Показати повідомлення
Обсуждаем здесь этот скут.
Некоторые наблюдения по запчастям:
1.Колодки сцепления подходят от Хонды Дио.
2.Колокол сцепления тоже подходит от Дио.
3.Ремень стандартный 729-17.7 очень тяжело найти. На замену ищите ремень 730-17.5,или 730-18 .
4.Колодки на дисковый тормоз подходят от задних тормозов Hyosung GT650. Фирма колодок Xyt цена около 130 грн. Кто то скажет:" Ой а чё так дорого? Я лучше китайские за 30 грн куплю." Дело ваше, но хорошее дешёвым не бывает. Спасибо
Voltу за подсказку.
Моя тема о
подключении света на прямую от генератора Правильно ли я подключил свет на прямую от генератора? . Это не мануал, но, думаю, прочитав первую страницу темы, всё становится понятно.
Подробный мануал на росийском идентичный нашему скутеру... http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/363889_1.rar Большинство ответов можно найти там.
Продолжение следует!
Змінено: 10.07.2011 р., Ozio
Прикріплені файли
Привіт всім. У моєї дівчини такий же мопед тільки називається Вольт. Катаюсь і ремонтую його я.
В мене та ж проблема з акумулятором, роботою на холостих оборотах, заводиться теж не з першого разу. Пробіг у нього поки тільки 200 км, але проблем вже вистачало.
Світло в мопеді регулюється, але штатних методів було замало - довелося дещо переробити, але тепер "дальній" світить вперед, а не в небо.
Я думаю що акумулятор сідає через наявність двох ламп переднього світла, що в порівнянні з одною лампою споживає на 30% більше потужності генератора. Хочу спробувати поїздити з одною підключеною лампою і порівняти. До речі, світло на ньому слабеньке, хоч і лампочки стоять галогенні. В кого та ж проблема?
Вітаю! В мене зі світлом тіж самі проблеми! Світять куди завгодно, тільки не на дорогу!
Розкажи, що ти зробив щоб світло було направлене.
В чому полягае проблемма роботи на холостих оборотах? Може в тебе не настроєний карб'юратор?
Змінено: 02.04.2009 р., Ozio
в самому корпусі фари повинно бути 3 шурупи (саморєзи) - 2 зверху над гніздами для лампочок і один знизу по середині. в мого не було того що знизу - там потрібен шуруп діаметром десь 5 мм, і довжиною 50 мм. ті що зверху потрібно викручувати, але викручувати так щоб сам саморез залишався в корпусі фари, а нижнього потрібно закручувати - такими маніпуляціями світло почне світити нижче. щоб крутити нижній саморез треба повністю зняти фару (якщо мені не зраджує пам"ять).
в мене у верхньому і нижньому однаково - горить світло. підсвітки (габаритів) на моєму нема.
на холостих оборотах коли нагрітий часто обороти змінюються. частіше вони підвищені. карбюратор регулював, але бажаного результату не отримав. спочатку не було люфта в тросу газа і обороти підвищувалися коли руль був в крайніх положеннях.
Змінено: 03.04.2009 р., lyapis
у меня тоже самое что и вниз. Хотя должно отличатся : вверх габариты - тусклый свет; вниз свет.
Со светом теже проблемы, очень тусклый свет, хотя пучек нормальный.
Нужно курочить схему, фигня от аккумулятора свет постоянно питать, нужно от генератора, а потом пропускать через реле регулятор который бы выдавал 12..14в. Это конечно планы но нужно разобраться и нормально сделать. Пробег 2000 кроме света никаких проблем. Безбожно его насилую и хоть бы шо..
Привык к крейсерской 70км/ч деражть, а вообще под 80 по прымой можно. Сомневаюсь что на Вольтах 50кубикоф, и это хорошо
(http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=3177&highlight=%D1%EA%EE%F0%EE%F1%F2%FC)
Змінено: 04.04.2009 р., Volt
Давно здесь у вас небыл! Всем привет!!!
Двигатель у меня 49сс скорей всего из-за масла обкатку проходил на хадо 10-40 синтетика. Поменял ремень после 3-х штук поставил новый теперь выжимаю с него 110 /ч. с легкой горке ощущенье
просто клас! А недавно гонялся с другом у него вента 80 кубов, гонялись по прямой порвал как щегла!!! Правда в затежные подьемы заходит 50 не больше
Какой ремень ты себе ставил? И какой у тебя стоял? Я вот сегодня себе поставил ремень 730*18. Никакой разници не заметил, только вибрация не понятная появилась.
Змінено: 04.04.2009 р., Ozio
Давно здесь у вас небыл! Всем привет!!!
Двигатель у меня 49сс скорей всего из-за масла обкатку проходил на хадо 10-40 синтетика. Поменял ремень после 3-х штук поставил новый теперь выжимаю с него 110 /ч. с легкой горке ощущенье
просто клас! А недавно гонялся с другом у него вента 80 кубов, гонялись по прямой порвал как щегла!!! Правда в затежные подьемы заходит 50 не больше
Какой ремень ты себе ставил? И какой у тебя стоял? Я вот сегодня себе поставил ремень 730*18. Никакой разници не заметил, только вибрация не понятная появилась.
мда чел реально протбнил спедометр..
я тоже как то ехал на 50сс... возле меня ехал чел на 50сс 4т китай так у меня показывало 30км а у него уже почьти 65км и спидак был расчерчен до 90км! я спросил у одного знатка зачем такие спидаки делают... ответ был: зделано для мололеток безголовых чтоб правельно проходили обкатку ато качели в серви центрах задолбали......
Да сним и так всё понятно. Просто интересно какой же он себе ремень поставил?
Змінено: 04.04.2009 р., Ozio
Братан забей на их гарантию найди толкового рукастого человека, и сделайте всё сами. На джимаксном сервисе, никогда ничего нормально не делали априори.
Я могу перевезти ваш мотоцикл по Киеву и области. Обращайтесь в личку
Хто пробував клапана регулювати?
які там повинні бути зазори?
Нужно что-то с электрикой делать.
Включил мопед отсоеденил аккум, лампочки как свечки.. еле еле. Что-то здесь не то. !2в генератор не выдает точно. ТОли реле регулятор неправильный толи вообще генератор никудышный (китаезы экономят на медной проволке видать).
Заменил масло в редукторе на ХАДО. В принципе чистое масло слилось, можно было не менять
А вы на каком бензине ездите?Это может быть детонация у меня точно такое же было на 92 бензине!
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Я наоборот сменил с мотюля на ХАДО. 2200.
Сегодня появились проблемы, неустойчивая тяга, наверно карб. Прийдется разобрать изучить почистить.