Показати повідомлення
Обсуждаем здесь этот скут.
Некоторые наблюдения по запчастям:
1.Колодки сцепления подходят от Хонды Дио.
2.Колокол сцепления тоже подходит от Дио.
3.Ремень стандартный 729-17.7 очень тяжело найти. На замену ищите ремень 730-17.5,или 730-18 .
4.Колодки на дисковый тормоз подходят от задних тормозов Hyosung GT650. Фирма колодок Xyt цена около 130 грн. Кто то скажет:" Ой а чё так дорого? Я лучше китайские за 30 грн куплю." Дело ваше, но хорошее дешёвым не бывает. Спасибо
Voltу за подсказку.
Моя тема о
подключении света на прямую от генератора Правильно ли я подключил свет на прямую от генератора? . Это не мануал, но, думаю, прочитав первую страницу темы, всё становится понятно.
Подробный мануал на росийском идентичный нашему скутеру... http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/363889_1.rar Большинство ответов можно найти там.
Продолжение следует!
Змінено: 10.07.2011 р., Ozio
Прикріплені файли
Имелось ввиду сдуть колесо и желательно полностью, а то не снимешь.
а зачем колесо снимать?мне ж только амортизаторы сменить.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Имелось ввиду сдуть колесо и желательно полностью, а то не снимешь.
я вообще имел ввиду-что я спустил переднее колесо немного-и теперь на ямках не бьёт -едет мягче....может и с задним так попробывать....
Пробывал заднее приспустить для комфорта на раздолбаных грунтовых дорогах,но при разгоне на асфальте динамика скута сильно ухутшается.Не стоит заднее спускать.У него ж безкамерка стоит,сильно спускать переднее колесо нельзя,на реском повороте резина слитеть может!я накачую переднее 1,5 заднее 2.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Змінено: 26.07.2011 р., IgorSmak
Недавно менял свечю - чёрный ровномерный нагар.это как-то связано с отчень высоким апититом скутера?а то раньше жрал много.как поменял свечю-вроде нормально кушает.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Черный Нагар-богатая смесь,отсюда и расход увеличеный.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Черный Нагар-богатая смесь,отсюда и расход увеличеный.
вспомнил,я когда-то здуру на 8 оборотов винт качества смеси выкрутил
наверное причино в этом.спосиб.буду знать.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
поставил второй топливный фильтр-между карбом и штатным фильтром,просто розрезал шланг и вставил,-правильно зделал?или как-то по другому он ставится?
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Да.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Ребят,такой вопрос - если поменять ремень,поставить длиннее или шире - будет ехать быстрее?
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Змінено: 27.07.2011 р., IgorSmak
Ребят,такой вопрос - если поменять ремень,поставить длиннее или шире - будет ехать быстрее?
Шире ремень не рекомендую он не будет полностью садится на задних шкивах,длинее может даст небольшой прирост,но слишком длиный нельзя может доставать до бендикса.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Купил себе тоже дождевик в эпицентре за 109 гр-дествительно класно-куртка и штаны -есть зажимы типа резинки на запястии и лодыжках....да и цена смешная-мото стоит в 5-6 раз дороже.
Всем привет.Загорелся на днях идеей установить на свой скут светодиодную подсветку днища.Неон незахотел ставить - он недолговечен.Купил в автомагазине две светодиодные ленты по 30см.Пару чесов повозился с проводкой,поставил на руль отдельный тумблер(нормального не нашел,поставил от аварийки),запитал всё на прямую от акума.Включил - работает
Смотрится зашибись!Вот фотки:
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Хорошо получилось,плюсую.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Спасибо,я старался
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
У меня такая проблема нарисовалась:однажды раскрутилась передняя неподвижная щека вариатора,и слизались на ней шлицы + на коленвале малость погрызло,пришлось новую щеку брать.Такую не нашел,продавец посоветувал взять на японца щеку,но у неё не предусмотрена крыльчатка,щайба там приварена.Как думаеш,так без охлаждения ездить можна???вот фотки:
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Можно купить вариатор с крыльчаткой по окружности шкива и крыльчатку генератора большей производительности.А вообще если на дальняк в жару не ехать, не перегрееш.Можно купить вариатор с крыльчаткой по окружности шкива и крыльчатку генератора большей производительности.А вообще если на дальняк в жару не ехать, не перегрееш.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Ну я и стараюсь далеко не ездить,стремно как-то.Вот уже замечаю что ремень от перегрева здыхает,или мне это кажется?Можно на нём еще ездить или уже менять?
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
По фото плохо видно,но если нет явных трещин,отслоений,то можно и дальше ездить.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
По фото плохо видно,но если нет явных трещин,отслоений,то можно и дальше ездить.
Трещин и отслоений нет, но по бокам ремня веднеется нить,это меня и смущает.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Это нормально.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.