MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 05:25
31
-2 °С
Вітер: 3 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1223095
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
1••10111213141516••393
09.05.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Володя,привет!Правильную тему создал,люди активно подтягиваются,опытом обмениваются,все инициативные! 18_good А у нас затишье,кардинальных переделок не делают.Я и сам не сторонник переделок,всё устраивает в стоковом варианте,ну или почти всё. 15_badgrin Предпочитаю не мешать технике работать.Это из-за лени,или из боязни что-то испортить и сделать хуже. 15_badgrin

Привет Александр. Тема мной создана общая для моделей  двигателем 162FMJ считаю нужная так как отдельная тема по каждой модели не актуальна, продано в Украине мотоциклов разных моделей  с двигателем 162FMJ много но владельцы данной мототехники мало участвуют в темах или не знают о существовании а в общей теме возможно и общаться и обсуждать о разных моделях но с одинаковым двигателем.
Я не за переделки а за дополнения для своего коня и для комфортного использования чего нет в стоке и эти дополнения не мешают технике работать, кому нужны такие доработки тот человек решает для себя и если считает нужным устанавливает на свой мотоцикл.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
09.05.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Неплохая инструкция по эксплуатации мото с двигателями 156FMJ  162FMJ  163FML  167FMM.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 09.05.2013 р., mashinist
Прикріплені файли
rar
17.02 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
avast
09.05.2013 р. відповів для mashinist  
answerview
Это руководство под верхнераспредвальники серии СВ, а тут вроде рассматривают CG 06_question
Змінено: 09.05.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
09.05.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
30 апреля пригнал Вандерер из Одессы, взял с пробегом 3000 тыс. с фостиком, поездка, доложу я вам ,была еще та, дороги как на танковом полигоне, особенно по Николаевской области. Из Одессы выехал около 15 часов, заночевал за Баштанкой в поле, в 14 был в Лозовой. Ехал через Николаев, Кривой Рог, Днепропетровск, Павлоград. Тяжеловато, особенно для пятой точки. Приятно удивил расход бензина, выехал с полным баком (в подарок от прежнего хозяина) и два раза дозаправился литров по 8. Уже заменил ведущую звезду с 15 на 16, хлипкая фара, буду менять на ИЖевскую ну и пока присматриваюсь, что еще "кастомайзить". Вот такой получился "перевозчик по лозовски".

Поздравляю с приобретением мотоцикла с двигателем 162 FMJ, добавился ещё один владелец, пусть долго служит без поломок и ремонтов, желаю всегда иметь полный бак бензина, а на дорогах ни гвоздя ни жезла. 18_good
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
09.05.2013 р.
answerview
Спасибо Федорович, вчера уже проехался с нашими байкерами по городу, у нас традиция - на День Победы с флагами едем на братские могилы воинов с цветами. Естественно и с ГАИшниками.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
09.05.2013 р.
answerview
Обратите внимание, что на Kinlon (Loncin) Comanche двигатель CGR а не CG, визуально всё тоже, а запчасти не подходят.
Проверено на цилиндре и коленвале. Смотрите на соединение и проверяйте все штангенциркулем.
like
good
bad
shockingly
09.05.2013 р. відповів для DimaFX  
answerview
Также не подходит поршень см. фото.

(пробывали установить с Viking-a и ZS150)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.05.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Нашел верхневальный 200сс,как вам? http://kiev.ko.slando.ua/i/obyavlenie/dvigatel-moto-v-sbore-cg-200cc-viper-zubr-ID5V8pt.html
Ну очень симпатичная весчь!
like
good
bad
shockingly
avast
09.05.2013 р. відповів для DimaFX  
answerview
Обратите внимание, что на Kinlon (Loncin) Comanche двигатель CGR а не CG, визуально всё тоже, а запчасти не подходят.
Проверено на цилиндре и коленвале. Смотрите на соединение и проверяйте все штангенциркулем.

информация интересная, но нужны точные замеры.
like
good
bad
shockingly
avast
09.05.2013 р. відповів для Djan50  
answerview
Нашел верхневальный 200сс,как вам? http://kiev.ko.slando.ua/i/obyavlenie/dvigatel-moto-v-sbore-cg-200cc-viper-zubr-ID5V8pt.html
Ну очень симпатичная весчь!


Это  - НИЖНЕРАСПРЕДВАЛЬНИК. Без балансира.
Мало того - там коробка *тракторная*
то есть - при установке на мот даже при самых экстремальных соотношениях мот будет ехать медленно.
Змінено: 09.05.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
09.05.2013 р. відповів для avast  
answerview
Извиняюсь,сбила вторая фотка на том сайте (((
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
avast
09.05.2013 р. відповів для Djan50  
answerview
Это верхнераспредвальник.
Но таки - хотелось бы увидеть полную ссылку , а не фотку.
Тем более, первая ссылка была на Сландо, а фотка с другого сайта.

