вариантов управления.
Кстати - вариант привязки к 1-3-5 передачам был очень удачным. смазчик работал и при клацании передачами в *городском* режиме и при *дальняке*.
Хотя с датчиком оборотов и счетчиком - дозатором вроде как более оптимально(можно учитывать скорость вращения и дозировать более точно, но это темно для тех, кто дружит с паяльником и схемотехникой.

Кстати - дозатор лучше делать на два сопла, что бы обрабатывались торцы звеньев, с одним соплом льет *вообще* приходится увеличивать подачу масла, тогда действительно засирает заднее колесо. С двумя соплами подачу можно сделать гораздо меньше, после остановки скапывает на землю пару капель масла.
like
good
bad
shockingly
23.06.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Федорович, куда запропастился?

Привет всем.
Я дома, после Крымской поездки, подгоняю много работы накопилось в частном секторе проживаю, но форум читаю постоянно нахожу время. Смазка цепи идея интересна и проверена временем по примеру Олега avast но  пока нет времени заниматься, цепь смазываю в ручную через 500-600 км
Есть идейка относительно радиатора на МО. Недорогой и сердитый вариант, на выходных еще подумаю.

Про систему МО я  писал и доволен, прошла испытания в дальней поездке, потихоньку готовлюсь к очередной поездке по Крыму, занимаюсь кофрами для мота, так как возможна поездка с пассажиром женой.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
kascej
23.06.2013 р.
answerview
выкладывайте у кого какии приспособления для крепления кофров и сумок.постоянно катаю вдвоем.при цивилизации все для ночлега помещается на багажнике,но иногда приходится катать и по лесам в дали от цивилизации.Чтоб поместилось пару литров воды и жрачки немного,прикрепил по бокам велосумки,но центр тяжести возрос и получился по ширине большой парус.нужно их гдето по ниже в районе аморта каким то образом закрепить так чтоб не мешали пассажиру.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.06.2013 р.
answerview
Маловато места у нас для кофров, я пошел другим путем: купил за 10(!)гр. на секонде "велоштаны", такие себе переметные сумки через пассажирское сидение(с нажопницей езжу редко и не далее родного села). Непромокаемые, на три отделения, два боковых и верхнее, карманы, молнии, если верхнее не грузить-можно и пассажира брать ну и на багажнике постоянно пластиковый кофр. Самое главное-это смешная цена 59_rofl . Мотобратва сразу побежала искать, но они редко попадаются. Там же и за 10гр. прикупил сумку странной формы(наверное для роликов) и отличного качества, попытаюсь зимой сделать "батон" для ключей и инструмента.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
23.06.2013 р.
answerview
Вот, Павел меня опередил, у меня почти такие же.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
23.06.2013 р.
answerview
Вчера возле моторынка встретил земляка на новеньком "Мустанге-150", двиг 162fmj, спрашиваю где брал и за сколько? В Харькове, 10 тыс.гр., а рядом за забором точно за такой просят 8,5 и торг уместен. Я ему конечно же ничего не сказал.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
24.06.2013 р.
answerview
Насос закрепил под баком,никому не мешает,и работы 10 минут.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.06.2013 р.
answerview
Не ставте кофр на китай-багажник!Трубки очень тонкотелые,ломаются очень быстро.У меня пластиковый кофр простоял ровно месяц,багажник-отломился.В китай-трубки вставил толстотелую трубку,закрепил болтами.В перспективе,-сварной багажник из прутка,по типу какие раньше на "Яву" делали.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
24.06.2013 р.
answerview
нормальный китайский багажник попался 3 года катает по колхозным колдоебинам до 20 кг,тока по размерам маленький.на супер кабе целую корову можно было перевозить
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.06.2013 р. відповів для Djan50  
answerview
Насос закрепил под баком,никому не мешает,и работы 10 минут.

а можна трохи подробиць що за насос - звідки. Чи вистачає йому одного кріплення в торці (чи може на фотці друге не розгледів  21_umnik )?
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для Djan50  
answerview
Не ставте кофр на китай-багажник!Трубки очень тонкотелые,ломаются очень быстро.У меня пластиковый кофр простоял ровно месяц,багажник-отломился.В китай-трубки вставил толстотелую трубку,закрепил болтами.В перспективе,-сварной багажник из прутка,по типу какие раньше на "Яву" делали.
А вы не грузите кофр песком или щебнем 03_biggrin . Даже самые именитые производители кофров рекомендуют не более 5-6кг нагрузки. У меня на дельтоподобном отходил шесть сезонов, переставил на Вандерер, приблизительно столько и загружаю, остальное(если есть чего 03_biggrin ) на боковушки и едем вольно, красиво и непринужденно 57_sunbespectacled .
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р.
answerview
Вот приблизительно так загружаюсь, это те самые "велоштаны", собираюсь перекрасить их,  в черный цвет. Похожи как у Павла-Кащея.
Іванович. Не бандерлог!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Вот приблизительно так загружаюсь, это те самые "велоштаны", собираюсь перекрасить их,  в черный цвет.

