система маслоохлаждения работает разница температуры масла = 23 град.
Поздравляю. 23 градуса - хороший результат результат. С учетом того, что это температура масла в самом картере, то температура масла на выходе с радиатора еще ниже, а это значит, что все детальки качественно охлаждаются.
У меня, в данную летнюю погоду, масло нагревается до 80 градусов и все, предел, дальше не подымается. Но когда попадаю в пробку, где приходится стоять с включенным двигателем по 5 минут, или газовать на 2-ой передаче и медленно продвигаться между машин или в тянучке, масло прогревается до 90 градусов, но выше ни когда не было. При постоянном движении - 70-75 градусов не более. Но у меня, если действительно, то температуры высокие, так как у меня стоит карбюратор от 200сс мотоцикла и топлива я сжигаю больше и греется он сильнее. Я со стоковым карбюратором у меня масло не прогревалось даже до 70 градусов при любом стиле езды.
мне эстетически не нравится
Как по мне нормально. Его покрасить и он будет выглядеть гармонично с мотоциклом. А со временем на него вообще не будете обращать внимания.
А если устанавливать радиатор выводами вверх то вообще не красиво будет.
Я думаю это не страшно, можно и ногами вниз.
P.S. В какую цену обошелся комплект МО?
УДАЧИ...