Собственно говоря - есть двиги у китайцев - копии ямахи, сузы, хонды , под 200 сс, тайны в этом нет
like
good
bad
shockingly
10.05.2013 р. відповів для avast  
answerview
Вторая фотка,на той-же странице.А хотелось бы по такой цене 200сс,верневальник.)))
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.05.2013 р. відповів для Djan50  
answerview
Привет Володя.
Это двигатель верхнераспредвальник 200сс? А сайт посмотреть сколько стоит и почитать.
Если покупать двигатель 200сс то верхнераспредвальник  с балансировочным валом он пошустрее будет за 200сс нижнераспредвальник - такой не хочу смысла не вижу.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
11.05.2013 р. відповів для avast  
answerview
Ставить фиттинги - дурное дело, аргонка рулит.
Извини, но я не понял к чему здесь "аргонка" и как она может "рулить" в данном случае??? Если имеется в виду приваривать аргоном к отверстиям выводы на крышку, так есть много важных но!!! 1. не у всех есть "аргонка"; 2. не все могут найти человека с "аргонкой"; 3. аргонка может перегреть крышку и вывернуть ее на изнанку. Уж поверь мне, я лично не видел, но мастера сказали, что это проблематично. Когда я хотел заварить отвалившееся ушко на крышке, мне сказали, что операция будет проблематична и стоить будет 400 грн. Что скажешь???
Не бывает проблем типа *сильно закрутил*
??? 06_question  06_question  06_question
Вариантов маслорадиаторов - вагон.
- тут я согласен. Об этом и говорил в своем посте.
Нормальнуе охлаждайки от компьютеров
- НЕТ не нормальные. Не стоит так категорически всех вводить в заблуждение. Так называемые "охлаждайки от компьютеров" предназначены не для перегонки масла и не таких температур!!!!
Датчик температуры нужен только если хотите поэкспериментировать
- блин, у нас что все ученые, что бы эксперименты проводить???? Датчик нужен, что бы контролировать температуру постоянно. Я понимаю, если ты ездишь только прямо и только по асфальту  и только по пустым дорогам, но у людей есть случаи ездить в не подходящих условиях, в которых двигатели могут перегреваться и что бы вовремя предотвратить перегрев СТАВЯТ датчик температуры. И заметь, это делают почти ВСЕ.
Очень полезен датчик давления. По нему можно реально определять качество масла и пробег до замены
Полезнее покупать нормальное масло и вовремя его менять, а не ставить уж действительно ненужные "гаджеты". По поводу последнего это мое личное мнение.
УДАЧИ...
Змінено: 11.05.2013 р., Ruzel
1
like
1
good
bad
shockingly
11.05.2013 р. відповів для DimaFX  
answerview
Обратите внимание, что на Kinlon (Loncin) Comanche двигатель CGR а не CG, визуально всё тоже, а запчасти не подходят.
Проверено на цилиндре и коленвале. Смотрите на соединение и проверяйте все штангенциркулем.

Большое спасибо, брат!!! А то я уже присматриваюсь к покупке данных запчастей и у меня даже не возникают вопросы по НЕсовместимости. А ты так вовремя об этом сообщил. Спасибо. 20_drinks
УДАЧИ...
like
good
bad
shockingly
11.05.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Прикуриватель для меня нужный девайс  

А как его подключили? Напрямую к АКб или через замок зажигания???
УДАЧИ...
like
good
bad
shockingly
abazoffka
11.05.2013 р. відповів для Djan50  
answerview
Приветствую!А так не пойдёт?http://motoevoparts.com.ua/view_goods/28060
like
good
bad
shockingly
11.05.2013 р. відповів для Ruzel  
answerview
Я подключил от аккумулятора ,через предохранитель.
хом
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
avast
11.05.2013 р. відповів для Ruzel  
answerview
Ставить фиттинги - дурное дело, аргонка рулит.
Извини, но я не понял к чему здесь "аргонка" и как она может "рулить" в данном случае??? Если имеется в виду приваривать аргоном к отверстиям выводы на крышку, так есть много важных но!!! 1. не у всех есть "аргонка"; 2. не все могут найти человека с "аргонкой"; 3. аргонка может перегреть крышку и вывернуть ее на изнанку. Уж поверь мне, я лично не видел, но мастера сказали,


Аргонная СВАРКА. Алюминий варят В СРЕДЕ ИНЕРТНОГО ГАЗА.
Дальше по теме.... Я тебе не поверю, потому что ты *лично не видел*, а я этих сварных крышек штук семдесят отправил только по этому форуму. На счет *мастеров*, *вывернуть наизнанку* поржал откровенно, твои мастера - наверняка плохие танцоры

Нормальнуе охлаждайки от компьютеров
- НЕТ не нормальные. Не стоит так категорически всех вводить в заблуждение. Так называемые "охлаждайки от компьютеров" предназначены не для перегонки масла и не таких температур!!!!

 08_lol  Это вот такой радиатор не предназначен для перегонки масла под температурами?


Странно, что у меня на моте такой радиатор 4 года откатал 08_lol



Я понимаю, если ты ездишь только прямо и только по асфальту  и только по пустым дорогам, но у людей есть случаи ездить в не подходящих условиях, в которых двигатели могут перегреваться и что бы вовремя предотвратить перегрев СТАВЯТ датчик температуры. И заметь, это делают почти ВСЕ.
Очень полезен датчик давления. По нему можно реально определять качество масла и пробег до замены
Полезнее покупать нормальное масло и вовремя его менять, а не ставить уж действительно ненужные "гаджеты". По поводу последнего это мое личное мнение.



У меня эндурик и я езжу в дальнобои по 2-3 тысячи км часто, да и по говнам люблю поездить.
При маслорадиаторе температура масла неинтересна, об этом уже писали .
Есть приятная тема про маслорадиаторы на этом форуме.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/
Ну а про масло - ты просто , как любой молоденький мальчег - просто не в курсах.
Одно из основных  свойств масла - моющее. То есть - выбор всякого говнища. Если моющие свойства падают(щелочное падает) - двигатель начинает закоксовываться. То есть - говнище не вымывается.
 Но - кроме - щелочное падает при перегреве масла. Как правило - после 140 градусов в головке - масло очень бысторо перегорает
При падении щелочного числа(то есть моет ну очень плохо) - падает давление в маслопроводе.
По этому и оценивается время смены масла.
Если кто то ездит 60 кмч по шоссе - ему масло может прослужить и 3000 км. Кто любит потракторить - тому менять приходится и на 1000.

ФЕРШТЕЙЕН? 45_smoke
like
good
bad
shockingly
1••10111213141516••393
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин