Привет Володя!Ну 1000 я не проеду,через 500 сменю))).Да,при снятии крышки клапанов,прокладка повреждается?А то у нас на рынке на мот нет ничего,ну кроме резины,только через интернет заранее заказывать.
Привет Володя. А почему замена масла через 500 км, 1- замена масла после 300 км, далее через каждую 1000 км значит 1300 км, 2300, а после 3300 км - после 3000 км это полная обкатка, значит после 3300 км каждые 2000 км замена масла. В прошлом году когда сыну выставляли клапана 0,06- 0,08 крышку открутили аккуратно, клапана выставили и установили крышку обратно прокладка не повредилась, масло нигде не течёт, главное аккуратно крышку снять не повредить прокладку. В моём регионе на мотоциклы запчастей нет, ближайшие в Днепропетровске 80 км или 1,5 часа электричкой и от жд вокзала маршрутками, или через интернет и доставка почтой .
Если проедеш на масле Мустанг 1000 км и не будет сцепление буксовать, КПП включаться и не греметь, то лей это масло и не парся за цену что 25 грн 1 л, главное вовремя замена, перед выездом контроль уровня масла и всё будет отлично моё мнение, у нас такого масла не видел в магазинах разве что на рынке посмотреть. Если думаеш за дешевизну масла то меняй после обкатки каждые 1000 км, мотору точно хуже не будет, читал в инете разные форумы двигатели 162 FMJ не привеледливые к маслу, читал когда японцы ХОНДУ продали китайцам так они ездили на стоковом масле пока не становилось как нигрол очень густое а двигатель работал отлично, а если ты смотриш за уровнем и своевременно замена масла, двигатель будет служить долго без проблем, писали что это не убиваемые двигатели в разумном смысле слова.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон