MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 22:55
11
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1223255
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
1••18192021222324••393
kascej
03.06.2013 р. відповів для avast  
answerview
ты во многом не прав,для латвии мапедки ваще не выпускаются и врядли китайцы знают о латвии 01_smile в вине указан рынок для которого эта модель предназначена и в моем колхозе не зарегистрируешь мот предназначеный для японского или китайского рынка.возможно механики и должны знать из чего сделаны турецкии  масла и для чего они думаны,я должен знать где в колхозе мотомастерскии чтоб мот туда на смену масла отогнать в срок указаный в мануале.да и про качество китайских двигателей все описано,какое нужно нам качество,такое китайцы и соберут,
http://evil.bestnokia.ru/2012/04/%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%B2/
нам останется лишь их качество и труд оплатить.в мануале на хондовский движок CG125 1975 года ваще сказано дореволюционные масла менять через 6 тысяч км

Routine maintenance
capacity and place it beneath the engine unit to catch the old
oil. Unscrew the drain plug on the underside of the crankcase
and allow the oil to drain.
Remove the large hexagon-headed plug which is located
just below the left-hand engine casing. Remove the plug,
followed by the spring and gauze element, and then wash all
these components carefully in a suitable solvent. Wipe out any
residual oil from the housing with a clean lint-free rag prior to
reassembly. Refit the drain plug, tightening it to a torque setting
of 2.0 - 3.5 kgf m (14.5 - 25 Ibf ft), and refill the engine with
the correct quantity and grade of oil.
Six-monthly, or every 3600 miles (6000 km)
Repeat all service operations listed under previous
headings, then carry out the following:
/ Clean the air filter
Pull off the right-hand side panel and remove the two nuts

иначе 4 тактник окажется по маслу более прожорливым чем 2 тактник,у 2 тактника литр масла уходит на 50-60 литров бензина,50 литров при расходе у 125ток 2,5 литра на 2 тысячи км.а вы еа 4 тактнике меняете литр на тысячу км.это уже получается не бюджетная,а очень дорогая техника при таком расходе масла.
Змінено: 03.06.2013 р., kascej
like
good
bad
shockingly
03.06.2013 р.
answerview
Всем привет!Достал меня обтекатель!Уже весь на резинках,все-равно гремит на кочках,и вибрирует на определенных оборотах.А свет?Кого сзади сажу,дальний-в небо,а отрегулировать-никак.На нашем рынке фары типа "ИЖ","ЯВА",обнаружить увы не удалось,купил квадратную невесть от чего.Что вышло-на фото.Взял смазку для цепи-26гр.Может кто пользовал подобную?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
03.06.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
на китаймапедку нет мануала на латышском,мануал у немцев скачал на немецком языке,

А на русском языке почему не хотите скачать? Вот ссылка:  http://fanknig.org/book.php?id=24110021 Руководство по ремонту мопедов и мокиков китайского производства.

по ссылке скачать не удалось,женский голос ласково сообщил что обнаружена вирусная угроза и посоветовал такии грязные места не посещать ради своего и здоровья техники.
like
good
bad
shockingly
avast
03.06.2013 р. відповів для kascej  
answerview
т

иначе 4 тактник окажется по маслу более прожорливым чем 2 тактник,у 2 тактника литр масла уходит на 50-60 литров бензина,50 литров при расходе у 125ток 2,5 литра на 2 тысячи км.а вы еа 4 тактнике меняете литр на тысячу км.это уже получается не бюджетная,а очень дорогая техника при таком расходе масла.


Кащей, ты опять не в теме.
Двухтактник жрет от 0,7 до 1,0 литра на тык.
Но масло - реально дорогое(особые требования к чистоте сгорания и тд)
На четырехтактниках - скутерах, дорожных трудягах - можно лить  даже жиговскую минералку, по 10 гривен за литр. Свою 1000 оно отходит. с учетом того, что заливать 08-09 литра - экономия налиццо.
МО с ФТО позволяет ездить на средней полусини - 3000. Это на китайчегах.
На том же юбре - замена раз в 3000 км. Но разница в масле(конец пробега) - разительная.
Как пример - твоя же фотка



если его слить - получится примерно такое говнище


Причем - нижняя  фотка - масло с пробега до 1000 км.
А на том же ЮБРе - масло к концу 3000 - цвета спелой вишни 03_biggrin
И его меняют,  не доводя до 5000 03_biggrin
Змінено: 03.06.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
kascej
03.06.2013 р. відповів для Djan50  
answerview
Всем привет!Достал меня обтекатель!Уже весь на резинках,все-равно гремит на кочках,и вибрирует на определенных оборотах.А свет?Кого сзади сажу,дальний-в небо,а отрегулировать-никак.На нашем рынке фары типа "ИЖ","ЯВА",обнаружить увы не удалось,купил квадратную невесть от чего.Что вышло-на фото.Взял смазку для цепи-26гр.Может кто пользовал подобную?

лет 10 назад пользовался такими пшикалками,сохнет долго и дорогая для колхозника.последнии 5 лет для бюджетности вернулся в пещерный век к провереной годами трансмисионке и занимаюсь мазохизмом
http://www.youtube.com/watch?v=QV7n4hSII8c
like
good
bad
shockingly
avast
03.06.2013 р. відповів для Djan50  
answerview
Всем привет!Достал меня обтекатель!Уже весь на резинках,все-равно гремит на кочках,и вибрирует на определенных оборотах.А свет?Кого сзади сажу,дальний-в небо,а отрегулировать-никак.На нашем рынке фары типа "ИЖ","ЯВА",обнаружить увы не удалось,купил квадратную невесть от чего.Что вышло-на фото.Взял смазку для цепи-26гр.Может кто пользовал подобную?

Фара на фотке - откровенный кал. Дешман.
Если хочешь нормальный свет - ищи фару от Таврии Wesem
Змінено: 03.06.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
kascej
03.06.2013 р. відповів для avast  
answerview
бюджетную тазовскую минералку и заливаю,статойловское масло 6 кратное говно или сокращенно М6Г,по англицки ClassicWay 10W-40,теперь буду знать что тебя интересуют все заводскии данные,раньше не хранил,но видать придется о каждом заводском говне заморачиваться,здесь о говномасле вся информация для механиков,но не для меня
http://www.msds.dk/statoil/Russia/Automotive/ClassicWay_10W40.pdf
2 тактное масло не дорогое,3 евро литр и на 2 тысячи хватает
http://foro.lv/index.php?route=product/product&product_id=547
4http://foro.lv/index.php?route=product/product&product_id=10940 тактное  простая минералка уже 4 евро.я маслами голову не забиваю.что есть на ближайшей заправке,то и заливаю,лишнии 100 метров на другую заправку не буду ходить, китайтехника должна быть бюджетной,а не разорять пенсионера дорогими маслами и частой сменой,для йобра смена масла по мануалу 6 тысяч км.
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р.
answerview
Смазка-пшикалка удобна в дальней поездке, использую ХАДОвскую, а в основном делаю точь в точь как мужик на видео и так же протираю, немножко потом кидает на обод. Пшикалка хороша тем, что смазка проникает к осям роликов цепи, а поверхностная смазка-это полумера, но все же лучше, чем ничего. Фара как телевизор, на Вандерер вообще не пойдет, не тот стиль, себе купил ИЖевскую, но еще не ставил, видел на рынке и большую круглую, говорит берут на ЯВА, ИЖ, естественно китаянская, красивая и стекло "стеклянное", хотя корпус пластиковый.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р. відповів для avast  
answerview
Так и покупалась-самая дешевая!С автооптикой проблем нет,в автомагазине привезут под заказ любую.Мне нужен хороший корпус,с ободком,если знаешь где взять,-поделись пожалуйста!
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р.
answerview
Сделал вот такие "жабры", пока испытываю, дует неплохо, немножко окультурю и приукрашу.
Іванович. Не бандерлог!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
avast
04.06.2013 р. відповів для kascej  
answerview
бюджетную тазовскую минералку и заливаю,статойловское масло 6 кратное говно или сокращенно М6Г,по англицки ClassicWay 10W-40,теперь буду знать что тебя интересуют все заводскии данные,раньше не хранил,но видать придется о каждом заводском говне заморачиваться,здесь о говномасле вся информация для механиков,но не для меня
http://www.msds.dk/statoil/Russia/Automotive/ClassicWay_10W40.pdf
2 тактное масло не дорогое,3 евро литр и на 2 тысячи хватает
http://foro.lv/index.php?route=product/product&product_id=547
4http://foro.lv/index.php?route=product/product&product_id=10940 тактное  простая минералка уже 4 евро.я маслами голову не забиваю.что есть на ближайшей заправке,то и заливаю,лишнии 100 метров на другую заправку не буду ходить, китайтехника должна быть бюджетной,а не разорять пенсионера дорогими маслами и частой сменой,для йобра смена масла по мануалу 6 тысяч км.

Да мне все равно, что ты заливаешь, вопрос масла - это почти религиозный вопрос, кто во что верит, то так и льет.
как факт - зацепились за то , на скольки тысячах менять надо, твое мнение про 5000 км - ни в какие мануалы не лезет, поэтому я и отписался.
У меня, при МО и ФТО - двиг с пробегом почти 50 тыков - просто шепчет. При этом - последние  10000-12000 в форсированном режиме. а кто за маслом не следит - у того и 20 - 25 тыков не выхаживает, ко мне такие трупнячки постоянно привозят для ремонта.
like
good
bad
shockingly
avast
04.06.2013 р. відповів для Djan50  
answerview
Так и покупалась-самая дешевая!С автооптикой проблем нет,в автомагазине привезут под заказ любую.Мне нужен хороший корпус,с ободком,если знаешь где взять,-поделись пожалуйста!

сейчас поищу

Лови
http://www.wesem.com.ua/shop/category/product/1-golovnie-fari/24-zetorh4.html

Вот такую ищи, светит класс, очень качественная, отражатель - металл.

Вот еще круглая есть, но диаметр всего 161 мм

http://www.wesem.com.ua/shop/category/product/1-golovnie-fari/130-re16610.html

Вот к этой фаре мануалка с размерами, да и вообще - посмотреть можно, что и как

http://www.wesem.com.ua/media/shop/k_070_ursus.pdf
только грузится долго
Змінено: 04.06.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р.
answerview
Наверное хорошая оптика, но они же тракторные, требуют переделки крепления.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р. відповів для avast  
answerview
Спасибо зв ссылки!Немного не то что надо,там фары-дальнего света,без ближнего и приспособлены под мощную галогенку.Наш генератор,без ущерба для акумулятора,способен выдать 40-45 Вт,и то если лампы в приборке и габариты заменить на светодиоды.Киты совсем не зря ставят в головной свет-35/35Вт!Для себя решил вопрос следующим образом,нашел на чердаке старую фару,очистил от ржавчины,покрасил.Оптику поставил копеечную-стекло,"Сделано в СССР".Короче полный -"классик" получился,лампа -галоген 45/40Вт.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
avast
04.06.2013 р. відповів для Djan50  
answerview
Спасибо зв ссылки!Немного не то что надо,там фары-дальнего света,без ближнего и приспособлены под мощную галогенку.Наш генератор,без ущерба для акумулятора,способен выдать 40-45 Вт,и то если лампы в приборке и габариты заменить на светодиоды.Киты совсем не зря ставят в головной свет-35/35Вт!Для себя решил вопрос следующим образом,нашел на чердаке старую фару,очистил от ржавчины,покрасил.Оптику поставил копеечную-стекло,"Сделано в СССР".Короче полный -"классик" получился,лампа -галоген 45/40Вт.


Вы невнимательно смотрели описание.
Обе выложенных фары - универсалки, то есть

Фара головного света в корпусе - Zetor H4 (ближнего света, дальнего света, габаритный фонарь

Ну и под Н4 есть лампы под разные потребления
Фирменные начинаются с 3535 ватт.
Но можно найти и 1818 или 2525.

Кстати - если у вас 162 двигатель - он спокойно тянет галогенку 55-60. Заряд , конечно медленней чем на 3535, но идет.
like
good
bad
shockingly
avast
04.06.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Наверное хорошая оптика, но они же тракторные, требуют переделки крепления.

Есть такие же, с крепежом по бокам. мне просто лениво искать было. Я ставил такие на многие моты - даже если где то и приходилось переделывать крепеж - это было не сложно.
Ну и на счет тракторных - это как бы скорее неправильный перевод с польскогоанглицкого, в основном такие фары ставят на  квадрики, ну и на машинах видел неоднократно.
В общем - убеждать никого не буду, просто имейте ввиду - при смерти родной фары - можно брать эти, светят они бомбово и достаточно качественно сделаны. Единственный минус - в ниж нельзя ставить ксенон.
Змінено: 04.06.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р.
answerview
Из-за отказа датчика ножного тормоза перестал загоратся стопсигнал.Снял посмотрел оказывается датчик разборный. Разобрал- оказывается китайцы залили пластиком часть медного кольца подвижного контакта.Аккуратно надфилем спилил пластик и все--- заработало.1----корпус (пластик)..2 ---защитный колпачек (пластик)..3 --неподвижные контакты ( медь)...4--возвратная пружина( сталь)...5---регулирующие гайки под гаечный ключ на 16 ( пластик)...6---корпус подвижного контакта(пластик плюс медное кольцо)...7---провода...8--шток(сталь).   С корпусом обращатся аккуратно --довольно хрупкий.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р. відповів для Djan50  
answerview
без обтекателя мот супер  смотриться!нелюблю обтекатели!
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р.
answerview
Наверное изменишь свое мнение когда проедешь километров эдак 500-600 без "обтекателя", тобиш стекла. Все зубы в комарах и мухах 03_biggrin не считая пыли, коровьих лепешек и т. д.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Сделал вот такие "жабры", пока испытываю, дует неплохо, немножко окультурю и приукрашу.

Привет Иванович. Но как жабры помогают охлаждать двигатель? Если был установлен датчик температуры масла в . картере то сразу видно было бы разницу а если нет то непонятно, хотя раньше на совкоцыклы крылышки на головку для лучшего охлаждения ставили.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
1••18192021222324••393
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин