MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 19:42
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1223231
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
1••17181920212223••393
01.06.2013 р.
answerview
Приветствую Федорович и всю мотобратву, именно такой Вайпер Зубр имел в виду, только у нас по городу ездит самосвал, а этот либо бензовоз либо поливалка для улиц 03_biggrin . Поспрашиваю хозяина, когда встречу, относительно теплового режима, а вентиляторами я уже интересовался: имеются довольно производительные  приемлемой мощности, а то что он будет как то мешать на скорости-это вряд ли(каким образом? сопротивление увеличится? с нашими скоростями это весьма сомнительно). Можно даже установить тепловое реле, чтоб срабатывало при определенной температуре, как на овто. Но это информация для мозгов и альтернатива МО.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
avast
01.06.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
а то что он будет как то мешать на скорости-это вряд ли(каким образом? сопротивление увеличится? с нашими скоростями это весьма сомнительно).

Ну , если ездить до 60 кмч- то может и не помешает, вопрос - насколько поможет 03_biggrin
Ну и  - не забывай, что этот вентилятор жрет  не меньше ампера, смысл нагрузки на электросеть  непонятен.
Кроме того  Маслянное Охлаждение - главная задача не дать температуре масла пройти *точку невозврата*.  А кулер - просто создает обдув рубашки цилиндра. немного разные вещи.

п.с. Как пример - японские малокубатурные эндурики - тихоходы, никто на них вентиляторы не лепит, ставят либо водянку, либо маслянку.
like
good
bad
shockingly
kascej
01.06.2013 р.
answerview
пробег 13 тысяч.при расчетной мощности катая целыми днями по лесному бездорожью
http://www.youtube.com/watch?v=nrH-N0BMpSc
и часами отжигая вдвоем по дорогам
http://www.youtube.com/watch?v=tnZnMoi7auM
не удалось перегреть движок.извесны случаи когда такой движок в тропических услових без перегрева сутки напролет крутил 5 киловатный генератор при естественной конвенкции воздуха.но не разумным неграм и этого мало,требуют от китайцев постоянного увеличения кубатуры до 230сс и мощи в 15 киловат,нет ничего удивительного что при таких параметрах расчитанный на 125сс  и 8 киловат движок будет перегреваться и иметь ограниченый ресурс.
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р. відповів для kascej  
answerview
Приветствую Павел. Посмотрел 2 видео, в таком режиме по лесным дорогам ехать, интересно узнать температуру масла в картере? Это вы за 100 км ездите за грибами? Грибы по лесу нужно пешком ходить собирать а на мотоцикле по обочинам лесной дороги тяжело найти грибы и сколько возможно насобирать.  06_question
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р.
answerview
Поддерживаю Павла, вчера пересмотрел каталоги мотов за несколько лет, результат: воздушно-маслянное(ВМ)-очень редко применяется и то на 700-800 куб. Водяное(Ж) на первом месте, воздушное за ним(В), статистику приводить не буду, нет времени, а что хуже и что лучше мне доказывать не надо, 15 лет ездил на междугородних перевозках(1 класс ,советский, имею), работал гл. инженером СТО, инженером-конструктором авторемзавода, так что опыта имею предостаточно. Но поддерживаю и тех, кто занимается поиском и имеет руки "прямые", если бы не было таких-до сих пор ездили верхом на березовой палочке 03_biggrin . Всех с воскресеньем, иду  20_drinks .
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
avast
02.06.2013 р.
answerview
Малокубатурники - это бюджетная модель, для людей малоимущих, поэтому в них редко применяют в стоке маслянку. Зато киты выпускают , по желанию - можно установить.
Как пример - те же 50-110 сс  Cub. Для них практически с начала выпуска идут киты под МО.

Кроме того - нужно учитывать манеру езды и цель поездок. Если вы ездите от дома к магазину - зачем вам охлаждение? Двиг за это время и не нагреется , как следует. Да и проехать за день - сто км - это не нагрузка для двигателя.

Реальные нагрузки - когда в день по 40градусной жаре вы проезжаете 500-800 километров. При этом - с вещами и иногда с нажопником. При этом вам надо держать крейсерку под 90-100 кмч, и запас , что бы хоть как то обгонять фуры. Когда прострелы у вас километров по 200, с отдыхом между ними по пол часа. Нужно - когда вы ездите не по тенистому лесу, а по горным дорогам, а иногда и по бездорожью(попробуйте вьехать на Мангуп, к примеру, там реально километра 3 , но все время ползешь со скоростью 3-4 кмч....


п.с. маслянное охлаждение, как и водянка ставится от 50 кубов и выше, но на более дорогих моделях
Змінено: 02.06.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р.
answerview
Вот не понимаю, ПРО ЧТО спор??? Про необходимость или ненужность МО? Мне кажется каждому дано право самому решать установку его на двигатель. От него, и я в этом уверен, хуже не станет, а станет лучше.
Сортировать стиль езды (эндуро, спорт пробросы, асфальт, лес, болото...) и дальность поездки (в магазин, 200 км., 700-800 км.), для нас "малоимущих", большая роскошь. Я брал мотоцикл не только в магазинчик ездить, а ездить везде (по возможности) и с разной скоростью (по возможности). Поэтому отговаривать и сетовать на то, что если я двигатель никогда не перегревал то и на*рен мне МО, НЕ буду и НЕ собираюсь. Может поговорит о чем то другом - более наболевшем?
И странная арифметика: малокубатурные двигатели без МО для малоимущих, а малокубатурники с МО для более крутых и уверенных в себе людей, то установив за 200-300 грн. МО на свой бюджетный малокубатурный двигатель я автоматически становлюсь крутым и уверенным в себе???? Мне кажется, что "политика" установки или не установки на заводах тех или иных агрегатов совсем другая.
УДАЧИ...
Змінено: 02.06.2013 р., Ruzel
like
good
bad
shockingly
kascej
02.06.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
грибы и рыбалка как побочное явление,а так в свободное время у зеленых подрабвтываю.отыскивая загрязненные участки леса чтоб дорогую технику по всем лесным тропинкам не гонять,да и для своего удовольствия.без поломок и гемороя японский супер каб 9 лет и 85 тысяч так отслужил,китайская бюджетная мапедка,6 лет и 34 тысячи,оба проданы как устаревшии,сейчас самый дешевый китайский мот в таком режиме служит,на его долю и дальняки выпадают,так как для дальняков тяжелую технику уже не в состоянии в гараж загнать.во время обкатки масло меняется чаше,а так бюджетную технику частой сменой масла не балую,среднии пробеги на одном минеральном масле по 5 тысяч км.температуру масла не замерял,нет такой возможности,но все движки нормально служат не смотря на воздушное охлаждение.иногда для сокращения пути бюджетной китайтехнике достается и полное бездорожье,но самые распространенные воздушки не подводят,хотя горизонталки разработаны в 58 а наши бюджетные вертикалки в 75 году,для действительно глухих мест куда еще не добралась цивилизация
http://www.youtube.com/watch?v=7fIH_KTCamM
like
good
bad
shockingly
avast
02.06.2013 р. відповів для Ruzel  
answerview
Вот не понимаю, ПРО ЧТО спор??? Про необходимость или ненужность МО? Мне кажется каждому дано право самому решать установку его на двигатель. От него, и я в этом уверен, хуже не станет, а станет лучше.
Сортировать стиль езды (эндуро, спорт пробросы, асфальт, лес, болото...) и дальность поездки (в магазин, 200 км., 700-800 км.), для нас "малоимущих", большая роскошь. Я брал мотоцикл не только в магазинчик ездить, а ездить везде (по возможности) и с разной скоростью (по возможности). Поэтому отговаривать и сетовать на то, что если я двигатель никогда не перегревал то и на*рен мне МО, НЕ буду и НЕ собираюсь.

  Никто никого не делил.
 Просто факт есть факт - к примеру - китайчег геон роадвинд  с его 250 кубами - с МО, Хьюсонги 250 сс - тоже с МО.
Даже 150 сс китайцы привезенные до кризиса - зачастую были с МО. На мотах с рядником(233 сс - копия хонды СВ) ставят МО в стоке  часто.
А на младших(бюджетных) моделях - зачастую , кроме МИНИМУМА - ничего нет.
Ни успокоителей цепи, ни МО, ставятся 428 цепи и звезды, зачастую - даже коммутатор *худой*. Я уже не говорю об основном свете.
И в желании облегчить жизнь своему моту - ничего минусового нет. Ибо как вы к технике- так и она к вам.
Весь вопрос - сколько вы затратите на *апгрейд*.
С одной стороны -  надежность техники, ее удобства - это ваше настроение и безопасность.
С другой стороны - при продаже это уходит в явные минуса. поэтому - как по мне - крышки для МО 400 гривен и радиаторы по этой же цене - это занадто, в эту сумму можно поставитьб бюджетное МО+ксенон+поставить ДИДовскую цепь.
Эта вилка, ее надо учитывать.
like
good
bad
shockingly
avast
02.06.2013 р. відповів для kascej  
answerview
среднии пробеги на одном минеральном масле по 5 тысяч км.


Да ты просто суровый  латышский мужик 08_lol
анекдот в тему....

Привезли суровым русским мужикам китайскую бензопилу...
- А-а, б**! - сказали суровые русские мужики и засунули в пилу щепку.
- Вжик! - сказала пила и распилила щепку.
- У-у, б**! - сказали суровые русские мужики и засунули в пилу доску.
- Вжжик! - сказала пила и распилила доску.
- У-у, б**! - сказали суровые русские мужики и засунули в пилу бревно.
- Вжжжжик! - сказала пила и распилила бревно.
- У-у, б**!!! - сказали суровые русские мужики и засунули в пилу рельс.
- Хррр-дзинь - сказала пила и сломалась.
- А-а, б**... - сказали суровые русские мужики и пошли валить лес топорами.
Змінено: 02.06.2013 р., avast
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
02.06.2013 р. відповів для avast  
answerview
в мануале к китайцу сказано через скока км что делать и на каком пробеге масло менять,зачем же от мануала отступать не русскому мужику
Змінено: 02.06.2013 р., kascej
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
avast
02.06.2013 р. відповів для kascej  
answerview
в мануале к китайцу сказано через скока км что делать и на каком пробеге масло менять,зачем же от мануала отступать


Ты бы не дурацкие переводы с китайского на откровенно слабораспостраненный латышский смотрел, а на  то, что завод - производитель в техобслуживании пишет.
А пишут все примерно одно.
Первая смена масла при обкатке- на 300 км, вторая - через 600, последующие - каждые 1000(1500) км.
Это норма для воздушников - китайцев, без ФТО.
like
good
bad
shockingly
kascej
02.06.2013 р. відповів для avast  
answerview
на китаймапедку нет мануала на латышском,мануал у немцев скачал на немецком языке,
http://www.keeway.de/index.php?keeway_Speed125
да и мапедки в колхоз завозятся из фатерланда,китайскии контейнеровозы не проходят в колхоз под мостом
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р. відповів для kascej  
answerview
во время обкатки масло меняется чаше,а так бюджетную технику частой сменой масла не балую,среднии пробеги на одном минеральном масле по 5 тысяч км.температуру масла не замерял,нет такой возможности,но все движки нормально служат не смотря на воздушное охлаждение.

И не жалко вам мототехники, 5 тысяч км. на минеральном масле это много, а всё таки интересно какая температура масла при такой езде по лесу наверное больше 120 град температура масла в картере а в головке примерно на 40 град. больше и масло просто перегорает и к приближению 5 тыс. оно становится почти как солидол, может и ошибаюсь но это мои выводы.  06_question
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
avast
02.06.2013 р. відповів для kascej  
answerview
на китаймапедку нет мануала на латышском,мануал у немцев скачал на немецком языке,
http://www.keeway.de/index.php?keeway_Speed125
да и мапедки в колхоз завозятся из фатерланда,китайскии контейнеровозы не проходят в колхоз под мостом

Тебе же понятным языком пишут - смотри на сайте производителя двигателя, что рекомендуют.
Папуасам вообще могут привезти книжки с ценами на дрова на острове Гренландия.
like
good
bad
shockingly
kascej
02.06.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
если побрызгать на цилиндр,то вода шипит.других приборов нет для измерения температуры масло менял на 4500 и 11100км,не получается точно по мануалу,зимой когда масло сливал ничего страшного не обнаружил ни на фильтре ни под клапанной крышкой когда клапана проверял
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р. відповів для kascej  
answerview
на китаймапедку нет мануала на латышском,мануал у немцев скачал на немецком языке,

А на русском языке почему не хотите скачать? Вот ссылка:  http://fanknig.org/book.php?id=24110021 Руководство по ремонту мопедов и мокиков китайского производства.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
kascej
02.06.2013 р. відповів для avast  
answerview
так производитель QIANJIANG и рекомендует менять масло через 5 тысяч км на своих моделях поступающих на еврорынок
like
good
bad
shockingly
kascej
02.06.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
с 2000 года из россии не завозят мапедки,в 2000 году в колхоз завезли пару ВМ эндуро,но они почемуто были без мануалов и долго не служили,у одного корзина сцепления накрылась у другого цепочка ГРМ бед натворила и это при пробегах меньше 25 тысяч,китайскии мапедки поступающии через россию не соответствуют современным требованим безопасности и не допускаются к эксплутации на дорогах общего пользования.года 3 назад хотел приобрести Yamaha YBR 125 но его отказались регистрировать из за несоответствия вина современным требованиям,пришлось по такой же цене приобретать китайца
like
good
bad
shockingly
avast
03.06.2013 р. відповів для kascej  
answerview
так производитель QIANJIANG и рекомендует менять масло через 5 тысяч км на своих моделях поступающих на еврорынок

Покажи, плиз, бумажку от производителя. Желательно - с сертификатом.
 Я тебе покажу бамажку от ЯПОЦЕВ, ХОНДА.
 С учетом японского качества, чистоты обработки. культуры производства - ну и качества масла(в 70-80делали масла в Европе, а не в Турции или поляндии) - замена масел была ну никак не раз в 5000.

http://fs102.www.ex.ua/get/c7b970694d6441bde4c6c8b0fe7ca9e8/10161682/Honda-CG-125-1976-1991.pdf

Те же россияне (зид-лифан) берут не самые помойные двигатели у китайцев...

http://zid.ru/upload/passports/LF200GY-5_ruk.pdf

Но самое смешное , что в заводских мануалах - период смены масла еще меньше.




года 3 назад хотел приобрести Yamaha YBR 125 но его отказались регистрировать из за несоответствия вина современным требованиям,пришлось по такой же цене приобретать китайца


03_biggrin  Кащей, ну ты реально жжешь 08_lol

Есть , конечно , вариант, что для латышей делают двиги с  заменой масла как на водянке - но это врятли 03_biggrin

зимой когда масло сливал ничего страшного не обнаружил ни на фильтре ни под клапанной крышкой когда клапана проверял


 А что должны были обнаружить под крышкой? или на фильтре для крупных частиц? вы же о сеточке говорите?
До фильтра - центрифуги(хондовский аналог ФТС) добирались?

Собственно говоря - кроме смазки - у четырехтактных мото-автомасел  главная функция - удаление кислотных остатков(продукты сгорания, образующие кислотные отложенисмеси)
По этому - есть такое понятие - ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО.
Для мотомасел - щелочное число должно быть в пределах 11-13 единиц, масло считается отработкой(то есть - не годится для использования в двигателе) при снижении щелочного числа до 5-7 единиц.
При снижении щелочного числа до этих величин - падает давление в петле смазки(говоря по простому - масло с виду как масло, но не моет  и  не смазывает-охлаждает как надо.

Это азы.
Змінено: 03.06.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
1••17181920212223••393
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин