Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Ок,в следующий раз буду смотреть на метку на звёздочке ГРМ. Так наверное будет правильнее.
АААА, извини , я протупил, сейчас в описании поправлю
ПРОТИВ часовой стрелки, ход двига ПРОТИВ часовой стрелки
Самое смешное на старом форуме сам людям писал
akella 06 сен 2011, 08:19
Edison писал(а):2. Регулировка клапанов.
Процедура еще та….
Сначала замерил, что было. Впускной клапан был недожат, выпускной – пережат.
Отрегулировал первый раз. Затянул, проверил – все чики-пики. Дай, думаю, прокручу движок и проверю еще. Так и сделал…. Зазоров не оказалось вообще. Что за фигня?! И началось. Регулирую – есть, покручу коленвал – то больше зазоры, то меньше. Ох и наигрался, еле установил.
при регулировке клапанов есть несколько маленьких хитростей
1 на этом двигателе надо вращать коленвал, при установке в вмт ПРОТИВ часовой стрелки.
2 правильно поймать фазу(пальчики на клапана и включаем логику)
я таким образом настраиваю с первого раза. Кстати - очень удобно регулировать с двумя щупами сразу два клапана.
А тут насоветовал
Спасибо , что отписался....
Плюсую за внимательность и любознательность
Змінено: 11.06.2013 р., avast
Щелкает релле-проверь еще раз аккумулятор и не просто лампочкой, а прибором, лампочка может гореть как солнце, а при хорошей нагрузке он может оказаться совершенно дохлым. Вчера был на рынке в Харькове(Барабашова), нашел точку, где есть практически все запы, цены против лозовских значительно ниже. Взял цепь, переднюю звездочку,трос сцепления, за все отдал 135гр.Двиги имеются 200и 250куб., крепления подходят, 200-сотка стоит 4,2тыс. Стоит под дверями магазина "Зубр" с кузовом, говорит хозяин, что для развозки железяк(у него несколько точек),двиг 200куб., за 5 лет пару раз меняли сцепление(по 500кг. грузят !), раза три трос сцепления(потому и себе взял в запас). Заднюю звезду брать отсоветовали, я не промерял на своем посадочные места, а там может быть разница, да, точно запомнил, что передняя звездочка стоит 20гр.
Іванович. Не бандерлог!
Нашел проблему, не было маси, поправил заработал но иногда почемуто пропадает, не знаете вчем может бить причина?
Нашел проблему, не было маси, поправил заработал но иногда почемуто пропадает, не знаете вчем может бить причина?
В Лозовой прикупил сегодня заднюю звезду на 38, буду ставить новый комплект 15-38,428 цепь. За 38-ю отдал 55гр., сейчас у нас ливень как из ведра, займусь ремонтом.
Іванович. Не бандерлог!
отпишсь как мот в целостном себя показал за 2000 и можно фото приборки?:
на 125 и 150сс такии передаточные
Erster Gang…………………2,769
Zweiter Gang…………………1,882
Dritter Gang…………………1,400
Vierter gang…………………1,130
Fünfter Gang…………………0,960
Ritzel…………………4,055
со вторичной передачей 2,666 (40/15) во время обкатки не хватало крутящего момента на 5 передаче,с полной нагрузкой не выходил на обороты максимальной мощи,максмальная скорость составляла всего 80км/ч,ставил ведущую на 14 зубов 2,857,стал разгонятся до 102км/ч при 10 тысячах оборотов,после обкатки в 7000км когда возрос крутящий момент вернул родную зубчатку,теперь на 5 передаче при полной нагрузке разгоняется от 30км/ч до 98км,ч.на 150ках крутящий момент больше,и вторичную передачу каждый подбирает под свой вес и нужды,на киви со вторичной 2,666 и 18 дюймовом колесоом такии скорости
просто не встречал людей с патриотами!за скока взял и где?в инете?
Взял за 9600грн в Ровно есть их копания я там брал.
Усім привіт,
можливо з кимось уже спілкувались на АМ форумі, з усіма іншими сподіваюсь на приємне знайомство.
Зараз капіталю свій двигун Вікінга 162FMJ. усе зібрав, але чомусь нечітко перемикаються передачі (я ще не залив масло) - селектор часто застряє на пів дорозі чи залипає на лженейтралі. В лівій половинці картера є дюрка з різьбою і один підходящий болт залишився - в мануалі по хонді там нічого немає, зайвих запів крім болта теж немає - може я щось загубив???
справа в тому. що двигун розбирав ще перед Мотобайком. а потім зима прийшла і якось воно....
може хтось вже лагодив свого двигуна і пам'ятає що там має стояти - фото додаю
Крим - це Україна!