MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 23:01
12
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1223257
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
1••15161718192021••393
27.05.2013 р.
answerview
Розетка прикуривателя на Lifan SG150 Flame

На первом фото: справа от аккумулятора хомутом  прикреплена металлическая пластинка, на которой размещены предохранитель (5А) и выключатель.
На втором фото: розетка прикуривателя с воткнутой в нее вилкой. Розетка крепится к уху крепления ветрового стекла, через 2 хомута.

Минусовой вывод розетки (внешний контакт) посажен на минусовой вывод аккумулятора. Плюсовой вывод розетки (внутренний контакт), через выключатель и через предохранитель припаян к зажиму предохранителя (на 1м фото белая продолговатая пластмаска - это его корпус) мотоцикла.
Правда, когда боковая крышка мотоцикла надета, она мешает включать выключатель. Но это мелочь.
Люди борются с последствиями, вместо того, чтобы бороться, с причинами вызывающие эти последствия.
Змінено: 27.05.2013 р., Judest
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.05.2013 р. відповів для Judest  
answerview
красивый мот!возможно двигатель не прогрелся до конца попробуй после поездки как он себя ведет!еще вариант свечку поменять!да и какой пробег?мот обкатан?
like
good
bad
shockingly
27.05.2013 р. відповів для arcashan  
answerview
Пробег - 1000 км. Прогретый, не прогретый - не имеет значения, работает все равно с "затыкакми". Свечку попробую сменить.
Люди борются с последствиями, вместо того, чтобы бороться, с причинами вызывающие эти последствия.
like
good
bad
shockingly
27.05.2013 р. відповів для Judest  
answerview
смениш отпишись думаю в ней загвоздка)))
like
good
bad
shockingly
27.05.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Привет.
как правильно установить радиатор выводами вверх или в низ

Желательно выводами вверх. Как правильно было замечено, масло стекает в двигатель в результате небольшое масляное голодание. Хоть и не намного, но все равно оно есть. Эти доводы приводятся на многих форумах по установке такого типа МО.
Как вариант, радиатор можно поставить боком, т.е. выводами горизонтально плоскости земли, но искать место выше или на уровне головки клапанов.
УДАЧИ...
like
good
bad
shockingly
27.05.2013 р. відповів для Judest  
answerview
работает с "затыкакми"

Здесь однозначно надо регулировать карбюратор. Правильно выбрать "холостые" и "количество".
Возможно надо карбюратор почистить.
Возможно откуда то подсасывает воздух. Такие "затыки" только от неправильной топливной смеси или его поступления в камеру сгорания.
Вывод - карбюратор.
УДАЧИ...
like
good
bad
shockingly
27.05.2013 р.
answerview
Установил сегодня всю систему маслоохлаждения, крышку, шланги и радиатор. Сегодня ездил в город с сыном при скорости 70 кмч температура масла в картере по приезду домой была 113 град это в одну сторону, после установки системы маслоохлаждения, проехал по посёлку отвёз жену и поехал в город за сыном двигатель не глушил, забрал сына и приехал домой, проехал общий пробег около 70 км, результат такой: при скорости 70 кмч  температура масла в картере по приезду домой была 90 град. Вывод что система маслоохлаждения работает разница температуры масла в картере 113- 90 = 23 град.
Следующий раз поеду до сына в город и посмотрю какая температура будет в одну сторону проеду 28 км, думаю будет 80-85 град.
Ещё буду думать над установкой радиатора возможно в другое место, мне эстетически не нравится. А если устанавливать радиатор выводами вверх то вообще не красиво будет.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 28.05.2013 р., LEOPARD
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.05.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
система маслоохлаждения работает разница температуры масла  = 23 град.

Поздравляю. 23 градуса - хороший результат результат. С учетом того, что это температура масла в самом картере, то температура масла на выходе с радиатора еще ниже, а это значит, что все детальки качественно охлаждаются.
У меня, в данную летнюю погоду, масло нагревается до 80 градусов и все, предел, дальше не подымается. Но когда попадаю в пробку, где приходится стоять с включенным двигателем по 5 минут, или газовать на 2-ой передаче и медленно продвигаться между машин или в тянучке, масло прогревается до 90 градусов, но выше ни когда не было. При постоянном движении - 70-75 градусов не более. Но у меня, если действительно, то температуры высокие, так как у меня стоит карбюратор от 200сс мотоцикла и топлива я сжигаю больше и греется он сильнее. Я со стоковым карбюратором у меня масло не прогревалось даже до 70 градусов при любом стиле езды.
мне эстетически не нравится
Как по мне нормально. Его покрасить и он будет выглядеть гармонично с мотоциклом. А со временем на него вообще не будете обращать внимания.
А если устанавливать радиатор выводами вверх то вообще не красиво будет.
Я думаю это не страшно, можно и ногами вниз.

P.S. В какую цену обошелся комплект МО?
УДАЧИ...
Змінено: 27.05.2013 р., Ruzel
like
good
bad
shockingly
27.05.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Я не думаю что будет засорятся. В центрифуге должна даже пыль оставатся вспомни запорожскую центрифугу. А тут обороты коленвала в два раза больше.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
like
good
bad
shockingly
27.05.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
А теперь думай что будет при температуре воздуха +5-10 градусов.Хотя полусинтетика немножко жидковата по сравнению с минералкой должна проходить радиатор легко.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 28.05.2013 р., mashinist
like
good
bad
shockingly
27.05.2013 р.
answerview
arcashan, нет смена свечи не помогла.

Ruzel, выкрутил на оборот винт качества оборотов и чуток выкрутил винт количества и стало заметно лучше. Спасибо.

Путем нехитрых подсчетов вычислил, что расход на 100 км у меня около 3 литров. При этом львиная доля наезда - за городом при скорости в 60-70 км/ч., остальное - из гаража за город, ну и назад вернуться. На альфамотовском форуме владелец, такого же мотоцикла как у меня, отписался что у него вышло 2.3 литра на 100 км. Мотоцикл у меня еще на обкатке, прошел всего 1000 км. Это нормальный расход топлива или завышен?
ЗЫ: Я приметил, что я любитель тормозить двигателем (В городе довольно часто бывает). Может мне манеру езды поменять? 01_smile
Люди борются с последствиями, вместо того, чтобы бороться, с причинами вызывающие эти последствия.
Змінено: 27.05.2013 р., Judest
like
good
bad
shockingly
28.05.2013 р.
answerview
При +5-10 радиатор можно прикрыть чем либо.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
28.05.2013 р. відповів для Judest  
answerview
При обкатке так и должно быть.У меня пробег 1600 -расход 2,7-2,9.Расход начнет уменьшаться после 2000.
like
good
bad
shockingly
28.05.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
При +5-10 радиатор можно прикрыть чем либо.
      Очень хорошая мысль.Одел  на радиатор мешочек из плотной ткани и порядок.Полиэтеленом нельзя а то расплавится.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
like
good
bad
shockingly
28.05.2013 р.
answerview
На липучках.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
28.05.2013 р. відповів для mashinist  
answerview
А теперь думай что будет при температуре воздуха +5-10 градусов.Хотя полусинтетика немножко жидковато по сравнению с минералкой должна проходить радиатор легко.
 При температуре до 20-25 град. радиатор вообще не нужен у меня без радиатора больше 65 грд. температура не повышалась. Есть несколько вариантов если на улице температура до + 20 град. 1. Закрыть радиатор.  2. Отключить шланги и поставить перемычку из шланга на крышке из выхода во вход. Масляное охлаждение нужно в жаркое время, дальних поездках, в прробках. Каждый человек ездит в разных условиях, лично для меня нужно масляное охлаждение в жаркую погоду и дальние поездки. Читал на одном форуме что температура 4 Т двигателя рабочая температура масла в картере 80-120 град. допустимая 130, критическая 135, а 140 может заклинить двигатель. В головке температура на 40-50 град. больше чем в картере. Каждый человек решает для себя сам нужно МО или нет. Я никого не призываю устанавливать МО на свой мот. Для себя решил установить МО и выложил фото и инфу может кому пригодится.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
28.05.2013 р. відповів для Ruzel  
answerview

Поздравляю. 23 градуса - хороший результат результат. С учетом того, что это температура масла в самом картере, то температура масла на выходе с радиатора еще ниже, а это значит, что все детальки качественно охлаждаются.
У меня, в данную летнюю погоду, масло нагревается до 80 градусов и все, предел, дальше не подымается. Но когда попадаю в пробку, где приходится стоять с включенным двигателем по 5 минут, или газовать на 2-ой передаче и медленно продвигаться между машин или в тянучке, масло прогревается до 90 градусов, но выше ни когда не было. При постоянном движении - 70-75 градусов не более.  

Добрый день Руслан. Возможно у тебя температура масла в картере более 80 град. не нагревается так как у тебя стоит больше по размеру радиатор соответственно и охлаждение лучше, возможно разные термометры и разные показания. Но насколько я знаю рабочая температура двигателя 80-120 град моё мнение то даже 90 град. нормальная температура масла в картере. Самой системой МО я доволен, просто и с меньшими затратами а главная цель достигнута охлаждается масло. Если смотреть со стороны эстетики да мне радиатор от ЗАЗ не нравится, покатаюсь пока так а за зиму куплю радиатор для мотоцикла тоньше чем за ЗАЗ и установлю посредине дуг как на фото устанавливал радиатор от ЗАЗ.

 P.S. В какую цену обошелся комплект МО?

Написал в личку.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.05.2013 р. відповів для Judest  
answerview
у меня расход 441 км 12,5 литров итого 2,8 литра на 100 км
like
good
bad
shockingly
28.05.2013 р. відповів для Judest  
answerview

Путем нехитрых подсчетов вычислил, что расход на 100 км у меня около 3 литров. При этом львиная доля наезда - за городом при скорости в 60-70 км/ч., остальное - из гаража за город, ну и назад вернуться. На альфамотовском форуме владелец, такого же мотоцикла как у меня, отписался что у него вышло 2.3 литра на 100 км. Мотоцикл у меня еще на обкатке, прошел всего 1000 км. Это нормальный расход топлива или завышен?

Расход бензина на мотоцикле 150сс при скорости 70 кмч 2,8 л на 100 км возможно до 3 л на 100 км. Всё зависит от манеры вождения (спокойный, агресивный), город, трасса и настройка и правильная работа всех узлов мотоцикла.
ТО что на Альфамотовском форуме пишут расход при скорости на мотоциклах 150сс с двигателем 162 FMJ  2,1-2,3л сам читал я не верю это сказки  или неправильно считали, такого на 150сс не может быть у меня мопед 107сс расход по трассе при скорости 60-65 кмч 2,1л на 100 км, так это 107сс а на 150сс соответственно расход будет больше, даже с учётом спокойной езды один человек безветренная погода скорость 60 кмч на мотоциклах 150сс с двигателем 162 FMJ  2,1-2,3л такого расхода не может быть, в пределах 2,5-2,6 л на 100 км скорость 60 кмч ещё поверю.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
1
like
good
bad
shockingly
1
28.05.2013 р.
answerview
Федорович, "не очень эстетичный вид" запорожского радиатора можно прикрыть какими нибудь декоративными накладками, например фрагментами решетки радиатора с легковика или что то в этом роде.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
1••15161718192021••393
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин