Показати повідомлення
Обсуждаем здесь этот скут.
Некоторые наблюдения по запчастям:
1.Колодки сцепления подходят от Хонды Дио.
2.Колокол сцепления тоже подходит от Дио.
3.Ремень стандартный 729-17.7 очень тяжело найти. На замену ищите ремень 730-17.5,или 730-18 .
4.Колодки на дисковый тормоз подходят от задних тормозов Hyosung GT650. Фирма колодок Xyt цена около 130 грн. Кто то скажет:" Ой а чё так дорого? Я лучше китайские за 30 грн куплю." Дело ваше, но хорошее дешёвым не бывает. Спасибо
Voltу за подсказку.
Моя тема о
подключении света на прямую от генератора Правильно ли я подключил свет на прямую от генератора? . Это не мануал, но, думаю, прочитав первую страницу темы, всё становится понятно.
Подробный мануал на росийском идентичный нашему скутеру... http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/363889_1.rar Большинство ответов можно найти там.
Продолжение следует!
Змінено: 10.07.2011 р., Ozio
Прикріплені файли
Вот так у меня получились колодки (фото 1), и вот еще встретил один форсаж недавно (фото 2)
:)
Лучше подсобирать денег и купить кубатуру,чем столько денег влаживать в китайский полтиник,а колодки я себе точно также пропиливал.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Опиши пожалуйста как ты "Ангельские гласки"делал со светодиодами,как говорил выше.
Покупал 40см диодной ленты(это на 1 фару),разобрал морду положил ее по контуру,возле замка зажигания врезал в пластик кнопку к которой запитал диоды,кнопку запитал от замка зажигания,ночью смотрелось бомба.
Классно ты придумал,мне тоже хотелось бы такое зделать.Но мне и своих диодов хватает
светят на 10-15метров в стороны!!!
у них свет фокусируется в одной точке,не рассееный,поэтому и светят далеко.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Привет обществу
Вот как-бы занимаюсь ремонтом,и пригнали на ремонт вот такой Форсаж,и была поставлена задача--сдалать с него "бомбу"
Вот принял от владельца заказ,я начал фантазировать
,Сначало поставили поршневую на 100сс + к нему заточенная головка,с увеличенним ходом клапанов
,далее в ход пошел варик "косо" с его комплектными роликами,затем сцепление "скутер-м" заточенное под резкий старт
После прокатки,решили ити дальше,занялись покраской дисков,затем сам придумав пропилы на колодках (тормоза) сзади,заменили масло
После всего,перешли к внешней обработке: купили 2 метра синий диодной полосы--пустили в подсветку фар,полика,низа,и вентилятора охлаждения
Потом купили 4 метра РГБ ленты(разными цветами светится) и к нему блок с ДУ ,влепили ленты (по метру от скутера как новогодняя елка мигает) ,и вот вчера,поставили 150сс карб + карбоновый нулевик ,с перенастройкой карба
Видео о том,как етот зверь шлифует на асфальте не сохранилось,может скоро сделаем
Дааааа....
Пустая трата денег
А с диодами ты переборщил.Тут главное в меру подсветить.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Лучше подсобирать денег и купить кубатуру,чем столько денег влаживать в китайский полтиник,а колодки я себе точно также пропиливал.
Да лучше кубатуру.Нет смысла такое делать.Ну не расчитан Форсажик на такое!Вот на днях сосок на заднем колесе поменял.И решил вытянуть максимум с моей 50-точки.Поставил спорт варик,подобрал по весу ролики,поставил новый ремень(старый проскальзывал),и задний варик с японца(у старого сальники солидол не держали,он попадал на сцыпление,ремень-последствие плочевное).Как результат,увеличелась тяга,на 10км скорость больше,теперь 65 едит спокойно.раньше максимум 55 ехал + динамика улучшилась.А у тебя как там дела?
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Змінено: 29.08.2011 р., IgorSmak
Надоело ездить на велосипеде.Надеюсь в сентябре буду на колесах.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
как я тебя понимаю.Кстати у меня знакомый купил велосипед за 28000!!!Ну не дурак?Мог бы пристойную кубатуру взять.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Я правильно понял 28000,не 2800?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Да,28,000грн
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Да,28,000грн
Это просто БРЕД,по такой цене покупать велосипед.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Согласен.Там тормоза дисковые гидравлические,да круто,но отчень опасно.Он дал мне проехатся,я затормозил и чють не навернулся!!На нем убится можно!С такой гидравликой ABS нужно стовить.Ну нельзя на велосипед гидравлику ставить!Бред не то слово.....
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
А вот и он,Cannondale http://veloplaneta.com.ua/catalog/bicycles?page=1&order=ordering&sort=DESC&proizvoditel=cannondale&taxonomy_2[0]=112
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Опиши пожалуйста как ты "Ангельские гласки"делал со светодиодами,как говорил выше.
Покупал 40см диодной ленты(это на 1 фару),разобрал морду положил ее по контуру,возле замка зажигания врезал в пластик кнопку к которой запитал диоды,кнопку запитал от замка зажигания,ночью смотрелось бомба.
По контуру - это под стеклом в фаре?А как снимать серебристый пластик по бокам морды?
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Да,внутри под стеклом,как снимать,смотри чуть выше я недавно писал о снятии Sergo82,просто смотри внимательно когда будешь снимать,что держит конкретную часть пластика.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Ты наверное неправильно меня понял,я про дисковые "гидравлические",как у нас с тобой передние на скуте.У меня у самого вел с дисковыми(трос).А гидравлика - это другое дело,трос чем хорош,тормозить можно мягко,а можно реско.А с гидравлическими - чють-чють нажал,и уже в канаве лежиш
Я тоже педали крутить не люблю,как только Форсаж взял - на велик и не сажусь
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Змінено: 29.08.2011 р., IgorSmak