Для начала немного сухих цифр:
• Тип мотоцикла Kawasaki Внедорожный Эндуро
• Число цилиндров 2
• Расположение цилиндров Рядное
• Объем 249 см3
• Мощность 35 л.с.
• при оборотах 11000 мин-1
• Крутящий момент 23.5 Нм
• при оборотах 10000 мин-1
• Число тактов 4
• Система охлаждения Жидкостная
• Диаметр цилиндра / Ход поршня 62/41.2 мм
• Число карбюраторов 2
• Диаметр диффузора 30
• Число передач 6
• Тип привода Цепь
• Передние тормоза Однодисковые
• Задние тормоза Однодисковые
• Тип подвески переднего колеса телескопическая обычного типа
• Тип подвески заднего колеса маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
• Сухая масса 146 кг
• Размер переднего колеса 3.00-21
• Размер заднего колеса 120/80-17
• Высота по седлу 805 мм
• Колесная база 1445 мм
• Полная длина мотоцикла Kawasaki 2150 мм
Начну издалека. Мое знакомство с мототехникой началось 4 года назад, тогда купил себе первый китайский мопед Stinger FLY 50 (аналог Альфамото Газель). Как часто бывает категория "А" у меня была открыта но на мотоцикле я никогда не ездил и даже особо не вникал в его устройство. С магазина до дома (5 км) я ехал минут 30. Потом надо было учиться ездить, ни у кого из тогдашних знакомых мотоцикла не было, приходилось постигать азы самостоятельно. На дорогу без опыта было выезжать страшно и я принял самое безопасное для меня решение - учиться ездить в парке который находился неподалеку. Учился классически: сначала на небольшой скорости, потом быстрее, потом восьмерки и т. д. Передачи с опытом стали переключаться четче и через несколько недель я уже летал по парку со скоростью 60 км/час. Потом закончилась обкатка и я стал ездить вместе с братом. Все чаще стали выезжать на трассу но привычка ездить по бездорожью так и осталась, все время тянуло поехать туда где учился ездить. Со временем мопед улучшался и дорабатывался, появился опыт разборки двигателя, самостоятельной бортировки колес, работы с проводкой. Поездки ставали все более дальнимы, но все равно они проходили в основном по полям, лесам, болотам , дальним селам которых еще не коснулась цивилизация. Практически все свободное время летом я проводил на мотоцикле, хотя пройденные расстояния были небольшими. Нравилось наблюдать как старые бабушки и дедушки пялятся на мопед который выскакивал с поля проезжал по селу которое зачастую состояло из 3-4х домов и скрывался с другой стороны поля. Потом был двигатель 110сс, ксенон, увеличенная задняя звезда, удлиненные на несколько сантиметров аммортизаторы - мопед все больше превращался в маленький эндуро. Но вот этой весной, решив что с мопеда я уже вырос, начал искать новый мотоцикл. Замучив всех, и не только на этом сайте, вопросами я продал мопед и купил себе Honda CB400. Думал что если мне нравится ездить, то ездить с большой скоростью понравится еще больше. Радость от покупки Хонды длилась максимум 2 недели. Я не мог смириться с тем что мне приходится сбрасывать скорость перед каждой ямкой, с тем что я не могу заехать на бордюр и многим другим. После мопеда с клиренсом 28см мотоцикла с клиренсом 13см было катастрофически мало. После 2х месяцев езды на Хонде я решил ее продать. Выложил объявления на нескольких сайтах и ее практически сразу забрали. Начались очередные поиски нового мотоцикла, но уже с учетом ошибок которые были допущены раньше. Приоритетом на этот раз был небольшой расход, повышенная проходимость, простота обслуживания, возможность ездить вдвоем. Традиционные для мотоциклистов мощность, максимальная скорость, внешний вид были отодвинутые на второй план. Прочитав большое количество обзоров, сравнений разных моделей, тематических форумов пришел к мнению что мне бы больше всего подошла бы эта модель. В нашем городе один человек на таком ездил, я напросился в гости, посмотрел ее вживую, пощупал - мне она понравилась еще больше. И вот я совершенно случайно узнаю что он решил продать мотоцикл, на следующий же день я ноги в руки и к нему. Взял мотоцикл проехаться, катался почти целый день на нем. Ну прям лежит душа к нему, это мое. На следующий день пошел и забрал его. Так началась моя карьера кавасаковода. Что могу сказать по этой модели. Во-первых мотоцикл достаточно высокий, я со своим ростом 187 см как раз достаю ногами до земли, более низким водителям придется туговато. Мне такая посадка нравится, высоко сижу - далеко гляжу, а при езде в городе между рядов мой руль находится выше зеркал всех легковушек, передвигаться так очень удобно. Во-вторых руль очень широкий, при этом посадка водителя строго прямая, пр езде нагрузка идет на совершенно другие группы мышц, рулить надо не только нагружая ладонь, а двигать всей рукой аж от плеча. Когда, держась за руль я встаю на подножки то получается что руки у меня полностью выпрямлены. В-третьих он очень мягкий, даже в самом жестком положении амортизатора ямы поглощаются на ура, этому способствует очень большой ход передней и задней подвески и переднее колесо диаметром 21 дюйм. По неровностям идет настолько мягко что я даже не ожидал такого от паркетного эндуро, там где мопедом ехал 30 км/час этим еду 80 и даже не замечаю этой скорости. Про то что в городе существуют ямы и бордюры забыл вообще. Пару раз пробовал форсировать ступеньки, тоже неплохо получилось. Поставил на мотоцикл снятый с мопеда ксенон, свет немного специфический. На мопеде я освещал всю дорогу (какой ширины она не была бы) и часть обочины с обеих сторон, а мотоцикле же свет более узконаправленный, зато дальний освещает аж до самого горизонта. При этом даже с дальним светом встречные не моргают что бы переключился. Резина на нем стоит еще родная с завода-изготовителя (проверял по маркировке), универсальная для дорог и для грунтовки. Дорогу держит очень хорошо, даже в дождь. Вдвоем на мотоцикл тоже легко поместиться, если отодвинуться максимально назад аж до багажника то между водителем и пассажиром есть еще сантиметров 15 свободного пространства. По двигателю что могу сказать, это дефорсированный движок от ZZR250, т. е. для любителей погонять он категорически не подходит. Это рядный двухцилиндровый двигатель мощностью 35 л. с. Максиму пробовал ехать на нем 140 с пассажиром и запас ручки газа еще немного бы. Думаю 150 он должен пойти но от него этого и не требуется. Жрет несмотря на все мои усилия от 4х до 4,5 литров. При этом если хорошо открутить (а на тахометре целых 16000 оборотов) ускоряется он довольно резво. Понравилась его тяговитость на низких оборотах. Можно ехать например 50 км/час на третьей передаче, оттормозиться, развернуться накатом на 180 градусов, добавить газу и поехать без переключения передачи. Вот вроде бы и все впечатления, пока что мне очень нравится и наездил уже почти 1500 км. Неприятностей пока что не было, даже под дождем заводился он с полтычка. Разве что успел пробить колесо, но это так, что бы я поближе познакомился с мотоциклом. Взял я его практически новым (родной пробег 7000 км) у человека с моего города который к мотоциклу относился бережно и нормально его обслуживал. Думаю со временем приятных впечатлений у меня добавится и буду описывать их здесь.
P.S. Когда покупал его то многие знакомые (та и незнакомые на форумах тоже) отговаривали, говорили что он не едет, что это плохая модель, что на нее плохо с расходниками. Сейчас уже практически все кто увидел его вживую свое мнение поменяли, а те кто проехался то тем более. Но самое главное что он нравится мне.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Вот еще пару фотографий. По ходу буду отписываться про эксплуатацию.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Раз уж так, отпишусь и я по поводу КЛЕшки).
Аппарат классный!
Едет достаточно быстро, проходимый(я не верил что паркетный эндуро сможет такое), достаточно большой. Для меня ранее было непонятно - как можно за 4 часа езды проехать все 25 км!! Проезжает везде. Правда на родной резина болотце или сильно мокрый грунт не его стихия(руль виляет и задок сносит прилично).
Пробовал проезжать брод см так на 50-60 вода+ил - справился на УРА!
Для туристических поездок по легкому бездорожью то что нада. И не смотря на все мои усилия (а они были достаточные) Кава не сожрала больше 4,5 литра в смешанном цикле(40% город, -60%бездорожья). Я доволен. По ходу эксплуатации буду отписываться.
В новом сезоне все поездки и выезды буду снимать на камеру.
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???
http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923
http
Змінено: 15.12.2012 р., RomaTj
Что еще понравилось - я со своим ростом 193 достаю до земли нормально. Правда сидение подрезано было изначально бывшим владельцем, довольно мягкое сидение
.
Тяга отличная уже с 3 тыс. оборотов!!При добавлении газа под нагрузкой глушитель издает таки солидный звук. Впечатляющий бас.
Свет - после установки ксенона это нечто. Светит очень отлично. Ближний освещает довольно широкой полосой, а дальний - светит все до горизонта узкой полосой.
В планах: защита рук, ручки с подогревом, кофры, стеклышко-обтекатель, армированные шланги,возможно прямоток и светоотражающие полоски на диски.
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???
http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923
http
Змінено: 15.12.2012 р., RomaTj
Вот это нужные вещи для такого класса мотоцикла
А вот это зряяяяя.....На таком класссе мотоцикла смотреться вообще не будет
Не порть хороший заводской выхлоп пожалуйста,неужели ты думаешь что инженеры из Kawasaki Heavy Industries тупее чем самоделкины из какого нибудь полумастерской,сотворившие чудо-перделку?
Полностью поддерживаю!. Тебе что мощности нехватает или надо чтоб в лесу за 2-3 километра было тебя слышно?
Змінено: 16.12.2012 р., Artem103
ПО глушителю - еще сам не уверен нада ли оно мне
. По полосках также - они походу после первого же хорошего болота слезут
.
Вот знать бы еще где стеклышко взять на него. Нигде не находил
.
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???
http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923
http
Да. Ветровик имею ввиду. НА классику находил, а на эндуро - нет.
Может плохо искал.
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???
http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923
http
Тебе что мощности нехватает
Тем более что 3-4 лошадки особо не повлияют на общую картину.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
По полосках также - они походу после первого же хорошего болота слезут
Обезжиришь обод перед поклейкой и будет держаться долго. Только вот зачем эти полоски на внедорожнике, пусть даже и паркетном?
2-3 лошадки на выхлопе ты получишь после комплексной пляски с заменой различных компонентов - выхлоп должен быть под твой двигатель. Отпустил выхлоп - отпусти и воздух. Раздушил воздух - подбирай жиклеры. Расход подрастет. Тебе надо всё это?
Вот и serzhbv про это же пишет.
Змінено: 16.12.2012 р., Gustav
Было бы очень хорошо найти вот такой обтекатель как на фотке. Вроде оригинальный.
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???
http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923
http
В планах: защита рук, ручки с подогревом, кофры, стеклышко-обтекатель, армированные шланги
Кроме этого еще и резину не помешало бы туда. На теперешней протектор еще есть, но покрышке ведь почти 15 лет, сказать что она дубовая это ничего не сказать.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Стеклышка приличные. Спасибо за ссылки.
Просто на скоростях до 80 еще норм, а больше 90 уже очень таки ощутимо давит на грудь поток воздуха.
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???
http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923
http