http://www.stroymagazin.com.ua/pusko-zaryadnoe-ustroystvo-puls-bnc-400-p4052.html
Пуско-зарядное устройство Puls BNC-400
Напряжение 220-230 В;
- Частота сети 50/60Гц;
- Мощность зарядки 1,6 кВт;
- Мощность пуска 8,0 кВт;
- ряжение АКБ 12/24 В;
- Пусковой ток 240 А;
- Ток зарядки 40 А;
- Мин. емкость заряжаемых аккумуляторов 40 Ач;
- Макс. емкость заряжаемых аккумуляторов 700 Ач;
- 4 ступени регулировки тока;
- Вес брутто/нетто 15,4 /14,4 кг;
- Защита от перегрузки;
- Защита от неправильной полярности при подключении;
- Оборудован амперметром.
http://www.stroymagazin.com.ua/-deca-class-booster-150a-p2012.html
Пуско-зарядное устройство DECA CLASS BOOSTER 150A
Модель CLASS BOOSTER 150A
Сеть, Volt 1Ph x 230
Мощность, W 300/1200
Возможность подключения, Volt 12
Сила тока зарядки, Amp 18
Пусковой ток, Amp 135
Емкость аккум., Ah 20 - 200
Вес, кг 6.5
Вот стал выбор между этими моделями, разный их вес не пугает, производство первого неизвестно, второго Италия, первый мощнее по току пуска чем второй, но и пугает существенная разница в потребляемой мощности: 8 кВт от 1,2 Квт Вот это мне и не нравится, боюсь что итальянское будет слабовато, а то неизвестное много жрать электроэнергии, что будет выбивать автомат, хотя если его использовать для жигуля, то думаю он будет брать килловата два. Так ли это ? Кто знает сколько тянет стартёр у жигуля, запорожца, газели ну и на машинах по больше (Зил, Газ, китайские фотоны и такое)?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Блин нельзя доверять ихним данным, вот нашёл ещё мощнее, а мощность якобы при пуске 3,5 кВт
http://el.zp.ua/shop/home/details/806/187/puskozaryadnie-ustroystva/deca-class-booster-300e-puskozaryadnoe-ustroystvo.html
DECA CLASS BOOSTER 300E - Пускозарядное устройство
Модель CLASS BOOSTER 300E
Сеть, Volt 1Ph x 230
Мощность, W 500/3500
Возможность подключения, Volt 12/24
Сила тока зарядки, Amp 20
Пусковой ток, Amp 250
Емкость аккум., Ah 25 - 350
Вес, кг 13.5
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
А не дешевше буде купити новий акум і не морочити собі голову з пуском
?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Не хочу, чтоб было и как зарядное, и когда ремонтировать машину не убивать аккум, и зимой ему легче будет
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Кто что подскажет ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Тогда и современные китайские сварки- гавно ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Кто что подскажет ?
как по мне бесполезная трата бабла.
я доверяю простоте и ссср вещам.
покупай что качественнее
разумно и грамотно!
Змінено: 08.12.2012 р., expert
Кто что подскажет ?
скажу, что дека это качественная аппаратура, но 135 однозначно мало, "та" китайская хрень конечно по сильнее будет, но все же в 240А я не верю, и сколько она прослужит не известно...
Тогда и современные китайские сварки- гавно ?
нормальный инверторный "ручник" (к стати с функцией зарядно-пускового) стоит 2900+грн.
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Кто что подскажет ?
скажу, что дека это качественная аппаратура, но 135 однозначно мало, "та" китайская хрень конечно по сильнее будет, но все же в 240А я не верю, и сколько она прослужит не известно...
А по разнице веса можно поверить ?
нормальный инверторный "ручник" (к стати с функцией зарядно-пускового) стоит 2900+грн.
Инверторная сварка с функцией зарядно-пускового ? Что-то я таких не видел, дай ссыль, если не сложно
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Змінено: 08.12.2012 р., romanxx
дай ссыль, если не сложно
держи
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
но 135 однозначно мало
беру свои слова назад, ради интереса, поставил убитый АКБ, поставил пусковой ток 6А на 3мин., дальше 130А, первые секунды крутит не охотно, дальше нормально - заводится (ваз)
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
дай ссыль, если не сложно
держи
Чот я там не вижу чтоб она ещё применялась как пуско-зарядное...
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Чот я там не вижу чтоб она ещё применялась как пуско-зарядное...
можешь поверить мне на слово
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
интернет и гугел
http://ssva.jimdo.com/главная/ssva-180-p/
Змінено: 08.12.2012 р., sanekyoo
А дешёвый инвертор до 1500 грн без такой функции ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
я привел у пример модель 160-2, он по проще (у стандартной комплектации нет ПА) 180-го, хотя последним я очень доволен
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Да нет, с компа, я уже второй день за ним сижу, глаза и голова болят, но первый раз слышу, что инверторная сварка может быть пускозарядным устройством, я думал что там больше 12 В
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки