MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 22:57
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1223068
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
1••78910111213••393
21.04.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Привет Володя.На счет обкаточного масла я был не прав. В манулах завода ЗИД пишут что для обкатки завод заливает 10-W40  клас присадок-  SE.   Прочитай мануал 200см3.  SE это хуже чем SF.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Прикріплені файли
rar
674.98 кБ.
rar
2.22 мБ.
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р.
answerview
Всем привет!Почитал на форуме альфамото,ветка-"Викинг",там тоже сравнивали с ж.п.с,результат тот-же,спидометр завышает приблизительно на 10км/час.Решил с этим не заморачиваться,разгоню по ж.п.с.-80км/час,запомню что родной покажет,чтоб правила не нарушать.Купил запасную свечку D8TC, выставил зазор-0,8мм(ножовочное полотно),вроде работает нормально.
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для mashinist  
answerview
Привет Сергей. Не помню с какого сайта скачал но сохранил в Word Документе.
Классификация моторных масел API.
Эта система классификации моторных масел была создана в 1969 году Американским институтом топлива
(American Petroleum Institute). В народе классификацию API еще называют классификацией по качеству моторных масел.
В частности, данная классификация разделяет моторные масла на два вида: для бензиновых и для дизельных двигателей. Для каждого из этих видов предусмотрены классы качества, которые, по сути, описывают определенный набор свойств и качеств для автомасел каждого класса.
На этикетке информация о присвоении моторному маслу класса по системе API предоставлена в таком виде: API SJ, API CF-4, или же API SJ/CF-4.

Следует заметить, что отсутствие на этикетке моторного масла информации о соответствии какому-либоиз классов API однозначно означает, что это автомасло либо ввобще не имеет сертификата API, либо присвоенный ему класс качества безнадежно устарел.

Какие есть классы масла по API и сколько их?
Класс API SM
Класс утвержден 30 ноября 2004 года.
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC
Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API SL
Моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года.
В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению.
Автомасла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API SJ
Моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска.
Класс API SJ описывает автомасла, которые используются в бензиновых двигателях, начиная с 1996 года выпуска. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых и спортивных машин, микроавтобусов и легких грузовых машин, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах. Моторные масла, удовлетворяющие требованиям API SJ, могут применяться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SH или более ранние.

Класс API SH
Моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1994 года выпуска.
Класс принят в 1992 году для моторных масел, рекомендуемых с 1993 г. Этот класс характеризуется более высокими требованиями по сравнению с классом SG, и был разработан, как заменитель последнего, для улучшения антинагарных, противоокислительных, антиизносных свойств масел и повышенной защиты от коррозии. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовых автомобилей, в соответствии с рекомендациями их производителей. Моторные масла данного класса тестировались в соответствии с требованиями Ассоциации производителей химической продукции (СМА). Моторные масла этого класса могут использоваться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SG или более ранний.

Класс API SG
Моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1989 года выпуска.
Предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков. Моторные масла этого класса обладают свойствами, обеспечивающими улучшенную защиту от нагара, окисления автомасла и износа мотора, в сравнении с предыдущими классами, а также содержат присадки, защищающие от ржавления и коррозии внутренних деталей двигателя. Моторные масла класса SG соответствуют требованиям к моторным маслам для дизельных моторов API CC и могут использоваться там, где рекомендуются классы SF, SE, SF/CC или же SE/CC.

Класс API SF
Моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1980 года выпуска (устаревший класс).
Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах 1980-1989 годов выпуска, при условии наличия рекомендаций и инструкций производителя двигателя. Обеспечивают усиленную устойчивость к окислению, улучшенную защиту от износа деталей, в сравнении базовыми характеристиками автомасел SE, а также более надежную защиту от нагара, ржавления и коррозии. Моторные масла класса SF могли применяться, как заменители предыдущих классов SE, SD или SC.

Класс API SE
Моторные масла бензиновых моторов выпуска с 1972 года (устаревший класс).  Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах моделей выпуска 1972-79 годов, а также некоторых моделях 1971 г. Дополнительная защита в сравнении с автомаслами SC и SD и могут использоваться, как заменители этих категорий.

Класс API SD
Моторные масла для использования в бензиновых моторах с 1968 г. (устаревший класс). Автомасла этого класса использовались в бензиновых моторах легковых машин и некоторых грузовых выпуска 1968-70 годов, а также некоторых моделей 1971 г. и позднее. Улучшенная защита по сравнению с моторными маслами SC, применялись также исключительно при наличии рекомендации производителя двигателя.

