Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
О масле.
Привет Володя. Этот файл скачал а он не открывается.
Люди с 2010г на разные двигатели кабовские, 163, 162 и на мотоциклы Zongshen устанавливали масляное охлаждение с простейшими от ЗАЗ до мотоциклетных масляными радиаторами и если всё сделано правильно я сколько читал форумы не один человек не написал что заклинил двигатель, и я вижу только этот один выход от перегрева особенно в дальнобое это установка хотя бы масляный радиатор от ЗАЗ он стоит 40-50 грн, шланги, крышку купить со штуцерами а стоковую крышку не трогать. Я пробовал заливать разные марки масел 10w40 другого производителя температура примерно одинаковая, даже пробовал масло заливать большей вязкости 10w50 температура примерно одна и та же только начали барабанить клапана немного поездил и слил и залил масло 10w40 другого производителя разницы особой не заметил.
Скорость предполагаю для наших двигателей для дальнобоя для одного человека с грузом 70-80 кмч, проехали 50-100 км пятая точка отдыхает да и сам водитель и двигатель остывает. Володя я ни тебя ни кого не агитирую за установку масляного охлаждения для себя решил единственный выход от перегрева, судя с того что при температуре воздуха до 30 град и проехал 38 км со скоростью 70 кмч и температура масла в картере доходила до 118 градусов, а в дальнобое если проехать 50-100 км и температура воздуха будет 30-40 градусов, то температура масла в картере будет предполагаю до 140 град. боюсь перегреть двигатель и словить клина.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Привет Володя. Сегодня ехал с дачи попробовал несколько километров проехать со скоростью 70кмчас. Температура поднялась до 85гр. потом ехал 60 и пока доехал домой стало 92 градуса. Кстати о радиаторах. В прошлом году с нами (50кубиков) ехал Юра из Луганска.У него была ДЕЛЬТА 107 кубиков с радиатором от ЗАПОРОЖЦА. При скорости 50кмч у него была температура 93градуса после пробега около 140км. Для 150 кубиков радиатор нужен побольше.У россиян на СТЕЛСАХ 200КУБИКОВ стояли радиаторы площадью как радиатор отопителя ЖИГУЛЕЙ.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Привет Володя. Сегодня ехал с дачи попробовал несколько километров проехать со скоростью 70кмчас. Температура поднялась до 85гр. потом ехал 60 и пока доехал домой стало 92 градуса. Кстати о радиаторах. В прошлом году с нами (50кубиков) ехал Юра из Луганска.У него была ДЕЛЬТА 107 кубиков с радиатором от ЗАПОРОЖЦА. При скорости 50кмч у него была температура 93градуса после пробега около 140км. Для 150 кубиков радиатор нужен побольше.У россиян на СТЕЛСАХ 200КУБИКОВ стояли радиаторы площадью как радиатор отопителя ЖИГУЛЕЙ.
Не надо на 125150200 сс больших радиаторов.
Ради интереса - посмотри размер маслорадиаторов на хуйсонге 250 или геоне.
От запора - хватает с головой, кстати - у запорожца кубатура поболе чем 125150200 кубов.
А россиянам - бог судья, с дурной головы можно и с москвидона печку прилепить.
Змінено: 24.05.2013 р., avast
Кстати о радиаторах. В прошлом году с нами (50кубиков) ехал Юра из Луганска.У него была ДЕЛЬТА 107 кубиков с радиатором от ЗАПОРОЖЦА.н При скорости 50кмч у него была температура 93градуса после пробега около 140км. Для 150 кубиков радиатор нужен побольше.У россиян на СТЕЛСАХ 200КУБИКОВ стояли радиаторы площадью как радиатор отопителя ЖИГУЛЕЙ.
Привет Сергей. Да знаю за Юру и читал его посты как он устанавливал радиатор от ЗАЗ для начала поставлю от ЗАЗ если будет малое охлаждение будем смотреть по темпеоатуре, то надо искать финансы для покупки радиатора от мотоцикла но нужно минимум 400 грн. А тебе скоро в Крым ехать, не думаеш устанавливать масляное охлаждение? Стелс 200сс он наверное и греется больше чем 150сс значит и радиатор больше надо, пробовать или искать сайты как другие устанавливали на подобные как наши моторы. Мне стремно ехать в Крым без охлаждения, почему заранее думаю.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 24.05.2013 р., LEOPARD
Как можно" переохладить" масло летом при +30-35 градусах? В дальняке дай Бог снизить хотя бы градусов на 15-20 и то уже хорошо. Будем ждать лета, а потом Федорович отпишется. "Казав слїпий: розвидниться-побачим".
Іванович. Не бандерлог!
Стелс 200сс он наверное и греется больше чем 150сс значит и радиатор больше надо,
не думаю, что больше греется. конструкторами все-же учитывается объём горшка. соответственно, и масла в картере больше, больше площадь соприкосновения, равномерное примерно охлаждение. по такой логике, 100сс - 100 градусов, на литровом моторе - 1000?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Сегодня купил на мотобазаре минскую звездочку на 16 .После обеда просверлил и нарезал резьбу и поставил на двигатель.В понедельник или во вторник сьезжу на дачу и розкажу результат.Масляный радиатор пока в планах не стоит.Ездят же и в Бразилии и в Средней Азии на таких мотоциклах.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Сегодня ездил на дачу поливать рассаду.Температура воздуха 25-26 градусов ветра почти не было.Двигатель нагрелся туда-82градуса а назад 80.Изменение звездочки с 15 на 16 зубьев на температуре не сказалось. Тяга на 5 передаче чуть упала но при езде на небольшой подьем даеш больше газа и скорость прибавляется.На ровном профиле легко разгоняется.Скорость прибавилась на 5-7кмчас.На 2-3-4 скорости падения тяги не ощущается.Теперь на 4500обмин.легко идет 65кмчас.Немного разогнал 80кмчас. -6000обмин. больше не пробовал -на спидометре 630км. Скорость определял по велокомпьютеру родной спидометр до 60кмчас. показывает одинаково с велокомпом но после 60 начинает завышать показания то на 5 то на10кмчас..Разница в пройденом расстоянии после пробега 100км между ними всего 600метров.Соотношение 1638 мне пока нравится а как будет с пассажиром не знаю. Да тахометр по моему занижает показания приблизительно на 250-300об мин.По моим расчетам 80кмч--6250обмин.а сегодня-велокомп--80 а тахометр --6000 показывал.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 26.05.2013 р., mashinist
Привет Сергей. Температура воздуха была 25-26 градусов и температура масла в картере 80-82 градуса и проехал 20 км, а если проехать 100 км при температуре воздуха 30-38 градусов то температура масла в картере будет 120-130 градусов если не больше. Звезду на 16 поставил, если на пятой тянет то для Крыма по трассе в самый раз и обороты двигателя меньше и скорость прибавилась, если больше ездиш сам то на 16 звезде приятней ездить если понравилось.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Привет Володя.Я не думаю что температура дойдет до 110.После 65градусов рост температуры замедлился.По трассе до города рост почти остановилсяна75-77 градусов а в городе пошли остановки и температура прибавилась.Согласен что когда температура воздуха подымется до 35-37градусов то и то и двигатель нагреется сильнее.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Привет Сергей. Вчера ездил в город с женой и немного эксперементировал раньше по трассе да и по городу где возможно ехал 70 кмч по брехометру, велокомпу 61 кмч по приезду температура масла в картере была 113, а вчера ехал 80 кмч по брехометру по приезду температура масла в картере была 115, думал выше на 10 кмч скорость и температура ниже будет но температура повышается. На мопедах 110сс когда с сыном ехали на Азовское море пробовали ехать с разной скоростью и сделали вывод, для дальних поездок возможно ездить без масляного охлаждения, просто ехать 60 -65 кмч, проехали 80 км без остановки то температура масла в картере была 98 град. если ехать с большей скорость двигатель 110сс позволяет но температура масла в картере поднимается больше 100 град. и чем больше скорость тем больше температура масла в картере.
Для наших двигателей не буду же ехать на 150сс со скоростью 60-65 кмч может и не будет температура масла в картере больше 100 град. Почему хочу на мот установить масляное охлаждение и над этим вопросом работаю.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Купил всё необходимое для установки для масляного охлаждения. Да не секрет эстетический вид радиатора от ЗАЗ мне самому не нравится но пока нет возможности в смысле финансов выложить минимум 400 грн. за новый радиатор масляный от моделей мотоциклов.
1. Крышку с вареными аргоном трубками.
2. Радиатор от ЗАЗ.
3. Масляный шланг диаметр 8 мм.
4. Хомуты 6 шт.
фото № 1 весь набор.
фото № 2 - 3 В крышке что бы заглушить масляный канал нарезал резьбу и вкрутил отпиленный кусочек болта, выгнул трубки на крышке.
Хотел установить радиатор в этом месте как на фото 4 -5 место отличное хорошо обдувается и смотрится как будто там ему и место, но при первом испытании стало ясно что сам радиатор касается переднего крыла когда с нагрузкой водитель и пассажир будет проезжать ямки, это место не подходит даже если отрезал одно ухо крепления радиатора. фото № 6 сместил радиатор правее конечно эстетический вид на много хуже но ничего не цепляет не касается только думаю при установки радиатора надо перевернуть радиатор входом и выходом маслянных каналов вверх что бы когда заглушил двигатель масло не стекало в картер (не было масляного голодания)
Сегодня хочу установить крышку и подключить шланги и проверить в работе, опишу всё как работает и выложу фото.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Всем привет, вчера сделал ревизию заднего моста и переделал дуги, укоротил и сделал уже(в калитку не проходит), прицепил какую то сумку для инструментов.
Іванович. Не бандерлог!
очень интересно как ето все будет работать!
Куда оно денется, заработает, не захочет-заставим, не умеет-научим. Кажется только трубки длинноваты, большой рычаг на излом, не дай Бог какой нибудь дурко захочет подергать.
Іванович. Не бандерлог!
Привет Иванович. Трубки на крышке не длиноваты как мне объяснили для того чтобы больше шланги оделось и на два хомута закрепить и 100 % не будет из под трубки и шланга соплить масло, и нужную длину трубки на крышке для себя решить остальное всегда можно отпилить и выгинать удобней когда трубка длиннее, а на счёт того что не дай Бог какой нибудь дурко захочет подергать я не думаю никто дёргать не будет. Сейчас ищу инфу как правильно установить радиатор выводами вверх или в низ, размышляю если в низ то после остановки двигателя всё масло стечёт в картер значит увеличится уровень в картере, и не будет масляного голодания ведь насос через несколько секунд сможет заполнить шланг и радиатор, а если выводы вверх масло будет оставаться в радиаторе и не будет ли работать как отстойник и вся бяка будет собираться в радиаторе.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Да сколько там той бяки, пусть лучше в радиаторе, чем в двигателе, радиатор можно снять и промыть(вроде ТО) бензином, керосином и т.д.
Іванович. Не бандерлог!
Доброго всем дня!
Мне кажется, что двигатель в моем мото работает не так как требуется. Звук работы не монотонный ,а как бы с "затыками". Я записал видео:
СДЕСЬ его можно глянуть.
Я на мото приехал в гараж, выключил двигатель, минут через 5-6 завел мотоцикл и минуты через 2 начал съемку.
Как вы считаете, это нормальная работа двигателя и если нет, то в чем может быть причина?
Люди борются с последствиями, вместо того, чтобы бороться, с причинами вызывающие эти последствия.
Змінено: 27.05.2013 р., Judest