Показати повідомлення
Обсуждаем здесь этот скут.
Некоторые наблюдения по запчастям:
1.Колодки сцепления подходят от Хонды Дио.
2.Колокол сцепления тоже подходит от Дио.
3.Ремень стандартный 729-17.7 очень тяжело найти. На замену ищите ремень 730-17.5,или 730-18 .
4.Колодки на дисковый тормоз подходят от задних тормозов Hyosung GT650. Фирма колодок Xyt цена около 130 грн. Кто то скажет:" Ой а чё так дорого? Я лучше китайские за 30 грн куплю." Дело ваше, но хорошее дешёвым не бывает. Спасибо
Voltу за подсказку.
Моя тема о
подключении света на прямую от генератора Правильно ли я подключил свет на прямую от генератора? . Это не мануал, но, думаю, прочитав первую страницу темы, всё становится понятно.
Подробный мануал на росийском идентичный нашему скутеру... http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/363889_1.rar Большинство ответов можно найти там.
Продолжение следует!
Змінено: 10.07.2011 р., Ozio
Прикріплені файли
Ребят,как часто нужно клапана регулирывать?????А на новой поршневой после пробега 1000км?
проехал 1000 после замены-регулируй!!! и масло заодно меняй-а потом-если едет зачем его трогать--лучше синтетику заливай---я полу заливал-полное г оказалось....но это лично у меня...
да но едет он 45,бывает 50 выжму,но это только под его настроение
так что лесть в движок полюбэ мне прийдется,хоть и стремновато....
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Кстати,гуру ремонта пес оценил мою приобретенную ЦПГ на 5
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
О,это хорошо
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Будем с ним вместе ставить
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
ты про то что как поршневую поменял- это потянет за собой менять все остольное?Ты как свою поршневую обкатывал????
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
ты китайскую поршневую ставил??такие минимум 1000км обкатываются,другое дело тайвань или япония - можно даже 500км на обкатку дать,а у тя примерно 600км вышло.желательно не 100км а 300км пробега небольше 30км.ч.может из-за этого у тебя и были проблемы.а что именно ломалось?
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
ооо,какраз мой случай!ты меня утешил
.обожаю за хлебом ездить
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
постоянно на высокой скорости у меня ездить не получается,перекрестков много,разогнатся негде
как только наберу 45км тут уже и тормозить надо
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Привет!Вот нарыл фотки,голова 70сс,одна с увеличеными а другая с обычными.По-моему,есть разница,у первой камера сгорания увеличена.Есле с увеличеными ставить,негативно не повлеяет на двигатель????
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Вроде голову с увеличеными клапанами ставят на 90сс.Сколько стоит весь комплект,голова +цпг?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
я уже взял ЦПГ,со скидкой вложился в 220грн,думаю рас уже голову покупать,то лучше с увеличеными - 265грн,она на 30грндороже обычной.С ней думаю будет лучше запуск смеси и вывод газов,то есть не будет до кретической температуры движок доходить.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Так 90сс это и есть 70сс.У 70-тки диаметр 47мм,у 100-тки 50мм.А какой тогда у 90сс????
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Как-то так
90 куб.- 51,5мм
82-85сс-50мм
72сс - 47мм
62сс - 44мм
50cc-39мм
Если ход поршня больше ,то при том же диаметре цилиндра кубатура будет больше.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
а по-моему
50мм - это уже 100сс,
а 52мм - это 125сс.
Мне кажется что 72сс-90сс это все поршневые с диаметром 47мм.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
47мм мало для 90сс.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Ну не знаю..... .Мыслей больше нет
Думаю увеличеные клапана только лучше повлеяют на работу движка,там время когда клапан открыт увеличено,то есть в теории мощьность увеличется примерно на 5%
.Это поможет избежать перегрева ЦПГ,в подальшем клина поршня и т.д.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.