Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Недостаток любого автосмазчика без *интеллектуального* управления - это одинаковая подача масла что при максимальной скорости, что при езде 30 кмч. Это верно и для колхозных и для заводских автосмазчиков.
Поэтому и пробовалось несколько вариантов управления.
Кстати - вариант привязки к 1-3-5 передачам был очень удачным. смазчик работал и при клацании передачами в *городском* режиме и при *дальняке*.
Хотя с датчиком оборотов и счетчиком - дозатором вроде как более оптимально(можно учитывать скорость вращения и дозировать более точно, но это темно для тех, кто дружит с паяльником и схемотехникой.
Кстати - дозатор лучше делать на два сопла, что бы обрабатывались торцы звеньев, с одним соплом льет *вообще* приходится увеличивать подачу масла, тогда действительно засирает заднее колесо. С двумя соплами подачу можно сделать гораздо меньше, после остановки скапывает на землю пару капель масла.
Федорович, куда запропастился?
Привет всем.
Я дома, после Крымской поездки, подгоняю много работы накопилось в частном секторе проживаю, но форум читаю постоянно нахожу время. Смазка цепи идея интересна и проверена временем по примеру Олега avast но пока нет времени заниматься, цепь смазываю в ручную через 500-600 км
Есть идейка относительно радиатора на МО. Недорогой и сердитый вариант, на выходных еще подумаю.
Про систему МО я писал и доволен, прошла испытания в дальней поездке, потихоньку готовлюсь к очередной поездке по Крыму, занимаюсь кофрами для мота, так как возможна поездка с пассажиром женой.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
выкладывайте у кого какии приспособления для крепления кофров и сумок.постоянно катаю вдвоем.при цивилизации все для ночлега помещается на багажнике,но иногда приходится катать и по лесам в дали от цивилизации.Чтоб поместилось пару литров воды и жрачки немного,прикрепил по бокам велосумки,но центр тяжести возрос и получился по ширине большой парус.нужно их гдето по ниже в районе аморта каким то образом закрепить так чтоб не мешали пассажиру.
Вот, Павел меня опередил, у меня почти такие же.
Іванович. Не бандерлог!
Вчера возле моторынка встретил земляка на новеньком "Мустанге-150", двиг 162fmj, спрашиваю где брал и за сколько? В Харькове, 10 тыс.гр., а рядом за забором точно за такой просят 8,5 и торг уместен. Я ему конечно же ничего не сказал.
Іванович. Не бандерлог!
Насос закрепил под баком,никому не мешает,и работы 10 минут.
Не ставте кофр на китай-багажник!Трубки очень тонкотелые,ломаются очень быстро.У меня пластиковый кофр простоял ровно месяц,багажник-отломился.В китай-трубки вставил толстотелую трубку,закрепил болтами.В перспективе,-сварной багажник из прутка,по типу какие раньше на "Яву" делали.
нормальный китайский багажник попался 3 года катает по колхозным колдоебинам до 20 кг,тока по размерам маленький.на супер кабе целую корову можно было перевозить
Вот приблизительно так загружаюсь, это те самые "велоштаны", собираюсь перекрасить их, в черный цвет. Похожи как у Павла-Кащея.
Іванович. Не бандерлог!
Вот приблизительно так загружаюсь, это те самые "велоштаны", собираюсь перекрасить их, в черный цвет.
Добрый вечер. Так это настоящий велорюкзак, которыми пользуются велосипедисты для походов, как на фото 1-3, разных размеров по литражу. Фото 4 это фото одного из участников нашего форума изготовлен моторюкзак из большого размера штанов, всё необходимое для дальнобоя путешествия готово, осталось только усадить на место пассажира и пристегнуть резинкой и готово к путешествию, но при условии что в дальнобой, путешествие едет один человек на мотоцикле, если с пассажиром то нужны боковые кофры фото 5-7, из из разных материалов в зависимости от мототехники.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 26.06.2013 р., LEOPARD
Насос -велосипедный,длинна-40см.Упирается в крепление бака,там никакого крепежа нет.
Да так и грузил,до 5кг примерно.Золотые слитки не возил,совместно с кирпичами и щебнем...Кстати на Кануньке шесть лет на багажнике инструмент постоянно,и мешки по 30кг,и целый!Фото насоса.
Я свой за 100гр брал.Металлические,чуток поменьше,и форма оквадрачена-80гр.А на Кануньке аптечка металлическая стоит,раньше УАЗики комплектовались.Как-раз вровень с сиденьем,под мешок сам-то.Отрегулировал клапана,зазоров небыло вообще!Выставил по 0,05.Проблемм никаких,легче чем на Кануньке!