MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.12, 15:00
32
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Выбор мопеда с КПП

Переглядів: 102513
26.11.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
При нынешней стоимости топлива, приходиться задумываться о его жесточайшей экономии. Посему, думаю к сезону сменить свой достаточно прожорливый Piaggio Liberty 125 на аналогичного класса мопед с КПП. По некоторым непроверенным данным расход топлива на коробке значительно меньше. Из вариантов рассматриваю:
1. Хонда Каб с объемом от 90сс
2. Хонда Иннова АНФ 125и
3. Хонда Wave 110i (на коробке ли он?)
4. Yamaha Townmate(практически раритет)
и другие аналогичного плана аппараты именитых производителей.
Есть ли подобные у Сузуки, кимко, европейских производителей? Интересует именно Скутеретта, а не мотоцикл плана Ебр. Китайские клоны не рассматриваются, но владельцев кабоподобных китйцев хотелось бы послушать на тему расхода топлива, удобства передвижения, максимальной скорости и проч.
Многие, здесь присутствующие, сейчас могут подумать: "А зачем тебе это. Возьми нормальную кубатуру. И при расходе чуть большем, чем у 125-ки будешь получать значительно больше удовольствия". Мое видение вопроса таково: в городе 90-125сс более чем достаточно, а поездки "на дальняк" это всего лишь 14 часть моего сезонного пробега. Можно и потерпеть.
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
1234567••9
23.12.2018 р.
answerview
Лучше ездить на японском 50сс, чем на кЕтайском 250сс.
Як казав Булдаков в "Особенности национальной рыбалки"  "... ну вы, блин, даете..."05_shok
Іванович. Не бандерлог!
3
like
1
good
2
bad
shockingly
24.12.2018 р.
answerview
японцы - кристально честные и не хотят получить за свой мопед больше денег? :)
Хотят конечно !
Поэтому они свои б/у мопеды продают через аукционы.
Знаешь что такое аукцион ?
Япония - это совершенно другая цивилизация.
Если ты ни разу не был в Японии, то вряд ли это поймёшь.
Просто можешь мне на слово поверить - японцы честные.
И да ! За скрутку спидометра в Японии уголовное наказание.

чем б/у японский мопед лучше нового китайского мотоцикла? :)
Хотя бы тем, что японцы не ломаются. Ездит и ездит.
Ну если конечно это не тот 50сс хлам, что везут в Одессу.
Я много видел и китайской техники, и японской.
На японском Zoomer 50cc я как-то съездил в Благовещенск.
Это 1300 километров от меня. На китайце не рискнул бы 04_blush.
Цінуй тих, кому ти потрібен.
І не заважай тим, кому ти не потрібен.
like
good
bad
shockingly
24.12.2018 р.
answerview
... ну вы, блин, даете..."
Кстати, на заводе Zongshen в Чунцине я пару раз был.
Отличное производство ! Много чего хорошего делают.
Даже для итальянских Piaggio моторы там собирают.
Но ... всё равно до японской техники китайцам далеко. 
Цінуй тих, кому ти потрібен.
І не заважай тим, кому ти не потрібен.
like
good
bad
shockingly
24.12.2018 р. відповів для Potapenko  
answerview
Хотя бы тем, что японцы не ломаются. Ездит и ездит.Ну если конечно это не тот 50сс хлам, что везут в Одессу.
Я много видел и китайской техники, и японской.
если бы б.у. японская техника соответствовала этим критериям - на этом форуме бы не было профильных веток по лидам, дио, прочим японским железкам.
а за одессу вообще обидно. можно поумать, что во владик тянут эксклюзивные модели, а на одессу скидывают шлак. что заказали - то и привезли
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24.12.2018 р.
answerview
можно поумать, что во владик тянут эксклюзивные модели, а на одессу скидывают шлак. что заказали - то и привезли
И во Владик шлак везли контейнерами ... до 2013 года.
И я тогда возил шлак по 30-35 контейнеров за сезон.
Сейчас этот бизнес умер. Сейчас мотоциклы. 
если бы б.у. японская техника соответствовала этим критериям - на этом форуме бы не было профильных веток по лидам, дио, прочим японским железкам.
Если покупать в Японии технику на аукционах, а не на свалках - всё будет соответствовать.
Правда покупка того же Лида AF20 или Дио AF18 на аукционе не имеет смысла - очень дорого.
Не сам мопед дорогой, а расходы связанные с покупкой через аукцион.
Мопед и за 5 тысяч можно купить, а расходы будут 25 тысяч.
Поэтому - Дио со свалок, и профильные ветки по реанимации трупов 02_sad.
Цінуй тих, кому ти потрібен.
І не заважай тим, кому ти не потрібен.
1
like
good
1
bad
shockingly
24.12.2018 р.
answerview
Хотя бы тем, что японцы не ломаются. Ездит и ездит.
какбы китайцы тоже "ездят и ездят". да, рама/подвеска может похлипче, проводка потоньше - но с моторами у них проблем особо нет. мопед 30+ тысяч выхаживает без проблем (ну разве что кольца может поменять раз-два придется), мотоциклы - по 60-80 тысяч ходят моторы без проблем, если масло вовремя менять и за уровнем его следить. не совкоциклы же...
like
good
bad
shockingly
25.12.2018 р.
answerview
какбы китайцы тоже "ездят и ездят".
У тебя был новый японский мопед или мотоцикл ? Ну или почти новый ?
Ваши представления о японской технике основаны в основном на Дио18 и Лид20.
Китайцы ? Они в общем-то разные по качеству. Есть чуть лучше, есть чуть хуже ...
Но в общем, если сравнивать б/у японцев и новых китайцев, то я бы японцев выбрал.
Может быть потому, что я знаю как их выбирать, а ты этого не знаешь ?
Цінуй тих, кому ти потрібен.
І не заважай тим, кому ти не потрібен.
like
good
bad
shockingly
25.12.2018 р.
answerview
Чё то не встречал , Китайцев , с моторесурсом 60-80 тис. км. Есть примеры?
Змінено: 25.12.2018 р., Vdv_76
like
good
bad
shockingly
25.12.2018 р.
answerview
У тебя был новый японский мопед или мотоцикл ? Ну или почти новый ?
нет, пока что езжу на 10-летнем китайце. который как ни ушатывали предыдущие владельцы - а ушатать не смогли, ездит и ездит. съел всю родную муфту сцепления (ну т.е. 30-40 тысяч накатал минимум) - шестерни КПП в идеале, стенки цилиндров в идеале, подшипники были в нормальном состоянии (сменил для профилактики когда движок колол).
а японамопед (дио что ли) есть у друга, не новый - ну не сказал бы что вот прямо что-то в нем сверхъестественное... сколько пробег - хз, но не думаю что больше 30-40 тысяч.

Но в общем, если сравнивать б/у японцев и новых китайцев, то я бы японцев выбрал.
ну покупать б/у мопед вместо нового мотоцикла - так себе затея, на любителя...
2
like
2
good
bad
shockingly
25.12.2018 р.
answerview
ну покупать б/у мопед вместо нового мотоцикла - так себе затея, на любителя...
Повторюсь - если умеешь дистанционно выбирать мототехнику в Японии  07_dirol.
Я здесь выше пытался рассказать как это делать, но ... очевидно новые китайцы прочно засели в мозгах. 
Цінуй тих, кому ти потрібен.
І не заважай тим, кому ти не потрібен.
like
good
bad
shockingly
25.12.2018 р.
answerview
Повторюсь - если умеешь дистанционно выбирать мототехнику в Японии
да какая разница, как выбирать? в мотор ему вы не заглянете и даже компрессию не померяете - а убить ЦПГ (а то и колено) неправильной обкаткой или невовремя замененным/незалитым маслом элементарно. и приедет вам мопед с 5 тысячами пробега и убитым вусмерть мотором...

и да, мопед - есть мопед, даже в идеальном состоянии. если на нем вдвоем влететь в яму глубиной сантиметров 15 на 50-60 км/ч - он развалится (а китаймотоцикл, даже какой-нить классик/стрит - таки нет, опробовано неоднократно). крейсерская скорость у мопеда - хорошо если 50 км/ч. о какой-либо комфортной поездке по оживленной трассе на 50 кубиках - вообще молчу, там и 125 мало, прилепитесь за фурой, ползущей на 30-40 км/ч - и всю поездку будете за ней тащиться. а если это двухтактник - то жор у него будет как у нормального мотоцикла кубов на 250.

при этом мотор у мопеда навряд 60 тысяч без ремонтов отходит (а китаймотоцикл - таки вполне, максимум диски сцепления или кольца раз-другой сменить).

вопрос: зачем покупать табуретку втридорога?
like
good
bad
shockingly
25.12.2018 р.
answerview
Чё то не встречал , Китайцев , с моторесурсом 60-80 тис. км. Есть примеры?
да любой сколь-либо нормальный мотоцикл не из самого дешмана (и не кабоподобный мопед) столько отходит. зонг, джиньши и т.п.
кабы - 30-40 тысяч ходят, только кольца да диски сцепления менять возможно придется...
like
good
bad
shockingly
25.12.2018 р.
answerview
если это двухтактник - то жор у него будет как у нормального мотоцикла кубов на 250.
при этом мотор у мопеда навряд 60 тысяч без ремонтов отходит
оездке по оживленной трассе на 50 кубиках -
любой из этих пунктов могу опровергнуть.   спорить тут в форуме не имею желания, лень писать.   но так к слову. Сузучка 50 куб, при скорости постоянной 60км.ч  кушает 2.300 на сотню по трассе, прохватываю иногда по 500 км ( туда и назад )  за световой день,  практически без остановок. ну, чай кофе, заправка, посцать, сфоткаться.  у меня он накатал тыщ 70 уже, а до меня 06_question.  только кольца сменил. давно уже.  и то на оригинал японамама03_biggrin   так шо, не надо японские табуретки со счетов сбрасывать.  
like
good
bad
shockingly
25.12.2018 р.
answerview
Сузучка 50 куб, при скорости постоянной 60км.ч  кушает 2.300 на сотню по трассе
ну т.е. как 150-ка (а то и 200-ка) 4т в том же режиме. у которой максималка порядка 100-110 км/ч (реальных ессно, не по родному показометру).

а на 50-ке фуру при относительно плотном встречном потоке уже фиг обгонишь. даже сам (про поездку вдвоем - вообще молчу). 125-ки для трассы уже мало - не из-за крейсера (который 70-80 для двоих - более чем), а именно из-за обгона, нет запаса мощности...
like
good
bad
shockingly
25.12.2018 р.
answerview
если умеешь дистанционно выбирать мототехнику в Японии
Поделитесь, если знаете, как все таки выбрать и купить мопед в Японии? Коротко и пошагово. 
like
good
bad
shockingly
26.12.2018 р.
answerview
Поделитесь, если знаете, как все таки выбрать и купить мопед в Японии? Коротко и пошагово. 
Конечно поделюсь 01_smile.
Первое - нужно определиться с МАРКОЙ и МОДЕЛЬЮ мотоцикла.
Какой мотоцикл ты хочешь посмотреть в Японии ?
Цінуй тих, кому ти потрібен.
І не заважай тим, кому ти не потрібен.
like
good
bad
shockingly
26.12.2018 р.
answerview
да какая разница, как выбирать?
Если разницы нет - новый или убитый хлам, то покупай убитый хлам по цене нового 02_sad.
Вот мопед с оценкой 5 за 84 000 йен - http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&l=1720984&m=C110

А вот мопед с оценкой 0 за 36 000 йен - http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&l=1710336&m=C110

Разницу видишь ?
Цінуй тих, кому ти потрібен.
І не заважай тим, кому ти не потрібен.
2
like
2
good
bad
shockingly
26.12.2018 р.
answerview
Вот мопед с оценкой 5 за 84 000 йен - http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&l=1720984&m=C110
угу, набегавший 40 тыс.км, со ржавой рамой, маятником и даже мотором (как???). при этом - напариваемый за 800 баксов не считая доставки и растаможки (еще думается минимум столько же)... просто бэстбэй, да?

и при этом никто не скажет - а что у него в горшке-то творится, и как там с компрессией дела, как с подшипниками... может его без масла катали не один раз (ну закончилось в дороге - и хрен с ним), мож горшок вусмерть зацарапан пылью, мож клапана прогорели т.к. пережаты были, мож еще чего...
like
good
bad
shockingly
26.12.2018 р.
answerview
угу, набегавший 40 тыс.км, со ржавой рамой, маятником и даже мотором (как???). при этом - напариваемый за 800 баксов не считая доставки и растаможки (еще думается минимум столько же)... просто бэстбэй, да?
Этот, что с оценкой 5 за 80 000 йен, имеет состояние практически нового, несмотря на пробег 37 621 км.
А тот другой, что с оценкой 0 и за 36 000 йен - просто ржавый кусок железа. Возможно даже со дна моря. 
Несмотря на примерно одинаковую дату производства, эти мопеды по состоянию абсолютно разные !

Так вот эту разницу надо понимать, когда покупаешь что-то б/у из Японии.
А понять её можно только посмотрев мопед в статистике японского мотоаукциона.
В основном торговцы из Украины и России покупают в Японии этот ржавый утиль,
восстанавливают его дряными китайскими запчастями , и продают под видом конфетки.
А когда эта "конфетка" начинает разваливаться под покупателем, то покупатель винит японцев.

Насчёт 800 баксов и прочего бла-бла-бла.
Обычно все расходы обходятся не более 50% от стоимости в Японии. Это в России.
В Украине пошлины немножко пониже, так что ... не так страшен тот Чёрт, которым ты так перепуган 03_biggrin.
Цінуй тих, кому ти потрібен.
І не заважай тим, кому ти не потрібен.
Змінено: 26.12.2018 р., Potapenko
1
like
1
good
bad
shockingly
26.12.2018 р.
answerview
имеет состояние практически нового, несмотря на пробег 37 621 км.
состояние нового - потому что губы накрашены? :) что там с кабомотором за 40 тысяч-то? как его обслуживали, как убивали - кто знает, кроме владельца?...

Обычно все расходы обходятся не более 50% от стоимости в Японии. Это в России.
ну т.е. 1200 баксов + гемор с растаможкой за местами ржавый (согласно заключения эксперта) мопед с 40 тысячами пробега, да? офигеть выгодная покупка, прям мечта :)

причем - я очень сомневаюсь что в 400 баксов доставка сама уложится, о растаможке молчу. к примеру, с Китая поездом/морем тариф - 4-5 баксов за кг. сколько там мопед весит?...
like
good
bad
shockingly
1234567••9
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин