Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Подскажите на нём резина камерная или безкамерка? Купил вконце осени 2012 ещё неразбирал
Змінено: 04.04.2013 р., ura000
Подскажите на нём резина камерная или безкамерка? Купил вконце осени 2012 ещё неразбирал
Из этих моделей Viking YM 150-X, Lifan-LF150-13, LEOPARD 150 LP150-8A-V, Spark SP150 R-12, у Альфамотовских моделей,
ROAD WANDERER RIVAL 150, Comanche 150, Slider 150,
Korsar 150, Flame 150, RING 150
только у ROAD WANDERER 150 и у Korsar 150 резина перёд, зад безкамерка. У всех остальных камера в покрышках 100 %.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Привет всем!А может техника довольно надежная?И не ломается совсем )))?А если серьёзно,мотоциклов на украине очень мало.Причиной тому,цена на мотоцикл приблизительно равна цене подержанного авто,плюс дороговизна получения прав.Глянте на форумах,активных пользователей-человек двадцать...
Привет Володя.
Владельцы мототехники большинство скутеры бу японские 49сс так как их начали завозить первые, потом китайские появились Дельта и Альфа и им подобные, и скутеры 49сс - 150сс потом появились в продаже 250сс скутеры.
Так как на скутеры и мопеды первые завезённые по талону как 49сс прав не надо и цена более приемлимая, малый расход бензина люди начали покупать, а в 2010г с 1 октября начали ГАИ требовать регистрацию 49сс и категорию в ВУ "А 1" (в Украине в разных областях и районах где требуют ВУ "А 1" и регистрацию а в других областях и районах на сегодняшний день не требуют) некоторые пересели на мотоциклы из за регистрации и ВУ "А 1" .
И так как большинство скутеров и мопедов то и запчастей навезли много а мотоциклов мало. Заходим с сыном в прошлом году в мотомагазин запчастей на скутеры мопеды много а мотоциклы спрашивал за 150сс продавец говорил что в 2010г кое что привезли из запчастей и почти всё лежит на полках и никто не покупает он говорит или не ломается да ещё мало мотоциклов в Украине.
У меня был скутер Viper Storm 150сс интересовался на счёт запчастей, так многие запчасти на него есть так как скутеров очень много от 49сс до 250сс самые распространёные.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Я в сторону 17 не езжу,в основном в сторону 173 кв и Красино(днепр.шоссе)
хом
У нас та-же история,на мопеды запчасти-любые,а на мотоцикл-ничего.Спрашивал свечу,удивляются,говорят и не видели такой!К тебе вопрос,-после какого пробега регулировал клапана?У меня сейчас около 400км,после замены масла,шелестят клапана,не то что-бы очень,но звук неприятный.В принципе до 1000км вроде не стоит туда лазить,они себе места набивают,но спросить не мешает!)))
слава богу все обошлось я тоже в послке имени горького сбил собаку сбавил скорость да и ехал со скорость 25-30 км среагировал успел до 15 км сбавить сам неупал и ничего не поломал а собека тоже живая и здоровая.она просто резко сменила траэктроию и прямо под колесо!
У меня пробег чуть больше 2000 км на сегодняшний день клапана ещё ни разу не регулировал, до конца сезона 2012г у меня пробег был примерно 1700 км 8 июня 2012.г купил, сыну купили Lifan-LF150-13 13 сентября, клапапна регулировали он за 2 месяца больше 20000 км накатал тогда и регулировали, сын до меня ездит с города 28 км в одну сторону + на работу 12 км в одну сторону так и на ездил, его мотык так же гнали своим ходом покупать в коробке как кота в мешку не в моих правилах, со сменой масла звук клапанов меняется, я имею ввиду от разной марки масла 10 W 40 полусинтетика но разных производителей, на лето купил 4T 15W-50 1L, свечу купил перед покупкой мотоцикла когда доки все были готовы, так как гнал своим ходом домой мотык, ехали на сына ZONDERe 110cc в салон а назад своим ходом а свечи разные на мотыке диаметр свечи больше чем на ZONDERe 110cc ведь двигатель кабовский Дельта Альфа, пришлось поискать свечу заехали с сыном в магазин запчастей по мопедам на Минск, ИЖ, МТ, Ява кое что есть а на китайцы, японцы, корейцы мотоциклы практически ничего нет, в Днепропетровске пару магазинов и один салон где сыну покупали Lifan-LF150-13 запчасти кое какие есть со слов продавца можно заказать остальные запчасти можно у Альфамото зааказать, но пока ни в чём не нуждаюсь. Но и запчасти на мотоцикл дороже чем на мопед скутер.
Сам мотор 162FMJ с нижним распредвалом шумный после Альфы и скутера 150сс шумный сразу немного напрягало теперь привык, ведь двигатель 20-го века сконструирован так что моё ИМХО с маслом сильно не парся нет смысла заливать дорогие масла, главное масло вовремя менять, двигатель не перегревать почему и поставил сразу после покупки мота датчик температуры масла больше 90 град. до 2000 км не давал и скорость до 60 кмч а далее больше 110 град. температуру масла не буду двать лучше постою я никуда не спешу.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Привет Валера.
На Викинге переднее крыло красное сам красил, в стоке было блестящее типа хром и багажник сам устанавливал.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Крылья на Викинге в стоке были" типа хром",но так как этот ХРОМ начинает ржаветь,то сразу же их покрасил.Багажник поставил сам с Актива.
хом
Всю зиму проездил на резине "Swallow",снег,мокрый асфальт,бездорожье-держит очень хорошо.В качестве зимней-рекомендую.
Всю зиму проездил на резине "Swallow",снег,мокрый асфальт,бездорожье-держит очень хорошо.В качестве зимней-рекомендую.
Резина "Swallow" это стоковая с мотоциклом была?
Ты писал 25.03.2013 пробег 320 км и пишеш проездил всю зиму, получается за зиму и сезон после покупки мота и всего 320км?
Я сам не любитель просто кататься а только с определённой целью но с 8 Августа на сегодня пробег чуть более 2000 км сам не понимаю когда успел наездить просто не катался.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Здравствуй Володя!В этом году зима была очень непростая,частый гололед,мокрый снег и т.п.Поэтому на мотоцикле ездил очень мало.Резина на фото с мопеда,извини сразу не написал.Очень выручала этой зимой,постараюсь к зиме и на мот приобрести подобную.До этого стояла "Кенда",довольно износостойкая,прошла 8 000км,но по мокрому асфальту никакая,жёсткая,типа пластика.На моте стоит-написано нейлон.По асфальту ведет себя неплохо.Мот стараюсь обкатывать по проселкам,частые переключения передачь,выжим сцепления,и невысокая скорость.Ну и сам к нему привыкаешь,торможение,частые повороты,плавные ямы.Сейчас пробег-430км,кратковременно -6 000,скорость 70км/ч.Напрягает шелест клапанов,особенно после 60км/ч,буду менять масло.
какой свет с обтекателем?
Сейчас стоит синяя китайская галогенка 35/35 Вт.свет можно оценить на 4,из 5)))
Дооборудовал педаль переключения передач под пятку.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Так кто на чем привык!У меня предыдущие-Восход и Ява,там небыло,поэтому пятка мешает-отпилил!У ко
го был-Иж,добавляют.))))