А вообще, поршневую менять по частям - дело неблагодарное. Если что и подновишь, ресурс будет невелик. Раз уж разобрал движок, меняй всю ЦПГ на новую и комплектную.
Если выработка небольшая и эллипса нет - можно просто кольца подкинуть.цена вопроса -10-12 баксов для розничного покупателя. Колец от нормальных производителей хватает тысяч на 12-15.
Если есть выработка большая или эллипс явный - точить под следующий ремонт, с заменой пистона
Неколхозная расточка(то есть не на токарном станке) с хонинговкой стоит 12-15 долларов, плюс 10-12- поршень с кольцами. Такой вариант на стоковой заводской поршневой позволяет откатать до 35-45 тысяч.
Поршневые на этот двигатель, продающиеся в Украине - низкого качества, если есть желание ездить долго и счастливо - гоу ту таобао, у китайцев можно купить дешевле, доставка будет дорого, что уровняет заказ в цене, но качество будет на порядок выше.
Це все бред після 40 тисяч пробега цей двіжок нада просто взять викинуть і поставить новий 250сс і все я неперший рік ковиряю це жилізо і на такому пробеге там не тіки ЦПГ мене а і коробка а ще до цьго може розвалитися ігольчастий подшипнік в коробці і картер просто нада викинуть
ЦПГ нада ремонтіровать якщо там масло провтикав або фільтр як завжди неміняв і пиль просто все стерла і то я лічно робив моцика з таким двиглом то там було 15 тисяч пробега і фільтр ніхто неміняв то ЦПГ умерла тоді да є смисл робить а якщо 40тисяч то до первої сірйозної поломки
У меня 65 000 полет. Двиг вскрывал первый раз неделю назад(в смысле колол полностью).
В ноябре нашел зуб в фильтре слива, думал коробка, но в конце декабря заклинило кик.
Подшипники на этом пробеге - как новые, люфт в пределах нормы. Коробка - на удивление, даже без следов закуса.
Иголчатый подшипник - в идеале. Думал поменять - на всякий случай, потом решил, что от добра - добра не ищут. Поменял механизм кика, это копейки.
Новый 250 ставит не хочу, там реально 233 кубика, у меня 218. Смысл палит бабки? Кроме того СG250 на высоких еще более тухлый , чем мой 218сс.
Расточка фабричной цпг до ремонтных размеров - всегда имеет смысл, деньги там смешные а ездит отлично.