Показати повідомлення
Обсуждаем здесь этот скут.
Некоторые наблюдения по запчастям:
1.Колодки сцепления подходят от Хонды Дио.
2.Колокол сцепления тоже подходит от Дио.
3.Ремень стандартный 729-17.7 очень тяжело найти. На замену ищите ремень 730-17.5,или 730-18 .
4.Колодки на дисковый тормоз подходят от задних тормозов Hyosung GT650. Фирма колодок Xyt цена около 130 грн. Кто то скажет:" Ой а чё так дорого? Я лучше китайские за 30 грн куплю." Дело ваше, но хорошее дешёвым не бывает. Спасибо
Voltу за подсказку.
Моя тема о
подключении света на прямую от генератора Правильно ли я подключил свет на прямую от генератора? . Это не мануал, но, думаю, прочитав первую страницу темы, всё становится понятно.
Подробный мануал на росийском идентичный нашему скутеру... http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/363889_1.rar Большинство ответов можно найти там.
Продолжение следует!
Змінено: 10.07.2011 р., Ozio
Прикріплені файли
Да если они не пускают,то притирать не нужно
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Ну тогда уже только зазоры подтяну.
До меня дошло,почему звенит,при регулировке щуп между болтиком и клапаном должен еле пролазить,а я так выставил,что щюп свободно ходит под болтиком.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
У меня есче после покупки появилась проблема.На переднем вариаторе ремень не выталкивается на максимальный радиус примерно на 8мм.В стоке ремень стоял 17.5х729 ,может есле поставлю ремень 18х730,может тогда он выталкнется на мах. радиус?
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Щуп должен ходить немного туго.По поводу ремня,не скажу,самому интересно,что получится.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Ну тогда с ремнем буду экспериментировать.О результате доложу.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
[
Это ты сальники имеешь ввиду?А подшипники думаю не дифицыт,подберу.
Я имел в виду 2 подшипника в здоровой пластине справа-к которой крепится аморт труба (частично) и надевается ось заднего колеса-там два подшипника...на подшипниках есть сальники с резины и металла -я ставил с металла-на рынке чухали что лучше...
Я имел в виду 2 подшипника в здоровой пластине справа-к которой крепится аморт труба (частично) и надевается ось заднего колеса-там два подшипника...на подшипниках есть сальники с резины и металла -я ставил с металла-на рынке чухали что лучше...
Ну я так и понял.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Как движок скинул,хотел сайлентблоки жвигателя поменять,штатные также накрылись.Изготовиз трубку,питался болтом новый закрутить,то есть так,что б новый сайлент выпресавывал старый,и стал на его место,а старый в трубку выпал.А он зараза намертво сидит,и ни на милиметр ви вилазит....
Выбивать не стал,так как можно отколоть его посадочное место.Так блин с расшатаными сайлентблоками назад его и поставил.
У меня тоже сайленты аж повыпадали наполовину...(так сказали) так на сто их выпаливали....
Как в следующий раз двиг скину,попробую как-то их тисками выдавить.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
они легко разрезаются ножовочным полотном надломанным. Внешняя обойму не до конца резать (чтобы место посадки не повредить) и отверткой.. железо мягкое, не сложно выковыривается все.
Ты имеешь ввиду взять молоток,отвертку и его попросту разбить а останки вынять? Хммм а идея неплохая,мне нравится
.А новый уже запресую в пустое посадочное место.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Бить не нужно. Старое полотно вдоль надломить чтобы влезло поначалу и пропилить до стенок (акуратно не до конца). Стучать не рекомендовано, а то все ухо может отколоться. Отверткой поддеваешь и оно мягкое чуть жоще жестянки. Сминается внутрь и выпадает.
А ты случайно на своем скуте не пробывал ставить ремень чуть пошире и подлиннее,у меня просто на переднем вариаторе ремень не выходит на максимальный радиус,думаю так решить проблему.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Бить не нужно. Старое полотно вдоль надломить чтобы влезло поначалу и пропилить до стенок (акуратно не до конца). Стучать не рекомендовано, а то все ухо может отколоться. Отверткой поддеваешь и оно мягкое чуть жоще жестянки. Сминается внутрь и выпадает.
Понял.Спасибо.
А то я пытался его выдавить,не стуча,а результат - ноль.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Я думаю,может взять дрель и высверлить по кругу резину,втулка сама выпадет,а потом уже полотом,надрезать,оно как раз влезит.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
когдато экперементировал. Длинные ремень стал задевать за бендикс, на бендиксе даже прокалина образовалась от трения, а ремень вдоль надрезан через пару недель. Стоковый ремень оказался максимально возможным. К тому же желательно мерять просто сантиметром, величины указанные при продаже ремня - порой сильно отличаются.
У меня на переднем вариаторе ремень не выходит до конца примено 7-8мм.Думаю есле ремень будет малость длиннее,он врядли бендикс задетет,а будет в самый раз.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Что-то подобное было, по этому тоже экспериментирование с ремнями. Но у меня была проблема с задней частью вариатора (щеки не разжимались, там авняное все, направляющие разбились стало заклинивать... пришлось заменить задний вариатор), когда это заметил, то вопщем в этом была беда, а не в ремне. Недостатка скорости не ощущалось как для 47 поршневой. Стоковый оптимальный размер (мне так кажется). В других осуждениях тоже встречал что начинает за бендикс затирать более длинный, по сему больше не провожу экспериментов.
А ты разве не обслужил задний вариатор на 1000-1500км пробега?Я свой перебрал,салидолом все смазал,дабы в сухую не работал,иначе хана ему.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.