Добрый вечер. Так это настоящий велорюкзак, которыми пользуются велосипедисты для походов, как на фото 1-3, разных размеров по литражу. Фото 4 это фото одного из участников нашего форума изготовлен моторюкзак из большого размера штанов, всё необходимое для дальнобоя путешествия готово, осталось только усадить на место пассажира и пристегнуть резинкой и готово к путешествию, но при условии что в дальнобой, путешествие едет один человек на мотоцикле, если с пассажиром то нужны боковые кофры фото 5-7, из из разных материалов в зависимости от мототехники.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 26.06.2013 р., LEOPARD
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для Grom  
answerview
Насос -велосипедный,длинна-40см.Упирается в крепление бака,там никакого крепежа нет.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Да так и грузил,до 5кг примерно.Золотые слитки не возил,совместно с кирпичами и щебнем...Кстати на Кануньке шесть лет на багажнике инструмент постоянно,и мешки по 30кг,и целый!Фото насоса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
26.06.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Вот приблизительно так загружаюсь, это те самые "велоштаны", собираюсь перекрасить их,  в черный цвет.

Добрый вечер. Так это настоящий велорюкзак, которыми пользуются велосипедисты для походов, как на фото 1-3, разных размеров по литражу. Фото 4 это фото одного из участников нашего форума изготовлен моторюкзак из большого размера штанов, всё необходимое для дальнобоя путешествия готово, осталось только усадить на место пассажира и пристегнуть резинкой и готово к путешествию, но при условии что в дальнобой, путешествие едет один человек на мотоцикле, если с пассажиром то нужны боковые кофры фото 5-7, из из разных материалов в зависимости от мототехники.

байкерскии тяжелые кофрв колхозному марциклисту не к лицу 01_smile да и катая в двоем по татрам на китайской слабосилбной 125ке приходится экономить каждый грамм.придетя к ручкам пасажира приделать уши на которые повесить сумки,да так чтоб лак не терли
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р.
answerview
Так я ж і кажу, що сів та й біжу, а вони полягали і гоняться 39_heat  03_biggrin Я и писал о "велоштанах". Покупные кофры-это полцарства надо отдать, самый задрыпаный полубумажный "батон" в Харькове 120гр. 37_fool Есть сайты по изготовлению кофров, находил, а в мотожурналах ребята такие самоделки демонстрируют, что только АХ 18_good . Для крепления боеовых делают специальные П-образные рамки из прута или трубки, чтоб не терли краску и амортизаторы.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р.
answerview
Да, Володя, Кануни-это вещь 18_good , бомба 24_bomb ,я возил даже мешок цемента, правда распределял вес 50на50 багажник-сидушка пассажира. Кстати этот же кофр, что на Вандерере, стоял и на Кануни, очень легкий и крепкий и отдал за него 120гр(на светоотражателе небольшая трещинка, пошел со скидкой).
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Я свой за 100гр брал.Металлические,чуток поменьше,и форма оквадрачена-80гр.А на Кануньке аптечка металлическая стоит,раньше УАЗики комплектовались.Как-раз вровень с сиденьем,под мешок сам-то.Отрегулировал клапана,зазоров небыло вообще!Выставил по 0,05.Проблемм никаких,легче чем на Кануньке!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
27.06.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Так я ж і кажу, що сів та й біжу, а вони полягали і гоняться 39_heat  03_biggrin Я и писал о "велоштанах". Покупные кофры-это полцарства надо отдать, самый задрыпаный полубумажный "батон" в Харькове 120гр. 37_fool Есть сайты по изготовлению кофров, находил, а в мотожурналах ребята такие самоделки демонстрируют, что только АХ 18_good . Для крепления боеовых делают специальные П-образные рамки из прута или трубки, чтоб не терли краску и амортизаторы.

сварщик сварит за день такую рамку и возмет за нее 100 евро,а это примерно 1000гр,а я в день в 2 раза меньше зарабатываю,когда делать нечего будет может сам что нибудь сфарганю,даже если дороже обойдется 01_smile надо что то придумать чтоб не варить и не сверлить,3 китайскими болтами прикрутить 01_smile за июнь месяц на 2000 евро електричества мастерская расходовала 01_smile
like
good
bad
shockingly
1••29303132333435••393
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин