Показати повідомлення
Много байкеров ездят на мотоциклах с таким движком , хотелось бы собираться здесь и делится советами по ремонту и тюнингу его . А так же с советом что от куда подходит и где купить , когда нет родной запчасти .
Там указаны какие-то не совсем адекватные данные
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Чтобы 16 с лихом лошадей снимать с этого нижневального мотора - сомнительно. А если гонять на 8500 об/мин, срок его жизни будет исчисляться часами.
axe, на этом двигателе есть балансирный вал? И нафига ты ему поршень менял?
С уважением, Collins-
Не стал я мудрить с баланс валом и поставил двиг на подушки , вибрация не чувствуется вообще . А масло на головку пустил мимо гильзы и радиатор не нужен .
Мне кажется , что головка не причем , этот двиг я уже испытал с любими поршнями . Даже головку притерал ,повело её было и ездил нормально . А езжу я обычно по трассе , на всех порах .
ну да в ВМТ выставить поршень ето мего сложное задание..
ну замерил обьем потом рассчитал что смешного?..
нет нету
менял потому что старая подустала я не первый хозяин вот и решил ништяк подкинуть..
ну да в ВМТ выставить поршень ето мего сложное задание..
ну замерил обьем потом рассчитал что смешного?..
Смешно то, что ты написал здесь
Про стеепень сжатия не правда..если поставить выпуклый поршень сж увеличиться гдето до 11-11.5 точно не помню на паронитовой прокладке на металлической вообще жесть, у меня выпуклый стоит после плоского я замерял камеру сгорания и за ново обьем цилиндра и вычислял сж потому я лучше знаю
У меня выпуклый поршень стоял с самого начала. прокладка - тонкая металлическая. И степень сжатия - была 9,2. А не 11-11,5
Мало того - на головы шедшие под выпуклые поршни - плоские поршни становятся запросто. Чуть снижается степень сжатия , в остальном - никаких проблем. а вот постановка выпуклого поршня под головку шедшую с плоским поршнем зачастую создает много проблем.
я замерял на своем на котором 9.5 заявлено в стоке, было около 8.7
Опять таки - дай ссылку на официальный сайт производителя твоего двигателя, где заявлено, что там степень сжатия 9,5.
Змінено: 13.12.2012 р., avast
axe,
сделаешь полезное дело, если, когда снимешь свой выпуклый поршень, поставишь рядом со штатным, и щательно замеришь у них всю геометрию в части от бобышки поршневого пальца до верху. Главное - расстояние от пальца до дниша, высоту выпуклости нового поршня, ну и все другие геометрические особенности. Также нужно знать толщину используемых прокладок. Тогда уже сможешь более точно рассчитать, какая у тебя получится степень сжатия на этом поршне, при известной величине со старым поршнем.
А вообще, поршневую менять по частям - дело неблагодарное. Если что и подновишь, ресурс будет невелик. Раз уж разобрал движок, меняй всю ЦПГ на новую и комплектную.
С уважением, Collins-
При высоких оборотах ему не хватает смазки и двигатель начинает греться . Так у меня повело головку и пришлось ее на кругу тереть . Камера уменьшилась .
я на ней и 50км не прошел что там менять?..новую цпг брать?) та я замерял все когда было в сборе..ведь прокладки ужимаются..
та не я же говорю голова и поршневая новые в сборе..
Небольшая иллюстрация к теме о разных поршняхголовках.
Из того, что под рукой
Оба поршня под 163fml нижнераспредвальник
Змінено: 14.12.2012 р., avast
При высоких оборотах ему не хватает смазки и двигатель начинает греться . Так у меня повело головку и пришлось ее на кругу тереть . Камера уменьшилась .
Бред.
Про *поведенную* головку.
Вдвойне бред про *на кругу тереть*.
Извини, но сказки читать - нехорошо.
В особенности - про круг.
Змінено: 14.12.2012 р., avast
А вообще, поршневую менять по частям - дело неблагодарное. Если что и подновишь, ресурс будет невелик. Раз уж разобрал движок, меняй всю ЦПГ на новую и комплектную.
Если выработка небольшая и эллипса нет - можно просто кольца подкинуть.цена вопроса -10-12 баксов для розничного покупателя. Колец от нормальных производителей хватает тысяч на 12-15.
Если есть выработка большая или эллипс явный - точить под следующий ремонт, с заменой пистона
Неколхозная расточка(то есть не на токарном станке) с хонинговкой стоит 12-15 долларов, плюс 10-12- поршень с кольцами. Такой вариант на стоковой заводской поршневой позволяет откатать до 35-45 тысяч.
Поршневые на этот двигатель, продающиеся в Украине - низкого качества, если есть желание ездить долго и счастливо - гоу ту таобао, у китайцев можно купить дешевле, доставка будет дорого, что уровняет заказ в цене, но качество будет на порядок выше.
Змінено: 14.12.2012 р., avast
я уже нашел на бегемото..30у.е нужно токо свой замерить и узнать сколько точно тот..а то еще не подойдет..
Про определение степени сжатия: Вывинчиваешь свечу зажигания. Ставишь поршень в ВМТ на такте сжатия (оба клапана закрыты). Двигатель наклоняешь - чтобы свечное отверстие было в верху.Из медицинского шприца заливаешь масло. Как-только масло дойдет до середины резьбы свечного отверстия, перестаем заливать масло. Чуть крутим за коленвал вправо-влево. Таким методом по подъёму и опусканию масла окончательно и точно находим ВМТ. Потом следует проверить правильность нанесения метки. Если при нахождении ВМТ уровень масла стал меньше - долейте до середины резьбы свечного отверстия. Подсчитайте количество кубиков залитого масла, сложите с рабочим объемом цилиндра (указан в паспорте) и сумму разделите на объем залитого масла (объем камеры сгорания). Получите геометрическую степень сжатия.
Змінено: 14.12.2012 р., grot777