Класс API SC
Моторные масла для бензиновых моторов, начиная с 1964 г. выпуска (устаревший класс). Обычно применялись в моторах легковых машин и некоторых грузовиков выпуска 1964-1967 годов. Уменьшают высоко- и низкотемпературный нагар, износ, а также защищают от коррозии.

Класс API SB
Моторные масла для маломощных бензиновых моторов (устаревший класс). Моторные масла 30-х годов 20-го века, обеспечивавших достаточно легкую защиту от износа и окисления, а также антикоррозийную защиту подшипников в моторах, которые эксплуатируются в легких нагрузочных режимах. Моторные масла этого класса могут применяться только, если они специально рекомендованы производителем двигателя.

Класс API SA
Моторные масла для бензиновых и дизельных моторов. Устаревший класс масел для использования в старых моторах, работающих в таких условиях и режимах, при которых защита деталей с помощью присадок не нужна. Моторные масла этого класса могут применяться только, если они рекомендованы производителем двигателя.


SE это хуже чем SF
Да Класс API SE
Моторные масла бензиновых моторов выпуска с 1972 года (устаревший класс).  Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах моделей выпуска 1972-79 годов, а также некоторых моделях 1971 г. Дополнительная защита в сравнении с автомаслами SC и SD и могут использоваться, как заменители этих категорий.
А Класс API SF
Моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1980 года выпуска (устаревший класс).
Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах 1980-1989 годов выпуска, при условии наличия рекомендаций и инструкций производителя двигателя. Обеспечивают усиленную устойчивость к окислению, улучшенную защиту от износа деталей, в сравнении базовыми характеристиками автомасел SE, а также более надежную защиту от нагара, ржавления и коррозии. Моторные масла класса SF могли применяться, как заменители предыдущих классов SE, SD или SC.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 22.04.2013 р., LEOPARD
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Привет Володя.Спасибо что выложил фото.Я все скопировал и сложил в отдельную папочку. В мануале за LF 200 описывается регулировка зазоров в клапанах. У обеих зазор  0.05мм.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для mashinist  
answerview
20 Апреля на Открытии сезона в Днепродзержинске у нас был разговор о рычаге обогатителя, смотрел инструкцию о  LF 150-13
написано:
Пуск двигателя при помощи электростартера
Для запуска двигателя при помощи электростартера следует:
1. Установить топливный краник в положение .
2. Перевести ключ зажигания в положение .
3. Рычагом переключения передач установить КПП двигателя в положение NEUTRAL, при этом
загорится зеленый индикатор N на блоке приборов.
4. Включите пусковое устройство карбюратора, переместив на себя рычажок привода обогатите-
ля, расположенный на левой рукоятке руля.
5. Сделайте выдержку 30…40 секунд для заполнения топливом поплавковой камеры карбюрато-
ра.
6. Включите зажигание (поставьте клавишу аварийного выключения зажигания, расположенную
на правой рукоятке руля, в положение ).
7. Слегка приоткрыть ручку дросселя (меньше, чем на 1/8 полного открытия) и нажать на кнопку
электростартера, чтобы запустить двигатель. При запуске двигателя сразу же отпустите кнопку
электростартера. Не допускайте, работу электростартера более 5 сек. Перед каждым последу-
ющим нажатием следует делать перерыв примерно 30 сек.
8. Прогреть двигатель на холостом ходу, постепенно перемещая от себя рычажок привода обо-
гатителя, когда двигатель заработает устойчиво и только после этого рычажок привода обога-
тителя установить в исходное положение.

А в Инструкции Slider_YK150
Написано:
Процедура запуска двигателя
Запуск холодного двигателя
1.Установите рычаг обогатителя в положение “А”.
2.При слегка открытой ручке управления дроссельной заслонкой
(менее чем 1/8 от открытого положения), запустите двигатель с
помощью кикстартера. Надавите на рычаг кикстартера сверху вниз
быстрым и резким движением, запустите двигатель. Затем установите
рычаг обогатителя в положение “В”.
Замечание
Не нажимайте на кикстартер чрезмерно резко - это может
привести к повреждению Вашей ноги или выходу из строя
деталей двигателя. Никогда не используйте одновременно
кикстартер и стартер.
Вы можете запустить двигатель с помощью стартера. При закрытой
дроссельной заслонке и нейтральной передаче, нажмите кнопку
стартера. Отпустите кнопку, как только двигатель заведется.
3.Прогрейте двигатель на оборотах холостого хода (около 1400
об/мин) до начала устойчивой работы, затем установите рычаг
обогатителя в положение “С”.
- 17 - SLIDER
Запуск прогретого двигателя.
1. Не используйте обогатитель.
2. Запуск двигателя производится как в пункте «2» при запуске
холодного двигателя.
«Перелив» двигателя
Если двигатель не запустился после нескольких попыток запуска, это
может привести к “переливу” двигателя. Для eустранения “перелива”
- выключите замок зажигания и установите рычаг управления
дроссельной заслонкой в полностью открытое положение. С
помощью кикстартера несколько раз проверните коленвал двигателя.
Включите замок зажигания и немного приоткройте дроссельную
заслонку, запустите двигатель с помощью кикстартера

В каждой иструкции пишут по разному ничего не пойму.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Прикріплені файли
rar
674.98 кБ.
rar
663.73 кБ.
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Я понимаю так.Если воздушная заслонка стоит в среднем положении она стоит под углом 45градусов.На оборотах 3000-4000 она воздушный поток почти не тормозит. А на оборотах 5000-6000 она начинает воздух притормаживать и смесь будет обогащатся.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р. відповів для mashinist  
answerview
Привет Володя. В мануале за LF 200 описывается регулировка зазоров в клапанах. У обеих зазор  0.05мм.

В мануале за LF 200 двигатель 163 FML а у наших мотов 162 FMJ возможно и разные зазоры клапанов.
Мне при покупке мотоцикла дали две Инструкции  одна на английском а другая от Альфамото на русском языке написано: Зазор клапанов Впускной 0,05 мм. Выпускной 0,05 мм.  
А у сына в Рускоязычной инструкции от Лифан написано:   Зазор клапанов Впускной 0,06 мм. Выпускной 0,08 мм. Какой инструкции верить не знаю, сыну на Lifan LF 150 выставили зазоры по моей инструкции Впускной 0,05 мм. Выпускной 0,05 мм. сын говорит тяга упала, вернее как то тупо стал набирать скорость, но у меня был щуп 0,05 мм а щупы 0,06 мм и 0,08 мм таких в продаже не видел ищем тогда попробуем выставить зазоры клапанов Впускной 0,06 мм. Выпускной 0,08 мм. и узнаем результат потом опишу.
Я понимаю так.Если воздушная заслонка стоит в среднем положении она стоит под углом 45градусов.На оборотах 3000-4000 она воздушный поток почти не тормозит. А на оборотах 5000-6000 она начинает воздух притормаживать и смесь будет обогащатся.

У наших моделей ROAD WANDERER,  LEOPARD 150 LP150-8A-V, Viking YM 150-X рычага обогатителя что бы тросом поднимать заслонку нет только вручную 3 положения но принцип один и тот же, я не снимал на своём карбюратор что бы посмотреть как работает заслонка но я так понимаю после прогрева двигателя нужно рычаг заслонки ставить с середнего положения в нижнее и поехал, я не трогаю заслонку ездил на среднем положении расход при скорости 70 кмч 2,7 л на 100 км а у Коли если рычаг стоит в положении А (до конца вперёд) то расход при скорости 70 кмч составил 3,1л на 100 км. Один и тот же двигатель с разными карбюраторами но и разными звёздами и расход разный.  06_question
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 22.04.2013 р., LEOPARD
like
good
bad
shockingly
22.04.2013 р.
answerview
Я сразу снял карбюратор и посмотрел.В среднем положении,заслонка наполовину перекрывает всос,режим обогащения смеси,-для прогрева.Езда в этом положении возможна благодаря тому что заслонка в этом положении удерживается слабенькой  пружинкой,и при увеличении потока воздуха,заслонка полностью открывается.Получается переобогащённая смесь на холостых,и нормальная при выше средних оборотах.Нормальная работа двигателя,должна быть при  НИЖНЕМ положении рычага.Если двигатель нормально работает при среднем положении рычага,смесь изначально обеднена.Следует либо обогатить смесь винтом качества,либо поднять на одно деление иглу.
1
like
1
good
bad
shockingly
23.04.2013 р. відповів для Djan50  
answerview
Привет Володя. Все правльно, в среднем положении заводить и прогрев а в нижнем положении езда. Вчера пришлось заново читать Альфамотовский форум о Викинге поиском не получидось найти, так же пишут, прогрев на среднем положении а ездить на нижнем положении заслонки и расход бензина 2,1- 2,3 на 100 км при скорости 60 км/ч, а у меня при 60 расход 2,5 был.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
23.04.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Привет Володя. До плотины и назад -125км скорость 55-60 спалил около3литров бензина.Так что расход около 2.5л на сто км.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
like
good
bad
shockingly
23.04.2013 р. відповів для mashinist  
answerview
Привет Володя!А как ты узнал что 3 литра спалил?Я все никак не могу по датчику ориентироваться.Потому расход сказать не могу.Заглядывал на платку штатного тахометра,-простейший измеритель частоты,что самое неприятное нет термостабилизации,т.е показания напрямую зависят от окружающей температуры.Чем теплее,тем больше обороты будет показывать...Как проходит обкатка?Сколько накрутил?У меня 700км,езжу 70км/час(в реале-60).Напрягают шумы в двигателе,особенно после 60,или это нормально для наших двигателей?
like
good
bad
shockingly
23.04.2013 р. відповів для mashinist  
answerview
Привет Володя. До плотины и назад -125км скорость 55-60 спалил около3литров бензина.Так что расход около 2.5л на сто км.

Привет Сергей, у меня при скорости 60 кмч расход был 2,4 с пассажиром 2,5 л на 100 км это при заслонке на среднем положении, думаю на нижнем положении заслонки расход бензина будет меньше.
А у тебя Сергей 100 х 3 л бензина : 125 км = 2,4 расход бензина на 100 км.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 23.04.2013 р., LEOPARD
like
good
bad
shockingly
23.04.2013 р. відповів для Djan50  
answerview
09_ireful1 Привет Володя. Я расход меряю не по датчику а когда положение краника в нижнем положении и еду пока бензин не закончится, перевожу краник в верхнее положение резерв, суточный счётчик сбиваю на 00000 и заправляю 5 или 10 л бензина и еду пока бензин не закончится и переключаю на резерв а суточные показания записываю и считаю так : к примеру заправил 5 л бензина. Расчёт такой 100 х 5 л бензина : 180 км = 2,7 л бензина расход на 100 км.
Скинь сюда какой мануал с Альфамото по карбюратору?
Двигатель у нас нижневальный (распредвал внизу в маслянной ванне) с толкателяи потому и шумный, я после Альфы и Скутера 150сс всё прислушивался при езде напрягало, теперь привык и не заморачиваюсь, главное клапана правильно выставлены и не цокотели.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 23.04.2013 р., LEOPARD
like
good
bad
shockingly
23.04.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Спасибо!На неделе займусь,надо ведь как-то знать расход. http://motofreedom.com.ua/forum/download/file.php?id=1468  -ссылка на мануал по карбюраторам.
like
good
bad
shockingly
23.04.2013 р. відповів для Djan50  
answerview
Спасибо за интересную информацию по регулировке карбюраторов!!! 18_good
хом
like
good
bad
shockingly
24.04.2013 р.
answerview
20 Апреля состоялось "Открытие сезона 2013.г"  Днепродзержинським Мото Скутер клубом "Via Est Vita", Днепропетровская область, г.Днепродзержинск, р.Днепр, залив Калоша
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.04.2013 р.
answerview
ещё
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.04.2013 р. відповів для Djan50  
answerview
Я слил через бензокраник стоящий в положении резерв весь бензин.Потом 2 литровой бутылкой из под пива заливал бензин в бак.После каждой бутылки вставлял прутик  и делал отметку ножовкой по металлу.Проволка 6 мм и обязательно ржавая тогда четко видно уровень бензина. Очень удобно на бензозаправках  вставил определился сколько утебя в баке и уже более менее знаеш сколько тебе залить что бы не перелить. Указатель на мото не дает такой точности.  На линейке одно деление --2 литра.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 25.04.2013 р., mashinist
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
25.04.2013 р. відповів для mashinist  
answerview
Ну ти спец 01_smile
У нас теж в ДФІ є дідусь(78 років) - у нього правда не іржава проволока а прутики з лози з позначками 62_sarcastic
Їх штук 50 - він при інвентаризації може визначити кількість пального в баку починаючи з ИЖ 49 і закінчуючи БМВ 86_bye
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
26.04.2013 р.
answerview
Правильно, что и дети заняты, а то почти все мотослеты заканчиваются бухаловкой и даже мордобоем.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
1••78910111213••393
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин