угу, набегавший 40 тыс.км, со ржавой рамой, маятником и даже мотором (как???). при этом - напариваемый за 800 баксов не считая доставки и растаможки (еще думается минимум столько же)... просто бэстбэй, да?
Этот, что с оценкой 5 за 80 000 йен, имеет состояние практически нового, несмотря на пробег 37 621 км.
А тот другой, что с оценкой 0 и за 36 000 йен - просто ржавый кусок железа. Возможно даже со дна моря.
Несмотря на примерно одинаковую дату производства, эти мопеды по состоянию абсолютно разные !
Так вот эту разницу надо понимать, когда покупаешь что-то б/у из Японии.
А понять её можно только посмотрев мопед в статистике японского мотоаукциона.
В основном торговцы из Украины и России покупают в Японии этот ржавый утиль,
восстанавливают его дряными китайскими запчастями , и продают под видом конфетки.
А когда эта "конфетка" начинает разваливаться под покупателем, то покупатель винит японцев.
Насчёт 800 баксов и прочего бла-бла-бла.
Обычно все расходы обходятся не более 50% от стоимости в Японии. Это в России.
В Украине пошлины немножко пониже, так что ... не так страшен тот Чёрт, которым ты так перепуган
.
Цінуй тих, кому ти потрібен.
І не заважай тим, кому ти не потрібен.