я подумываю о 150 volcano новая и едит быстрее...8000-----a ёбр 125 минимум 16-18000....права стоят 2000 на А-это я узнавал хоть ща могу купить...а1 -не знаю......как по мне то на 150 можно и без прав ездить------ща по киеву я столько honda sh 150-300 ездит и все без номеров-видно прорвало их на завоз.....так что будем ждать весны
я по отзывам все время слышу YBR таки переплевывает любого китайца. Недавно тема на мотокиеве про YBR спрашивали и аналоги. Все.. буквально все кричать за YBR. Есть даже люди которые имели и 150 и 250 китайца, но таки пересаживались на YBr в итоге и очень довольны после китая. Я смотрел сидел на YBR - не такой он уж и маленький, странно что все его дрязнят мопедом. У меня друг - и на моря ездил.. по украине колесил 10 тыс в год, уже третий год ездит. Изначально хотел большую кубатуру, но таки купил ебр перед самым кризисом, один из последних непдорожавших. Ездит доволен, все по человечески сделано.
По поводу вулкано - это аналог сайгака от альфамото, был тесдрав когда их только начали ввозить (http://www.motodrive.com.ua/content/Alfamoto_Saygak_Bizon_150.html). Здоровый скутер, 150 для него маловато и угол поворота руля малый, заставляет чувствовать себя полноправным участником движения, в пробках особо не посунешься. И ввозить его перестали - плохая примета, неудачная модель.
Бездоковые кубатурники - это подарок ментам. Менты умнеют, особенно СШ они уже хорошо знают, а после первого будут тормозить всех подряд, наверняка будет рейд. Очередная статья дохода для них. ЧТобы откупиться надо с собой 200баксов возить. или потом проблемно забирать. И ездить на стреме севремя, остановиться тоже опасно. Даже на заправке или возле кафе. И мало кто захочет с тобой кудато ехать, с бездоковым.. рискуя или испытывать дискомфорт за товарища от постоянного стрема. Сам же уже знаешь что с китайцем нужно регулярно навещать магазин запчастей. Я бы оч не советовал с китаем связываться.