MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 07:32
30
-3 °С
Вітер: 4 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1223103
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
1••891011121314••393
26.04.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Правильно, что и дети заняты, а то почти все мотослеты заканчиваются бухаловкой и даже мордобоем.

Для меня и моих детей это не грозит я имею ввиду бухать и мордобой, мы мирные люди, сам так и детей воспитывал жить честно, без спиртого и курева и показывал на себе личный пример. На сегодняшний день мои дети два сына и дочь не пьют и не курят и имею таких друзей которые не пьют и не курят а ведут здоровый образ жизни.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
27.04.2013 р. відповів для mashinist  
answerview
Я слил через бензокраник стоящий в положении резерв весь бензин.Потом 2 литровой бутылкой из под пива заливал бензин в бак.После каждой бутылки вставлял прутик  и делал отметку ножовкой по металлу.Проволка 6 мм и обязательно ржавая тогда четко видно уровень бензина. Очень удобно на бензозаправках  вставил определился сколько утебя в баке и уже более менее знаеш сколько тебе залить что бы не перелить. Указатель на мото не дает такой точности.  На линейке одно деление --2 литра.

У меня такой номер не проходит )))Крышка не той конструкции!Буду как Leopard,от резерва исходить.После пробега-1000км-замерю.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.04.2013 р. відповів для Djan50  
answerview

У меня такой номер не проходит )))Крышка не той конструкции!Буду как Leopard,от резерва исходить.После пробега-1000км-замерю.


Привет Володя. Да бак совсем другой как у Сергея mashinist у так не получится мерять бензин, значит надо тебе мерять по примеру как я меряю: я расход меряю не по датчику а когда положение краника в нижнем положении и еду пока бензин не закончится, перевожу краник в верхнее положение резерв, суточный счётчик сбиваю на 00000 и заправляю 5 или 10 л бензина и еду пока бензин не закончится и переключаю на резерв а суточные показания записываю и считаю так : к примеру заправил 5 л бензина. Расчёт такой 100 х 5 л бензина : 180 км = 2,7 л бензина расход на 100 км.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
28.04.2013 р. відповів для Djan50  
answerview
У меня точно такой бак и такая пробка. прутик ставится с наклоном в право потому что с левой стороны стоит указатель с поплавком.Прутик чуть -чуть выгнут .Нарисунке  кривовато получилось.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 28.04.2013 р., mashinist
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.04.2013 р. відповів для mashinist  
answerview
Спасибо Сергей!Попробую прутиком.Сейчас ориентируюсь по красной метке индикатора.Стрелка коснулась красной метки,-залил 5 литров,сбросил километраж.Расход около 2,7л на 100км.Езжу-70 по спидометру.Основной пробег у меня по трассе Харьков-Симферополь,а там мои 70 что на месте стоишь. )))
like
good
bad
shockingly
29.04.2013 р.
answerview
Доброго времени суток! Являюсь обладателем Lifan (Alfa-moto) SG150 Flame.
Не всегда подъезжая накатом к месту остановки удается сбросить передачи на 1ю. Переключаться на пониженные передачи приходится уже остановившись.  У меня такая проблема: остановившись не всегда удается переключить передачи. Лапка просто не нажимается и создается впечатление, что включена 1я передача, хотя это не так. Сегодня попал в неприятные ситуации, когда не смог нормально переключить передачи с 0 на 1ю и со 2 на 0 - 1. Поделитесь опытом как этого избежать или как выйти из сложившегося положения. Мотоцикл первый. Пробег 280 км.
Люди борются с последствиями, вместо того, чтобы бороться, с причинами вызывающие эти последствия.
Змінено: 29.04.2013 р., Judest
like
good
bad
shockingly
30.04.2013 р. відповів для Judest  
answerview
Добрый день или вечер Виктор. Поздравляю с покупкой двухколёсного друга мотоцикла SG150 Flame. Приятно с вами познакомится вы верно выбрали тему в которой обсуждаются  мотоциклы с таким же двигателем 162 fmj как и на вашем SG150 Flame.
Первое что посоветую так как пробег 280 км значит подходит время замены масла, второе мотоцикл новый все детали притираются и возможно включатся передачи туго не всегда на ту передачу  которая вам нужна, возможно не хватает опыта, нужно привыкнуть к переключению передач и при определённой скорости нужно включать определённую передачу. Вы пишите: когда не смог нормально переключить передачи с 0 на 1ю и со 2 на 0 - 1 возможно не правильно настроено сцепление, и плохо переключаются передачи особенно когда не успел переключить с 5-4-3-2-0 нейтраль а мотоцикл остановлен, в таких случаях я к примеру остановившись не включилась 0 нейтраль да и любая другая передача значит нужно сидя в седле мотоцикла ставить правую ногу на дорожное покрытие и покачивая мотоцикл впрёдзад левой ногой включаю нужную передачу и должна включиться нужная передача.
Приведу пример по покупке мотоцикла ROAD WANDERER RIVAL 150, после покупки мной данного мотоцикла приехал друг до меня в гости я естественно поделился своей радостью о приобретении нового двухколёсного друга, он посидел я разрешил проехаться по улице ему понравился данный мотоцикл и через определённое время у друга появилось желание купить такой же мотоцикл, когда поехали мы забирать мотоцикл с того же магазина где и я купил собирали скоробки одни и те же люди сборщики, завели двигатель работает отлично проверили все световые приборы, сигнал, я ещё говорю при сборщиках попробуй проехаться как включаются передачи а друг говорит мотоцикл новый всё должно работать как часики, начал друг ехать включил первую передачи я ехал первый еду смотрю в зеркало заднего вида друг остановился я разворачиваюсь подъехал спрашиваю в чём дело он говорит включилась 1,2 передачи а дальше не включаются подошел сборщик подстроил сцепление и все передачи начали включаться, и такое бывает.
Что ещё непонятно пишите будем каждый форумчанин высказывать  свою мысль делится опытом
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
30.04.2013 р. відповів для Judest  
answerview
У меня точно такая история. Пробег 400км. На других форумах читал что после пробега 1000-1500км коробка притрется и нейтралка будет включатся легче.Да и у водителя опыта прибавится.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
like
good
bad
shockingly
ttl
30.04.2013 р.
answerview
Если сложности включения передач возникает на стоячем мотоцикле.то это нормально (связано с особенностями мото КПП)
Для того.что бы переключить передачу на стоячем мотоцикле.необходимо прокатить мотоцикл вперед-назад.достаточно и пол метра. При этом коробка придет в движение и передача включится без проблем.

Нельзя на стоячем мотоцикле с силой давить на лапку переключения передач. Это приводит к выходу КПП из строя.
like
good
bad
shockingly
30.04.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Всем откликнувшимся спасибо!

Первое что посоветую так как пробег 280 км значит подходит время замены масла

Я не выдержал и поменял на 265 км. Думал оно будет черным, а оно было слегка потемневшее.
возможно не правильно настроено сцепление

А вот это мысль! Я немного уменьшил ход рукоятки сцепления , т.к. рука у меня небольшая. Доберусь до мотоцикла верну все назад. Хотя... подобное и раньше было, но вчера - 2 раза и в неподходящие моменты.
покачивая мотоцикл впрёдзад левой ногой включаю нужную передачу

Для того.что бы переключить передачу на стоячем мотоцикле.необходимо прокатить мотоцикл вперед-назад

Спасибо, попробую.

2 mashinist, с передачи нейтралка включается легко. С этим проблем нет и я уже приловчился ее ловить. По началу был в шоке: при уверенном нажатии на лапку включалась сразу 2я. Но поездив понял, что это наоборот очень удобно.
Люди борются с последствиями, вместо того, чтобы бороться, с причинами вызывающие эти последствия.
Змінено: 30.04.2013 р., Judest
like
good
bad
shockingly
30.04.2013 р. відповів для Judest  
answerview
А еще желательно продублировать индикацию 1й,и 5й передач цветными светодиодами,их видно при любой погоде!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.04.2013 р. відповів для Djan50  
answerview
А еще желательно продублировать индикацию 1й,и 5й передач цветными светодиодами,их видно при любой погоде!

Привет Володя.
 А в тёмное время суток светодиоды не сильно ярко будут светить и бить по глазам, я вообще привык почти не обращаю внимания на цифровой указатель включенной передачи обычно только на нетралку смотрю.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Не слепят.Там перед диодами довольно темное стеклышко стоит,и диоды рассеянного излучения,у меня на всей приборке такие стоят.А крайние положения коробки желательно индицировать,ну хотя-бы пока коробка притрется.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.05.2013 р. відповів для Djan50  
answerview
Это светодиоды на фото стоковые или сам покупал?
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
02.05.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Нет,не стоковые.Стоковые-лампочки 12v 1,7w.Покупал на рынке по 5гр.Цвет корпуса,соответствует цвету свечения.На приборку брал сразу десяток,отдали по 4гр.Тип-мелкий опт))))
like
good
bad
shockingly
02.05.2013 р.
answerview
LEOPARD, ttl спасибо ваш совет сегодня пригодился: переключился со 2й на 1ю 03_biggrin

Djan50, заманчивое предложение. Чтобы мне добраться внутрь панели индикаций, по ходу, нужно снять фару, открутить 2 самореза (снизу панели), а там дальше будет видно. Пока что зрительный осмотр.
Светодиоды 12-ти вольтовые или подключали через стабилизатор?
Люди борются с последствиями, вместо того, чтобы бороться, с причинами вызывающие эти последствия.
Змінено: 02.05.2013 р., Judest
like
good
bad
shockingly
02.05.2013 р. відповів для Judest  
answerview
Пожалуйста, всегда рад помочь чем смогу, для этого и создана тема для обсуждения и взаимопомощи.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
02.05.2013 р. відповів для Judest  
answerview
Светодиоды специально для авто-12v,внутри стоит резистор.Будешь подключать не забудь про полярность.На индикаторе "+" подключен постоянно,"-" в зависимости от включенной передачи.
like
good
bad
shockingly
03.05.2013 р. відповів для ttl  
answerview
Для того.что бы переключить передачу на стоячем мотоцикле.необходимо прокатить мотоцикл вперед-назад.достаточно и пол метра. При этом коробка придет в движение и передача включится без проблем.
Самое лучший выход из положения это газануть и передача легко переключиться на нижнюю. Так же можно переключиться с нейтральной на вторую, третью и так далее, если едешь накатом и при включении передачи у тебя приличная скорость.
УДАЧИ...
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р.
answerview
Djan50, в общем, мне ваша идея понравилась и сегодня я ее реализовал. Далее небольшой отчет.

Как добраться внутрь панели индикации:
1. Нужно открутить 2 фары габариртов, которые под основной фарой. (Я их вообще демонтировал)
2. Открутить фару. (Внутрь фары идет приличный жгут проводов. Похоже там электроника.)
3. Открутить 2 самореза снизу панели и снять нижнюю декоративную крышку.
4. Открутить 2 самореза крепления панели к вилке (см фото 1.)
5. Открутить 3 самореза, чтобы снять переннюю крышку (см. фото 1)
Далее ничего откручивать не нужно, так снимается/вынимается
6. Снять пластиковую накладку и видим такую картину, как на фото 2
7. Чтобы вынять плату с о светодиодами, нужно сзади подать жгут проводов. Она потом сама выпадет.

И так: Светодиоды - самые обычные, типа наших АЛ307, напряжение питания (от аккума) 1.7В. Как и писал Djan50, общий (сине-белый провод) - это плюсовой. далее через диод и резистор в 1КОм (пол вата) напряжение подается на светодиоды. Я светодиоды сменил на белые сверхяркие (как в фонариках, на 3.7В), сопротивление заменил на 510 Ом. Напряжение питания светодиодов - 3В. Параллельно светодиоду 1й передачи и 5й припаял по сверх яркому синему светодиоду, предварительно спилив округлый верх корпуса (иначе вертикально не влазили). Светодиоды вывел по нижним бокам индикатора топлива. Как получилось можно увидеть на фото 3 (Солнце светит прямо на приборку). Даже учитывая то, что теперь стоят сверхяркие светодиоды, цифры передач, при прямом солнечном свете по прежнему не видно.  Свет светодиодов сильно гасит красный светофильтр цифр.

На свякий пожарный маркировка проводов идущих к плате:

1 - сине-красный
2 - сине-черный
3 - зелено черный
4 - красно-белый
5 - коричнево-желтый
общий - сине-белый
Люди борются с последствиями, вместо того, чтобы бороться, с причинами вызывающие эти последствия.
Змінено: 04.05.2013 р., Judest
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••891011121314••393
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин