Есть такая прелесть кто что скажет.
Игорь
Доброго времени суток всем наконец могу хоть что то написать. Позавчера пришла справка счет и все остальные бумаги и как закон подлости никто не отменял я работаю. Вчера с 8.30 уже ждал возле магазина наконец пришел продавец проверили номера рамы двигателя поцепил красные номера и первый выезд.Хочу сказать сразу на двух колесах всего 2 года сначала ВАЙПЕР 50 мало зделал 80 мало продал и купил G_MAX 110 поездил всеравно мало и тут захожу в магазин а тут он красавиц весь в хроме ну короче посидел на нем и понял это мое ну а дальше сбор денег оплата долгое ожидание доков и вот он выезд.Теперь о моте посдка удобная хотя сиденье немного жостковато нет индекатора скоростей а передачи включаются 1 вниз остальные вверх а на G-MAXсе по кругу и все вниз. Но песле 150 км пробега по городу стал привыкать и к скоростям и к звуку двигателя так что думаю это не проблема. Идет мягко как МЕРС на средней регулеровке амортизатора двигатель работает четко тянет с самых низов почти на самых низах поддергивается так что иногда приходится играться сцыплением. Из неприятного нет центральной подножки и конечно маленький сюрприз болт заднего колеса сначала вставили с права а потом повесили глушаки в ближайшее время надо переставить. А так пока притензий нет все затянуто ничего не стучит не скрипит и все работает.
Игорь
По сравнению с другими подобными у него ведомая звезда намного больше и крепится к ступице а вот саленблоки на амортизаторах действительно какието слабенькие.
Игорь
Змінено: 12.12.2012 р., garic
больше в каком плане? сколько зубьев? в субботу будешь на встрече в кафешке?
Решил написать немного о мох доделках может кому пригодится. Дело в том что мне нравится все контролировать вот и задумал поставить кое какие приборы. Купил приборку от дельта-альфа спидометр механический вынул а вместо него вставил дополнительные от 6 жигулей там часы температура воздуха вольтметр.Повороты дублируются потому что на баке в шлеме плохо видно а пищалку хочу убрать а то на светофорах все обращают внимание как то не очень .Подключил тахометр главное чтобы в нем было три провода а то есть такие с двумя их не подключишь.Вставил ленточную подсветку другого цвета а то была зеленая не вписывалась. Вверху было пустое место вставил температуру двигателя. А вместо замка зажигания поставил прикуриватель и подключил на прямую от ак через предохранитель. Остался указатель передач с ним пока не разобрался. Да еще хочу поставить ветровик с затемненным низом чтоб прикрыть панельку снаружи. Есть еще мысли по поводу центральной подножки но это потом.На данный момент пробег 385км претензий нет все класс .
Игорь
себе как раз поставил с пищалкой поворотник, забываю выключать , а сигнальные лампы не видно
Вот такое стекло стояло.
Игорь
Змінено: 04.01.2013 р., garic
А можно поинтересоваться где и по чем покупали мотоперчатки, что на аватарке у Вас?
Змінено: 14.01.2013 р., Devais
В обычном спорт магазине. Почем уже не помню давно было.
Игорь
Змінено: 14.01.2013 р., garic
Сегодня на улице аж +6 и я решился выехать но оказалось не все так просто. Моя девочка наотрез отказалась заводится! Около часа я уговаривал ее. И свечи менял, бензин доливал ну в общем колдовал. ЗАВЕЛ тяжело и то с полностью закрытым подсосом . О холостых и речи нет. Погрел минут 10 немного лучше но всеравно только на подсосе так и поехал надо было перегнать с государственного гаража в свой. Дело в том что мой холодный а там где она зимовала +20. Так вот через 10км стало лучше я уже смог на половину убрать подсос а еще через 30км она полностью проснулась и помчалась на сколько позволяет обкатка. Итог за сегодня проехал всего 50км холодно общий километраж 440км. Завтра буду узнавать за дуги из нержавейки и багажник надо готовить к летним поездкам.
Игорь