MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 00:05
31
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1223665
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
1••9101112131415••393
04.05.2013 р. відповів для Judest  
answerview
у флейма тахометр механический?
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для arcashan  
answerview
Я его не вскрывал.
Люди борются с последствиями, вместо того, чтобы бороться, с причинами вызывающие эти последствия.
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для Judest  
answerview
Привет!А зачем его вскрывать?Если к нему идет тросик-механический,провода-электрический.А с диодами классно получилось!Хотя в твоей приборке можно было выкинуть стеклышко с цифрами,а лампочки заменить светодиодами,такими,как у меня на фото.Правда дизайн нарушиться..
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для Djan50  
answerview
Посмотрел по фотке: от тахометра тросик прямо в двигатель идет - механика.

Цифры на передней панельке, их выкинуть не получится. Разве что выпилять, а заместь получившегося окна - оргстекло наклеить. Уродовать как-то не хочется. Реально мне нужна индикация только 1й передачи. 5ю я могу по скорости и тахометру определить. А так для симетрии пусть и 5я будет ^^.
На счет 12В светодиодов, то они в разъем не влазят. Надо пластмассовый хвостовик спиливать по бокам. Я поленился сначала разобрать панельку и посмотреть внутрянку, теперь у меня есть 2 синих, неиспользованных 12В светодиода  03_biggrin
12В светодиод белого свечения по яркости превосходит стоковую лампочку?
Люди борются с последствиями, вместо того, чтобы бороться, с причинами вызывающие эти последствия.
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для Judest  
answerview
По свечению не превосходят,однако за счет направленного излучения,лучше видно,да и экономия.У меня на освещение приборов 4лампочки по 1,7 Вт =6,8 Вт Значит лампочку в фаре можно ставить не 35,а 40 Вт без ущерба для аккумулятора.Странно что не подходят,у меня сели,как родные!
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р.
answerview
Привет всем. С Праздниками.
Хочу присоединиться к Вам. Обладаю мотоциклом Kinlon Comanche JL150-70C. Двигатель 162 FMJ.
Купил мотоцикл в конце 2011 года, прямо зимой, так что начал ездить с 2012 года. До этого не обладал таким видом техники и ни когда не ездил на мотоцикле. Правда в детстве в коляске "Урала".
С начало было страшно, но затем привык.
При покупке дума выбрать что то мощное, но мне сказали, что этот мотоцикл легко едет за "сотню" я удивился, а так как испытывал страх к большим скоростям, но он мне как раз приглянулся. По виду стильный. По механике надежный.
В августе 2012 года попал в аварию, был сбит машиной. Мотоцикл лишился всего предка: вилка (была согнута в баранку), колесо (лопнуло), блок фар, приборка и немного по мелочам все остальное стойко перенесло удар. Почти до конца сезона собирал его. Искал и закупал зап части, собирал все до кучи. Только немного в конце сезона удалось поездить. На зимовку я его рано поставил, так как не люблю ездить по ненастной погоде и приезжать грязным как черт.
На данный момент наездил только 4000 км.
Немного пошаманил над ним. Кое что поставил, кое что убрал.
Заменил все лампочки на диодные. Головной свет усилил более качественной лампой такого же формата, но в разы мощней. Ксенон, би-ксенон и подобное ставит не собираюсь ибо то что стоит вполне достаточно.
Немного его облегчил: убрал кик-стартер (кусок железки), убрал боковую ножку и кусок железа к которому она крепится. Мот облегчился на 10 кг не меньше. Ставлю мотоцикл только на центральную ибо боковая меня несколько раз в пот бросала, когда мотоцикл с нее чутьчуть не падал.
1. Сразу заменил стоковую резину. Поставил помягче. Так как чуть не плюхнулся на землю когда сделал небольшой наклон при повороте, сильно испугался 05_shok . Новая "Митаз" держит даже критические наклоны.
2. Вскоре заменил стоковую цепь. Так как она постоянно растягивалась. После небольших поездок (до 50 км.) уже висела как сопля. Выжрала весь успокоитель. Пришлось отшкрябывать и ставить жигулевский. Сейчас стоит Regina О-ring. Отличная цепь. Ни разу не растягивалась. Я вообще забыл про ее существование. Как один раз выставил и держит мертво. Очень тихая. Резиновые прокладки в звеньях держат смазку и не пропускают грязь.
3. Заменил звезды. Стоковые (переднее:заднее) было - 15:41, поставил 16:42. Крейсерская скорость возросла. Теперь не надо бешено переключать передачи. Передачи стали длиннее. Правда динамика разгона на повышенных передачах упала.
4. Заменил карбюратор. Вместо нашего PZ-27 установил PZ-30 с ускорительным насосом. Приемистость возросла в разы. Карбюратор компенсировал уменьшение динамики после замены звезд. Сейчас можно крутить газ и чувствовать приличную тягу даже на 5-ой передаче. Правда есть небольшие баги. Двигатель стал греться сильнее. В карбюраторе все жиклеры под 200сс. Так же пришлось убрать эко-клапан, так как карбюратор с ним в паре не хотел держать холостые. Они плавали при любых настройках. После снятия этого устройства все работает стабильно.
5. Установил масляное охлаждение. Купил специальную крышку и радиатор. Собрал все в кучу и установил. Система работает нормально. Стабильно держит температуру масла 70 градусов. В городском цикле доходит до 80 градусов. Это как раз компенсирует увеличенные значения моего карбюратора. Так же в добавок установил эл.датчик температуры масла и приятно наблюдаю за температурой масла в "реальном времени".
Из глобальных переделок все. Остальное по мелочам. Если будут вопросы, то задавайте. Я, конечно, не силен в мототехнике, но то, что сам пережил смогу объяснить.
УДАЧИ...
Змінено: 06.05.2013 р., Ruzel
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
06.05.2013 р. відповів для Ruzel  
answerview
Установил масляное охлаждение. Купил специальную крышку и радиатор
А можно найти и сколько стоит такое "удовольствие"? 06_question
хом
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р.
answerview
Ruzel, серьезный подход. Но от кик-стартера я бы не отказывался. Это то преимущество перед авто, которое позволяет ездить без аккумулятора.

LEOPARD, тоже появилась идея сделать розетку прикуривателя для подзарядки мобилкипитания GPS. Откуда вы снимали напряжение и где разместили розетку?

ЗЫ: Сегодня опробовал в деле свою доработку - милое ж дело видеть, когда включена, а когда нет 1я передача  03_biggrin
Люди борются с последствиями, вместо того, чтобы бороться, с причинами вызывающие эти последствия.
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р. відповів для valdek  
answerview
А можно найти и сколько стоит такое "удовольствие"? 06_question

Да, могу рассказать. Первое мое знакомство с возможностью установить МО на двигатели типа 162, 163 FM было на сайте: http://www.zongua.org/t310-topic
Тема осветила все хорошие стороны данного устройства. Я ударился в поиски заводской крышки, так как одним из участников этого форума был продавец с интернет магазина Begemoto, вот ссылка: h**p://begemoto.com/ (в поиске наберите слово радиатор и увидите все предлагаемые девайсы.) Именно он сказал, что такие крышки и вообще комплекты продаются у них на сайте. Я нашел, выбрал и заказал. Сам радиатор я искал долго, но в итоге нашел. Конечно радиатор мне обошелся в 400 грн. - дороговато. Сама крышка в 290 грн, плюс шлангочки, крепления, фитинги в сумме набежало около 900 грн. Но если посмотреть по сайтам, то готовый комплект стоит за 1000 грн и более.
Так же я сам сделал самодельную крышку. Помог токарь. Но во время эксплуатации я ее сломал. Когда устанавливал сильно закрутил и одно ухо крепления крышки лопнуло. Решил покупать заводскую.
Удачи.
УДАЧИ...
Змінено: 06.05.2013 р., Ruzel
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р. відповів для Judest  
answerview
Но от кик-стартера я бы не отказывался. Это то преимущество перед авто, которое позволяет ездить без аккумулятора.

Да, согласен. Но по большему делу этот кик-стартер только висит и я им вообще не пользовался. Мне кажется, что при наличии "кнопочки" кик-стартер он приобретает значение архаичности.
А в случае необходимости можно завести с толкоча (на 3-ей передаче).
Удачи.
УДАЧИ...
Змінено: 06.05.2013 р., Ruzel
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р. відповів для Ruzel  
answerview
А радиатор с какой техники подошёл? 06_question  04_blush
хом
like
good
bad
shockingly
07.05.2013 р. відповів для valdek  
answerview
А радиатор с какой техники подошёл? 06_question  04_blush

Мой радиатор мотоциклетный с какого то Хьюсонга, точно не знаю. Но есть множество вариантов. Первый это достать радиатор от запорожца. Там масляное охлаждение и имеются специальные радиаторы. Правда над выводами надо будет пошаманить. Народ говорит, такой радиатор не более 50 грн. на разборках. Так же, идентичное сходство имеют радиаторы охлаждения гидроусилителя руля на автомобилях. Их множество в продаже. Имеют разные объемы. Но цена не малая. Около 300 грн.
На первой и второй картинке сам масляный радиатор запорожца, а последняя картинка это вариант радиатора, который тоже используют.
УДАЧИ...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
07.05.2013 р. відповів для Ruzel  
answerview
Приветствую Ruzel Руслан рад что ещё добавлен один владелец мотоцикла Kinlon Comanche JL150-70C с  Двигателем 162 FMJ. Я тебя знаю по другому форуму и с тобой общались и переписывались в личку.
Ты с 2011г являешся владельцем мотоцикла но многое переделал, дополнил для своего двухколёсного друга и кое чему стоит у тебя перенять. К примеру я так же в поисках звезды на 16 стоковые 1542 полная обкатка подходит к концу на сегодня пробег 2420 км и хочется уменьшить обороты двигателя и знаю по своему опыту что возрастёт до 10 кмч скорость и передачи станут длиннее что и советую другим. Я от тебя первого узнал за масляное охлаждение и для лета особенно в дальнобое считаю очень полезным дополнением для двигателя, электронный датчик температуры масла я установил сразу после покупки мотоцикла, так как при покупке мопеда так же установил и более трёх лет эл. датчик работает исправно и всегда контролирую температуру масла в "реальном времени". Моё имхо  в стоке устанавливать масляное охлаждение и эл.датчик температуры масла очень нужные и полезные для двигателя.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
07.05.2013 р.
answerview
30 апреля пригнал Вандерер из Одессы, взял с пробегом 3000 тыс. с фостиком, поездка, доложу я вам ,была еще та, дороги как на танковом полигоне, особенно по Николаевской области. Из Одессы выехал около 15 часов, заночевал за Баштанкой в поле, в 14 был в Лозовой. Ехал через Николаев, Кривой Рог, Днепропетровск, Павлоград. Тяжеловато, особенно для пятой точки. Приятно удивил расход бензина, выехал с полным баком (в подарок от прежнего хозяина) и два раза дозаправился литров по 8. Уже заменил ведущую звезду с 15 на 16, хлипкая фара, буду менять на ИЖевскую ну и пока присматриваюсь, что еще "кастомайзить". Вот такой получился "перевозчик по лозовски".
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
Alex12
07.05.2013 р. відповів для Ruzel  
answerview
Я, конечно, не силен в мототехнике
Это Вы конечно поскромничали 04_blush . Работа проделана колоссальная!А на альфовском форуме надоело или скучно? 03_biggrin +1.
like
good
bad
shockingly
Alex12
07.05.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Володя,привет!Правильную тему создал,люди активно подтягиваются,опытом обмениваются,все инициативные! 18_good А у нас затишье,кардинальных переделок не делают.Я и сам не сторонник переделок,всё устраивает в стоковом варианте,ну или почти всё. 15_badgrin Предпочитаю не мешать технике работать.Это из-за лени,или из боязни что-то испортить и сделать хуже. 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
07.05.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Приветствую Ruzel Моё имхо  в стоке устанавливать масляное охлаждение и эл.датчик температуры масла очень нужные и полезные для двигателя.
Приветствую. Тоже согласен на все 100. Самое нужное дополнение к двигателю.

А на альфовском форуме надоело или скучно?
Только скучно. Обладатели данной техники или не сидят в форуме или не имеют новой информации. Ветка загнулась. Был там ricki9, вот он отлично тянул ее. У него куча переделок и доработок. Он генерировал идеи и воплощал их, а все остальные повторяли за ним. Он молодец. Я на том форуме только отвечаю на те вопросы в которых набрал опыта не более. Так же посещаю ветку Апача и Викинга. Двигатели одинаковые (почти). А здесь грамотно организована ветка, именно по типу двигателя, так как рамы и пластик это не важные темы для обсуждения, а вопросы по ДВИГАТЕЛЮ всегда будет пользоваться спросом.

Я и сам не сторонник переделок,всё устраивает в стоковом варианте
. Тоже не люблю сильно ковыряться, но есть такие вещи которые в будущем избавят тебя от ковыряния в технике или обеспечат твою безопасность.
УДАЧИ...
Змінено: 07.05.2013 р., Ruzel
like
good
bad
shockingly
07.05.2013 р.
answerview
Вот,малюсенькая доработка,фиксатор замка цепи.Всего полосочка жести с консервной банки,а пользы-ну очень много!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
avast
07.05.2013 р. відповів для Ruzel  
answerview
Сам радиатор я искал долго, но в итоге нашел. Конечно радиатор мне обошелся в 400 грн. - дороговато. Сама крышка в 290 грн, плюс шлангочки, крепления, фитинги в сумме набежало около 900 грн. Но если посмотреть по сайтам, то готовый комплект стоит за 1000 грн и более.
Так же я сам сделал самодельную крышку. Помог токарь. Но во время эксплуатации я ее сломал. Когда устанавливал сильно закрутил и одно ухо крепления крышки лопнуло. Решил покупать заводскую.
Удачи.


Крышка на нижнераспредвальник стоит максимум 80 гривен.
Ставить фиттинги - дурное дело, аргонка рулит. Не бывает проблем типа *сильно закрутил*.
Крышка с выводами выходит под 120 гривен.
Вариантов маслорадиаторов - вагон.
Самые дешевые и  простые - запорожец, волынь.
Нормальнуе охлаждайки от компьютеров, только цена под 400 гривен.
Датчик температуры нужен только если хотите поэкспериментировать, при правильно подобранном радиаторе температура масла в картере не превышает 90 градусов.
Очень полезен датчик давления. По нему можно реально определять качество масла и пробег до замены
1
like
1
good
bad
shockingly
09.05.2013 р. відповів для Judest  
answerview
тоже появилась идея сделать розетку прикуривателя для подзарядки мобилкипитания GPS. Откуда вы снимали напряжение и где разместили розетку?

Прикуриватель для меня нужный девайс из опыта по мопеду в путешествиях дальнобое подключаю GPS Навигатор, зарядка мобильных телефонов и видеокамеры, а так же для переноски в тёмное время суток и освещение в палатке и за пределами палатки через двойной прикуривательк примеру для кухни, подключен к аккумулятору через предохранитель, смотри фото где я разместил где разместить сам прикуриватель у нас разные модели и приборки разные надо по месту смотреть где установить.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••9101112131415••393
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин