Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Дооборудовал педаль переключения передач под пятку.
Привет Сергей. Смотрел фото, а что носком не удобно? Я после Альфы на ROAD WANDERER 1 фото не удобно было переключать только носком но постепенно привык и сейчас как будто так и нужно а на Lifan-LF150-13 2 фото с интернета как у сына на моте, так ему наоборот говорит что удобней преключать как на ROAD WANDERER, хотел пятку отпилить, я ему сказал не спеши пилить попробуй переключать только носком он попробовал говорит не удобно так как тяга переключения носком короче на Lifan-LF150-13 а у ROAD WANDERER тяга переключения носком длиннее и удобно. Я думаю кому как удобно я быстро привыкаю к тому что есть в стоке, ведь идеального мота подобрать под себя невозможно ведь двигатели одинаковые а посадка, сидение ножки водителя, тяга переключения передач немного разные хотя мотоциклы Viking YM 150-X, Lifan-LF150-13, LEOPARD 150 LP150-8A-V, Spark SP150 R-12, Comanche 150, Slider 150, Korsar 150, Flame 150, RING 150. У Lifan-LF150-13 и Slider 150 всё одинаковое наклейки разные.
20 апреля в 11:00 МотоПикник "ПЛОТИНА" 2013 г Днепродзержинск Открытие сезона планируеш ехать? Я готов с сыном приедем и Сергей с Верховцево.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Как мне показалось у меня педаль переключения как то неудобно стоит .Чтобы переключать в верх надо стопу сильно выгибать вниз.Попробовал на шлицах на один зуб поднять педаль выше.Тогда нога под педаль входит легко но при переключении носком достаю крышку генератора.Вроде и обувь средняя( 43 размер) но както не удобно.Поезжу так время покажет.Да и снять потом не проблема всего спилить две заклепки. На Плотину планирую приехать.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Привет всем.
Не забываем ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПДД УКРАИНЫ, ВСТУПАЮЩИЕ В СИЛУ 15 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА (ПОСТАНОВЛЕНИЕ №111 ОТ 11.02.2013).
6. Добавлен абзац к пункту 9.8
С 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства - ближний свет фар.
«дневные ходовые огни» - внешние световые приборы белого цвета, предусмотренные конструкцией транспортного средства, установленные спереди транспортного средства и предназначенные для улучшения видимости транспортного средства во время его движения в светлое время суток;
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Скачал неплохую инструкцию по эксплуатации китайских мотоциклов.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Прикріплені файли
Привет Сергей.
Хорошее пособие по китайским мотоциклам. Интересно что о масле пишут.
И так, какие автомасла можно или нельзя использовать:
1. Можно если автомасло не ниже стандарта SG (обычно такой стандарт у минеральных масел 15W40)
2. С осторожностью масла стандарта SL, SM и SN (можно нарваться на «скользкие»
присадки)
3. Нельзя масла с ACEA A1/B1, A5/B5,
4. Нельзя если содержит API EC, EC EC2, EC ІІ ( ЕС- Енерго-Сбережение они как раз и
есть «скользкие» присадки)
Минералка подходит практически вся.
Полусинтетика, надо смотреть по спецификациям и подбирать.
Синтетика, практически вся не подходит.
P.S. Но не все так просто, одно и тоже автомасло или мотомасло в разных моторах может
вызывать пробуксовку сцепления, а в других нет.
Причина в конструкции двигателя и как следствие его чувствительность к
характеристикам масла.
Поэтому любое автомасло-мотомасло надо смотреть и подбирать, не зависимо это
минералка-полусинтетика-синтетика.
Не рекомендуется «скакать» по разным маслам, рекомендуется определится с выбором и
им постоянно пользоваться.
P.P.S. Так же при выборе масла ориентируетесь на то как ведет себя двигатель на этом
масле шум, вибрация., температура, четкость работы КПП.
Какой тип масла выбрать? Такого ответа нет, что рекомендует производитель то и следует
лить (там же не дураки сидят и знают какое масло наилучшим образом подходит к их
моторам)
Золотая середина полусинтетика.
На минеральном масле мотор будет ездить и ездить, оно менее стабильно и быстрее теряет
свои свойства, если его менять пораньше, например каждые 1000км то проблем не будет и
масло всегда будет свежее и мотор чистый.
На минералке из за ее большей густоты мотор будет работать мягче и тише.
В 70-ые года когда создавался мотор другого масла и не было. Так что для нашего мотора
«родное» это минеральное масло.
Теперь вопрос: чем выше число после W тем лучше????
Ответ : НЕТ!!!! Объясняю.
Чем выше число после W , тем при более высоких температурах масло остается гуще. (не
так сильно разжижается при нагреве).
1. То есть вы залили нормальное (рекомендуемое) масло и поехали.
Двигатель нагрелся вышел на рабочую температуру, масло нагрелось стало жиже и
нормально проникает во все зазоры и во все соединения.
2. Теперь вы залили масло с большим числом после W и поехали.
Двигатель так же нагрелся вышел на рабочую температуру….а масло то, при этой
температуре не достаточно разжижается и остается густое….и естественно хуже
проникает во все зазоры и во все соединения, а так из за более густой и толстой
масляной пленки, создается дополнительное сопротивление поршню. Отсюда и потеря
мощности и повышение температуры.
На этих маслах часто пишут SPORT, потому что оно рассчитано для работы в
спортивных высоко температурно-нагруженных моторах и «работает»
непродолжительное время, после гонки его тут же сливают, а в нашем случае оно
принесет только вред….
Двигатель рассчитан, что при его рабочей температуре масло должно иметь
определенную вязкость (густоту).
3. То же только наоборот относится к маслам с маленькой цифрой после W, оно
становиться чрезмерно жидкое, масляная пленка слишком тонкая и…. мотор под
замену.
P.S. Вывод такой: если завод рекомендует максимальное число после W50, то и не фиг лить W60.
Я сделал вывод после пробы разных мото и авто масел, испытывал на мопеде с кабовским двигателем и покупаю Фото № 1 автомасло в канистре 5л LUKOIL 10W-40 SG CD - это масло рекомендовано в инструкции к мопеду, общий пробег более 16000 км и всё ок сцепление не буксует и КПП включается отлично. Такое масло менял на Road Wanderer после пробега 300 км, когда покупали сыну Lifan-LF150-13 мастера по гарантийному ремонту рекомендовали масло Agip 10W-40 в 1L и 4л канистрах, вернее китайцы рекомендуют масло Agip 10W-40, пробовал сын залить Фото № 2 4T Agip RIDE Moto 10W-40 1L это мото масло после пробега 200 км начало буксовать сцепление, позвонил к мастеру он сказал покупайте масло в 4л канистре Agip SINT 2000 BASE SINTETICA 10W-40 4L и проблем не будет проверено мы такое масло заливаем по гарантии, купил такое только 1л залил проехал 1000 км сцепление не буксует КПП работает отлично теперь купил такое масло в 4л канистре и после 3000 км буду менять каждые 2000 км, на лето в жару купил Масло Agip 4T 10W-50 1л. летом залью не пробовал потом отпишусь.
Это не реклама а моё ИМХО. Ещё хочу попробовать Масло LIQUI MOLY 4T 10W-40 читал хорошие отзывы и КПП работает хорошо.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Не помню на каком сайте обсуждались разные марки масел.И там говорили что для 150 кубовых подходит любое автомасло минералка или полусинтетика мощность не большая и сцепление не буксует . У меня Славута-Таврия все время заливаю ZIG 10 -W 40 API -SM. На скутере на нем наездил 7000км.Мне еще проехать 100км и буду менять в мотоцыкле.Залью ZIG немного поезжу и скажу результат. Оно не дорогое -160 гр банка 4 литра а по АРI самый высший клас присадок. А с выводом что с завода в двигатель заливают самое плохое я не согласен. Тогда бы половина моторов вернулась по гарантии а продавцу и заводу это не нужно.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 11.04.2013 р., mashinist
А выложи фото масла ZIG 10 -W 40 в 4л банке с двух сторон?
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Завтра сфотографирую и покажу.А на твоем 3 снимке масло - по моему это чистая синтетика.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 10.04.2013 р., mashinist
Завтра сфотографирую и покажу.
Понял спасибо.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
На твоих снимках 3 фото- это по моему чистая синтетика.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
На твоих снимках 3 фото- это по моему чистая синтетика.
Нет 3 фото это масло полусинтетика Agip SINT 2000 BASE SINTETICA 10W-40 4L
http://avoil.by/oils/details/40/8/maslo-agip/motornoe-maslo-agip-sint-2000-10w-40-4l.html
Моторное масло Agip SINT 2000 10W-40 4л
Полусинтетическое всесезонное моторное масло последнего поколения, специально разработанное для новейших моделей всех типов бензиновых и дизельных двигателей, оборудованных турбонаддувом и катализатором, в том числе работающих в трудных условиях. Масло отвечает самым последним требованиям конструкторов автомобилей, и прошло многочисленные испытания в двигателях спортивных автомобилей, в том числе имеющих комбинированную систему смазки с коробкой передач и дифференциалом.
Параметры категории: Масла
Производитель Agip
Тип полусинтетическое
Вязкость по SAE 10W-40
Объем (л) 4
Класс по API SL (бензин);CF (дизель)
Класc по ACEA A3 (бензин);B3 (дизель легковой);B4 (дизель легковой)
Допуски MB 229.1, VW 500.00/505.00, BMW Есть, Porsche Есть, Ford WSS M2C 9011-A, USA–ESE-M2C 153-E, GM 6094 M
Это масло я покупал в 2012г а в 2013 сын покупал в том же автомагазине с изменённой этикеткой eni i-Sint 10W-40 залил весной в этом году сцепление не буксует и КПП включается отлично. Завтра сфотографирую с двух сторон и фото выложу если интересно.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Привет Сергей.
Смотри обещанные фото которые вчера писал сфотографирую.
1-2 фото Agip SINT 2000 BASE SINTETICA 10W-40 4L, 3-4 фото eni i-Sint 10W-40 all fuels Suntetic technology 4 L, продавец сказал это одно и тоже масло только с другой наклейкой, мы с сыном не поверили поехали в другой магазин и на рынок продавцы утверждают это одно и тоже масло с другой новой наклейкой, мы вернулись в первый магазин где и в 2012 покупали Agip SINT 2000 BASE SINTETICA 10W-40 4L и купили eni i-Sint 10W-40 all fuels Suntetic technology 4 L, на этом масле сын проехал больше 400 км весной залил говорит что сцепление не буксует и КПП работает отлично.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Выкладываю фото масла ZIG. Все это хорошо(AGIP)------но цена.....
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 11.04.2013 р., mashinist
Привет Сергей. спасибо за фото масла, такого масле не видел и не пробовал заливать в мотоцикл, а сколько стоит 4л этого масла?
Цена Agip SINT 2000 BASE SINTETICA 10W-40 4L и eni i-Sint 10W-40 all fuels Suntetic technology 4 L которые на фото по 180 грн за 4 л
Выкладываю фото по этой дороге вы в прошлом году ехали в Крым к Мише в Приморское?
По какой дороге с Днепропетровска ехали как на 1 фото или фото 2, фото 3 увеличенное
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 11.04.2013 р., LEOPARD
Володя на ваших мотоциклах подножка стоит под валом переключения передач а педаль переключения кончается слева от генератора. У меня конец педали переключения почти под генератором вот отсюда и все неудобства. Из-за этого пришлось добавить рычаг под пятку. Agip стоит где-то 80-90гр. за 1 литр а ZIG В 4 литровой банке 1литр--40гр.(банка 4л--160гр.). Очень не хочется платить за одинаковое автомасло в два раза дороже. Короче залью поезжу попробую и выложу результат.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Я живу 1км от моста через Самару.Да мы с Димой ехали этой дорогой.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 11.04.2013 р., mashinist
Agip у нас только 1л. и цена 80 -90гр.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Agip у нас только 1л. и цена 80 -90гр.
Agip SINT 2000 BASE SINTETICA 10W-40 1л я покупал за 65 грн фото 1-2, попробовал залить поездил понравилось потом купил 4л
Согласен в принципе можно лить и LUKOIL Semi-syntetic motor oil SUPER 10W-40 SG CD 4л стоит 150 грн.
Двигатели у нас с прошлого века разработки, можно лить и минералку ещё дешевле для упокоения души полусинтетику золотая середина по цене, моё ИМХО главное чтобы не вело сцепление и переключалась КПП отлично и следить за уровнем масла и менять вовремя.
Я не знаю где мост через Самару. Сегодня в 11:53, LEOPARD для mashinist (#168)
Вы ехали я так понял как на фото 1?
или 2-3?
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 11.04.2013 р., LEOPARD
Ехали как на фото 2.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Сегодня поменял масло.Слил "Эльф" хотя и проехал на нём всего 200км,залил " Мустанг".Совсем другая работа двигателя!Клапана почти не слышны,коробка и сцепление-отлично.Это из цикла,-зачем платить больше?"Эльф" стоит-55гр. литр,Мустанг-25!При этом еще и работает на "Мустанге" лучше! )))