Пару дней назад начались странности. Полностью заряженый акамулятор то крутил стартер, то еле еле, а то и вообще даже релюхе тока не хватало притянуть сердечник...
И всё это например в течении часа. Завёл нормально, до работы доехал заглушил - уже не тянет.
Но если включить освещение. Все проблемы ищезают.
После долгих разборок выяснилось, что виноват во всём некий резистор. Стоит под рулём.
Зделан довольно похабно. Ванночка из жести, внутри спираль. И засыпано всё чем то белым.
Эта белая субстанция высыпалась и спираль тупо коротнула на масу. Как при этом ничё не погорело даже не знаю. Вобщем напихал пока туда асбеста.
Я так понял на него нагружается генератор когда выключено освещение.
И по сему вопрос. Может его вообще выкинуть. Или всё же искать новый?
И по сему вопрос. Может его вообще выкинуть. Или всё же искать новый?
Пробовал его вообще снимать?
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Не морочь голову. Замеряй его сопротивление и поставь анологичный новый, помощьнее.
Я думаю, что лучше найти новый.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
У друга было такое на ямахе, сначало свет включал что б работал нормально, распирало акомулятор от перезарядки а потом вообще перестал работать - оказалось накрылось реле, китайское не брал заказывал из японии обошлось дороговато, около 700грн.
не парься! возьми мультиметр и измерь сопротивление этого баластника,затем на моторазборке найди примерно такое же с японского скутера.Поставиш и забудеш про этот геморрой.У китайозов всегда были,есть и будут проблеммы с электронникой.
Виктор-Одесса-скутерсервис
Посмотри, куда от включен. скорее всего, вместо лампы коммутируется. сопротивление лампы=сопрот. резистора или на крайняк немного больше. Схемы скута нет?
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.