прошу не ругать меня за то если тема повторяеться. просто ненашел ничего вразумительного. заказал бортовой компьютер на свой Зонг чеппер. т.к. тахометра и вольтметра он лишен(, все работает кроме самого тахометра. ( ездил даже к мототехнику. разобрали мот почти весь, сняли бак и т.д. искали место подсоеденяли к комутатору но ничего, механик сказал что прибор не рабочий, вот я незнаю так ли это поэтому хочу что бы точно указали место куда подсоеденить тахометр.
http://begemoto.com/index.php?show_aux_page=26 это ссылка на установку, по идее тот провод что отвечает за тахометр нужно подключить: "Белый - на провод между катушкой зажигания и коммутатором" вот его найти и не могу(
фото катушки прилагаеться, к ней идет +, - и высоковольтный кабель на свечу, пробовал как на + так и на - неработает и все( может какой то нюанс пропустил?
В инструкции написано всё верно.
Я ставил себе уже два автомобильных тахометра (последний - МК-05) и оба отлично показывали обороты при подключении сигнального провода на ПЛЮС катушки зажигания.
р 2 твой 2т?и почему показыли а не показывают?
Я морально розлогаюсь.......
Змінено: 28.06.2008 р., gilera
В инструкции написано всё верно.
Я ставил себе уже два автомобильных тахометра (последний - МК-05) и оба отлично показывали обороты при подключении сигнального провода на ПЛЮС катушки зажигания.
Я на свою Лиду тоже хотел воткнуть такую штуку--но не смог придумать ,куда его воткнуть,места нет.Кстати,этот борт.комп.не герметичьный,а значит боится влаги.Как он себя ведёт во время дождя.?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Может твой коммутатор импульсы другой формы формирует и тахометр их не понимает?
может и формирует, но как то узнать то(
Змінено: 29.06.2008 р., Constantin
если при подключении к + катушки работает не стабильно,вот схема переделки.
да у меня вообще никак не работает)) наверное все таки прибор не исправен. потом когда буду ставить сигналку попрошу у спецов что бы и этот подключили
я ставлю этот тахометр уже не на первый мот.
тебе нужен провод который идет от датчика с маховика. у тебя там где стоит маховик, выходят провода, от генератора и от импульсодовотельного прикола. просмотри куда они идут на самом моте под седло или еще куда. потом берешь, заводишь мотор и начинаешь белым проводом тыкать в клемы которые пришли от генератора (маховика) тахометр не спалишь, если попадешь на генератор, он будет показывать 12 тыс оборотов или что то около того. а когда будет нужный провод обороты будут очень маленькими потому что по умолчанию на 05м стоят параметры на 4 горшка а тебе нужно ставить на 2а. для этого в режиме тахометра нажимаешь 2е кнопки сразу + и - потом нажимаю + выбираешь 2 горшка (кол цилиндров показано в нижнем левом углу тахометра) вот и все.
Купил позавчера МК-05 , поставил снаружи покатался, подходит. вчера врезал его в приборку, получилось класно, но вот такая беда с ним, когда еду быстро или большые обороты, загорается предупреждение большое напряжение в сети, моргает акум и знак предупреждения, и в пути он сам переключает с тахометра на вольтметр, бывает такое часто, переключить обратно в пути не получается , потом что кнопки то я отдельно не выводил, много геомороя, и теперь чтоб поставить на тахометр приходится разбирать панель , что мне с этим делать ?? мож как-то можно отключить вольтметр ??
Подключал так !
- на корпус
+ взял с реле регулятора зарядки акума ( тот что под клювом )
к нему же подключил к белому проводу на фишке , белый провод МК-05 так всё работает нормально.
Может мне надо запитать его напрямик на акум, мож тогда будет напряжение стабильное или как ???
Проблему решил так , впаял в красный провод МК-05 диод на 10 А , всё работает отлично, ошибок о напряжении бортовой сети не наблюдалось. Впаял диод именно в красный провод Мк-05 потому что, не хотел лесть в общую сеть, чтоб с моими навыками не навредить.
Спасибо Romeo75 за совет, очень благодарен.
Ещё не могу понять почему в пути сбиваются настройки ?? еду всё работает и вдруг как блин провод отсоединили в пути и подсоедини заново, за доли секунд . и сбились настройки, замечаю такую фигню часто , в чем проблема контакты сидят так как надо. Не могу понять в чем причина. Провод не перебитый, припаян к плате добротно.