Много байкеров ездят на мотоциклах с таким движком , хотелось бы собираться здесь и делится советами по ремонту и тюнингу его . А так же с советом что от куда подходит и где купить , когда нет родной запчасти .
Блин . Не в той теме написал . Не ругай меня злой модератор
На моём написано 164FML, но подозреваю, что это одна фигня. Объём 197 см3
С уважением, Collins-
принимайте ещё одного владельца 163fml
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
у меня такой вопрос, поставил на дефиант 200сс поршневую "Альфамото" там поршень шел не ровный как у нас а выпуклый, я чтобы не было детонации подложил 2 прокладки под цилиндр и металлическую под голову, но был стук при нагрузке на двигатель и етот стук скорее всего была детонация, так я потом поставил толстую паронитовую прокладку но ничего не изменилось..возможно етот стук появился из-за 2-ой прокладки под цилиндром? типо там же рокера стоят и вот они стали выше и изменились фазы газораспределения вот и стук..или ето бред?..
Посмотри внимательно на поршень . Может он бьет об что то . У меня была прокладка в диаметре меньша и поршень краями лупил об нее . И если ставил толстую то вряд ли детонация .
Себе я с 63 уже на 64 перешел и ВОПРОС как вычитать обьем . Поршень купил на 3 мм ниже и пришлось сточить гильзу . Хотелось бы узнать обьем .
та я проверял потому и прокладку под котел поставил, с тонкой под гбц выходило 11.5СЖ с толстой гдето 10 но стук оставался в том же диапазоне..когда на повороте передачу например не скинул, начинаю разгон стук металлический звонкий капец как молотком по движку, как только разогнался стук пропал, еду под горку опять стук есть, еду по ровной снова пока ручку не крутану его нет..что еще может быть?..на старой поршневой такого не было но я ее продал..
обьем 199сс
считаем по формуле V=π r2 h
пи=3.14
радиус выходит 32мм
высота(ход поршня) 62мм
получаем 199сс рабочий обьем двигателя
По паспортным данным степень сжатия 8,5-9. 10 может оказаться многовато, вот и детонация. Да, по твоему описанию характер стука похож на детонацию. Возможные причины, кроме того:
- попался хреновый бензин
- слишком раннее зажигание. Но это вряд ли, если ты там ничего не менял.
Да, ещё детонационная стойкость зависит также от геометрии камеры сгорания. И при сферической форме днища поршня детонация начинается раньше - вспомним вечно бренчащие уфимские моторы от Москвича, они вовсю детонировали при степени сжатия 8,5, и у них именно сферические днища поршней.
Попробуй залить для эксперимента 98-й бензин, потом будешь делать выводы.
Удачи!
С уважением, Collins-
Я ни чего не понял . Как проще там , радиус умножить на ход поршня или ище как . И у меня было что поршень юбкой доставал до щек коленвала .
Я ни чего не понял . Как проще там , радиус умножить на ход поршня или ище как .
3,14159*радиус цилиндра(см)*радиус цилиндра(см)*ход поршня(см)=рабочий объём(см3)
С уважением, Collins-
Змінено: 10.12.2012 р., Collins
да верно..ето смамй простой способ
ну а сж измерить путем обьем цилиндра делим на обьем камеры сгорания)
да там именно сфера..ну что ж..поищу новый такой же поршень но с ровным днищем может перестанет стук..
опять двиган разбирать(
Может все же есть другая причина , а не поршень . У нас такой двигатель , что причин для стука много . пять разных стуков я лечил на своем . Сними пока головку и глянь на весь ход поршня и на его состояние . Дитонация появляется уже при средних оборотах , может не она .
если бы поршень стучал он бы стучал всегда..его ход не меняется..
не знаю..что там и смотреть все без люфтов и работало до замены цпг идеально..только подуставшее было..
помудрю с поршнем..
можно подробней какие 5 стуков? с чем связано?
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
Подшибник коленвала . Открутилась центрифуга . Поршень бил об щеки коленвала , а другой об головку бил . От плохой смазки двигателя стучала шестерня привода толкателей . Сами толкатели и рокера . Да много чего .