Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет всем.
8 июня 2012.г стал счастливым хозяином мотоцикла LIFAN ROAD WANDERER RIVAL 150.
Перед тем как покупать мотоцикл LIFAN ROAD WANDERER RIVAL 150 я много думал какой купить мотоцикл, мне нравился чоппер низкая посадка особенно для дальних поездок хотел сразу купить 250сс чоппер но узнал всю информацию об этом мотоцикле решил для себя что он тяжелый и много бензина до 4-4,5 ест а зачем мне для одного в Крым 250сс и решил искать 200сс но не нашел в сети интернет нового чоппера 200сс а попался этот новый Мотоцикл LIFAN ROAD WANDERER RIVAL 150сс поехал посмотрел понравился, вот я и решил покупать и купил с полным пакетом документов и красным номерным знаком. Зарегистрировал мотоцикл, получил пластиковый техпаспорт и белый номерной знак, оформил страховку. Двигатель на обкатке, далеко пока не ездил на улице жарко, обкатываю потихоньку, на сегодняшний день проехал более 1700 км. Сын купил новый с салона дорожник Lifan-LF150-13 уже более 2000 на обкатке хотя купил 13 октября а я 8 июня, сын на Lifan-LF150-13 пробовал кратковременно по спидометру мотоцикла 115 кмч едет дальше говорит страшно не пробовал запас газа есть, думаю крейсер 70-80 кмч для дальних поездок одному золотая середина.
Общее мнение. Мотоциклом доволен двигатель на обкатке при скорости 65-70 кмч расход 2,6 на 100 км больше пока не давал пока не обкатаю, двигатель 162 FMJ нижневальник как у Викинга и Lifan-LF150-13, LEOPARD 150 LP150-8A-V конечно двигатель шумный поначалу напрягало после Альфы но постепенно привыкаю.
Что не нравится в этой модели: много хромированных (блестящих) деталей крылья передние и задние короткие с переднего бросает грязь на двигатель а с заднего вода грязь летит на пассажира нужно ставить брызговики, но хочется внешний вид красивый, дуги, выхлопные, багажник, щиток цепи, приборка всё блестит и за несколько лет некачественного хрома все блестящие детали поржавеют лучше бы все эти детали были покрашены под цвет мотоцикла кроме зеркал заднего вида. Пока двигатель на обкатке проблем не было. замена масла 310 км, 1307 км. 4T Agip Moto 10W-40
По приезду домой смазал все тросики, цепь, оси колёс переднюю и заднюю ни одной гайки не открутилось и не тянулись.
Самостоятельно установлены:
1. Сигнализация (в комплекте не было)
2. Прикуриватель для дальнобоя для GPS, зарядка телефона камеры свет в палатке, подсветка в ночное время переноска.
3.Датчик температуры масла в картере. ( Т- 0,36 температура от -70С до +250С. В альфе 3 сезона работает очень доволен.)
4.Вольтметр (Индикатор напряжения ИН-6)
5. Выключатель клеммы - (минус) аккумулятора.
Буду устанавливать ветровое стекло, на багажник кофр и боковые сумки.
Общее мнение мотоциклом доволен, (кроме названных выше блестящих деталей) за эти деньги, малый расход бензина что важно для дальних поездок 1500-2000 км для одного человека, хотя двигатель 200сс была бы золотая середина да ещё с балансировочным валом. Безкамерная диски и резина что радует.
Так как двигатель 162 FMJ как у Viking YM 150-X, ROAD WANDERER RIVAL 150 Lifan-LF150-13, LEOPARD 150 LP150-8A-V и им подобные то можно обсуждать о этих мотоциклах в этом форуме.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Купил такой мот.Двигатель 162FMJ.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Поздравляю с покупкой мотоцикла LEOPARD 150 LP150-8A-V красавец
желаю что бы данный двухколёсный друг служил долго,без поломок и падений и как говорят ни гвоздя ни жезла.
Меня интересует как вообще мотоциклы с двигателем 162 FMJ. ведут себя в дальних поездках 500-1000 км и более по трассе, по бездорожью, в горной местности и вообще путешествия дальнобой. Может кто выкладывал отчёт о дальнобое и путешествии с удовольствием хотел бы почитать.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Возник такой вопрос - может у кого есть схема проводки роадвандера?
Дело в том что у кума такой мот
, но раньше на нём его младший брат гонял и с проводкой экспериментировал в частности с подсветкой двигателя ну и до експереминтировался
, довёл её до состояния полный .....
. Вот теперь восстанавливать надо а схемы нет а самим что то выдумывать и шаманить самопальное не вариант, легче
.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Выкладываю 2 схемы road wanderer.
1. road wanderer ym150-b
2. road wanderer
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Большое спасибо, появилась надежда на реанимацию двухколёсного пациента
.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Большое спасибо, появилась надежда на реанимацию двухколёсного пациента
.
Да не за что, чем смогу тем и помогу на это и форум для общения, ремонте и помощи друг другу. В надежде что эти схемы помогут для реанимации двухколёсного друга.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 15.12.2012 р., LEOPARD
Ещё вопрос, где можно купить пластиковые панели которые закрывают воздушный фильтр, обе потеряны
, и ещё нужна ножка заднего тормоза, тоже во время езды потерялась. Я облазил весь нет но никак найти не могу
, думали с кумом от чего нибудь другого примастырить ножку но не получилось
.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Ещё вопрос, где можно купить пластиковые панели которые закрывают воздушный фильтр, обе потеряны
, и ещё нужна ножка заднего тормоза, тоже во время езды потерялась. Я облазил весь нет но никак найти не могу
, думали с кумом от чего нибудь другого примастырить ножку но не получилось
.
Интернет магазин запчастей и аксессуаров мототехники http://shop.alfamoto.ua/ - Одесса
Всеукраинский магазин мототоваров www.motokvartal.com.ua - Черкассы
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 16.12.2012 р., LEOPARD
Спасибо за ссылки, по ходу дела есть то что надо
.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
После покупки мотоцикла дома сделал детальный осмотр.В принципе все гайки и болты крепко затянуты, ничего не болтается. Но не обошлось без недостатков.Обнаружил плохо проклеенный поролоновый воздушный фильтр . Также трубка вентиляции картерных газов по диаметру не подходит к патрубку корпуса воздушного фильтра и просто опущена вниз.Патрубок корпуса фильтра заткнул резиновой пробкой а поролоновый фильтр заклеил клеем и обработал маслом .
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
А каким маслом обработал поролоновый воздушный фильтр? Есть специальное для поролоновых фильтров в балончиках видел в интернете но в продаже в магазине не встречал.
И правильно что патрубок корпуса фильтра заткнул резиновой пробкой.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Эти моторы китайцами выпускаются многи годы и технология их производства оточена до мелочей. Так что с данным мотором проблем в пути не будет. Знакомый ездил на нем в Крым проблем не было.
Единственное. Что эти моторы вибронанруженны. Проблему можно чуть уменьшить. установив под крепление грушителя к раме и верхнее крепление двигателя к раме сайленблоки. Я себе ставил внесколько слоев(3-4)сложенные "шайбы" из маслостойкой резины. Вибрации стали мельче и мягче.
Так же у вашего мотоцикла скорее всего установленно завышеное главное передаточное отношение. Можно установить переднюю звезду на зуб больше (добавит 10 км/час) и снизит обороты на (500 об/мин). Ставить больше чем один зуб не рекомендую. Упадет тяга.динамика и мотоцикл будет чувствительный к встречному ветру и подъемам.
Так же из за вибраций может откручиваться крепеж.поэтому используйте резьбовой фиксатор.
Так.что если вы подготовите мотоцикл к дороге (смажете и затянете.все как надо) проблем не будет.
Так же надо учитывать.что эти моторы насроены на низы и середину. И высоких оборотов не любят.
Если мотор выше 6500-7000 об/мин не крутить проблем не будет.
Крейсерская скорость на 5500-6000 об/мин.
По причине " низовой" хар-ки мотора. Вести себя на бездорожьи в горах будет хорошо. (насколько позволит резина) на крайний случай можно с собой возить передние звездочки исходя из потребнойстей трасса на один зуб больше. Горы на зуб меньше.
Так же этот мотор можно "взбодрить" установить карбюратор с ускорителем от 200- кубового мотоцикла или поставить жиклеры от 200-ки.
Так же установить иридиевую свечу зажигания DENSO IX-24
И установить "спортивный" коммутатор.
Мотор станет более динамичный и тяговитый.
Змінено: 17.12.2012 р., ttl
У меня стоят звездочки передняя-15,задняя-38 зубьев. Цепь 428 количество звеньев-114. Сегодня завел -проверил работу реле регулятора напряжения. И на 2000обмин. и на 4000 держит 14,5 вольта. При включении фары держит 14,3в.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Возможно завышено. На 5 передаче при скорости 57-60 кмч на тахометре 4000. А на 1 передаче почти на холостых 2000обмин идет почти 15кмч.Хотелось бы на 1ой немного помедленней.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 17.12.2012 р., mashinist
Спасибо за подсказку, за уменьшение вибрации так же читал в Форуме Альфамото ветка Викинг парень на китайской 125-ке подкладывал резину несколько шайб под крепление глушителя к раме и верхнее крепление двигателя к раме и вибрация уменьшилась.
Я пока дальше 50 км в одну сторону не ездил, и при скорости до 60 кмч и обороты до 5800 вибрации не ощущал , больше пока не давал пока не проеду 2500 км минимум, двигатель пока ещё на обкатке пробег чуть больше 1700 км да и у меня подножки водителя прикручены через толстые резиновые шайбы у сына на Мотоцикле Lifan LF 150-13 при таких скоростях вибрация немного есть при покупке я знал что на двигателе 162 FMJ так как на двигателе нет балансировочного вала, так что с вибрацией я не заморачиваюсь. Для меня главное интерессует как такой двигатель ведёт себя в дальних поездках, какая будет температура масла у кого стоит датчик температуры масла 100-120 гр. при какой скорости, но я предполагаю если ехать со скоростью 70-80 кмч температура масла в картере будет 100-120 гр. значит перегрева двигателя не будет знаю точно и и проехать можно до 100 км, перерыв охлаждение двигателя и для водителя пятой точки и спины отдых... Будем в поездке в Крым в жару смотреть показатель температуры масла в картере из этих показателей будем подбирать и скорость и сколько можно проехать км до остановки и отдыха и охлаждения двигателя.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Спасибо за подсказку, за уменьшение вибрации так же читал в Форуме Альфамото ветка Викинг парень на китайской 125-ке подкладывал резину несколько шайб под крепление глушителя к раме и верхнее крепление двигателя к раме и вибрация уменьшилась.
Это я и есть
У меня на 125-ке так же как и у вас стоял термодатчик.
Температурный режим я использовал как у "ЗАЗ" 85-95 рабочий режим 110 начало перегрева, 120 пеперегрев.
Я его и придерживался, замечал, что при 95-100 градусов начинала падать тяга, старался больше 100 не греть.
150-ка так как она малокубатурная в пути будет чувствительна к попутному ветру и подъемам, обгоны более 90 км/час даваться будут тяжело.
Змінено: 17.12.2012 р., ttl
У меня был ЗАЗ 968 М двигатель воздушного охлаждения а также охлаждается маслом, внизу поддона рёбра для лучшего охлаждения, датчик температуры установлен в задней части поддона, рабочая температура 80-120 град. Масляного фильтра нет как в двигателях воздушного охлаждения а в место фильтра центрифуга где собирается вся бяка от масла и требует периодической чистки, такой же принцип очистки масла и охлаждения в двигателе мотоцикла 162 FMJ.
Альфу нагревал до 115-120 кратковременно, на Форуме http://www.moto.com.ua "ДЕД" писал что ...1) рабочая температура масла обкатанного 4х тактника воздушного охлаждения, (в среднем) - 90гр. 2) критическая - 125- 135 гр. а температура головки на +- 50 гр. выше чем температура масла. И я с доводами ДЕДа согласен на 100 % проверено временем и более 16000 км. И для мотоцикла после покупки сразу установил Датчик температуры масла Т- 0,36.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Из личного опыта мотор при 5500-6000 об/мин не перегревается и может долго держать эту скорость.