Привет всем. С Праздниками.
Хочу присоединиться к Вам. Обладаю мотоциклом Kinlon Comanche JL150-70C. Двигатель 162 FMJ.
Купил мотоцикл в конце 2011 года, прямо зимой, так что начал ездить с 2012 года. До этого не обладал таким видом техники и ни когда не ездил на мотоцикле. Правда в детстве в коляске "Урала".
С начало было страшно, но затем привык.
При покупке дума выбрать что то мощное, но мне сказали, что этот мотоцикл легко едет за "сотню" я удивился, а так как испытывал страх к большим скоростям, но он мне как раз приглянулся. По виду стильный. По механике надежный.
В августе 2012 года попал в аварию, был сбит машиной. Мотоцикл лишился всего предка: вилка (была согнута в баранку), колесо (лопнуло), блок фар, приборка и немного по мелочам все остальное стойко перенесло удар. Почти до конца сезона собирал его. Искал и закупал зап части, собирал все до кучи. Только немного в конце сезона удалось поездить. На зимовку я его рано поставил, так как не люблю ездить по ненастной погоде и приезжать грязным как черт.
На данный момент наездил только 4000 км.
Немного пошаманил над ним. Кое что поставил, кое что убрал.
Заменил все лампочки на диодные. Головной свет усилил более качественной лампой такого же формата, но в разы мощней. Ксенон, би-ксенон и подобное ставит не собираюсь ибо то что стоит вполне достаточно.
Немного его облегчил: убрал кик-стартер (кусок железки), убрал боковую ножку и кусок железа к которому она крепится. Мот облегчился на 10 кг не меньше. Ставлю мотоцикл только на центральную ибо боковая меня несколько раз в пот бросала, когда мотоцикл с нее чутьчуть не падал.
1. Сразу заменил стоковую резину. Поставил помягче. Так как чуть не плюхнулся на землю когда сделал небольшой наклон при повороте, сильно испугался
. Новая "Митаз" держит даже критические наклоны.
2. Вскоре заменил стоковую цепь. Так как она постоянно растягивалась. После небольших поездок (до 50 км.) уже висела как сопля. Выжрала весь успокоитель. Пришлось отшкрябывать и ставить жигулевский. Сейчас стоит Regina О-ring. Отличная цепь. Ни разу не растягивалась. Я вообще забыл про ее существование. Как один раз выставил и держит мертво. Очень тихая. Резиновые прокладки в звеньях держат смазку и не пропускают грязь.
3. Заменил звезды. Стоковые (переднее:заднее) было - 15:41, поставил 16:42. Крейсерская скорость возросла. Теперь не надо бешено переключать передачи. Передачи стали длиннее. Правда динамика разгона на повышенных передачах упала.
4. Заменил карбюратор. Вместо нашего PZ-27 установил PZ-30 с ускорительным насосом. Приемистость возросла в разы. Карбюратор компенсировал уменьшение динамики после замены звезд. Сейчас можно крутить газ и чувствовать приличную тягу даже на 5-ой передаче. Правда есть небольшие баги. Двигатель стал греться сильнее. В карбюраторе все жиклеры под 200сс. Так же пришлось убрать эко-клапан, так как карбюратор с ним в паре не хотел держать холостые. Они плавали при любых настройках. После снятия этого устройства все работает стабильно.
5. Установил масляное охлаждение. Купил специальную крышку и радиатор. Собрал все в кучу и установил. Система работает нормально. Стабильно держит температуру масла 70 градусов. В городском цикле доходит до 80 градусов. Это как раз компенсирует увеличенные значения моего карбюратора. Так же в добавок установил эл.датчик температуры масла и приятно наблюдаю за температурой масла в "реальном времени".
Из глобальных переделок все. Остальное по мелочам. Если будут вопросы, то задавайте. Я, конечно, не силен в мототехнике, но то, что сам пережил смогу объяснить.
УДАЧИ...