хочу законсервировать на зиму скут-что посоветуете смазать ....и т.п.?????
намазать все металлическое жиром. Любым. А вот ВД-40 не подходит - пробовали, к весне все ржавое. Особенно перья вилки намазать хорошо. Там китайских хром.. он хлипкий. Для пластика - есть полироль для мебели, он дешевле автомобильных восков. С баллончика побрызгать и растереть. Можно побрызгать и колеса - в ч. резину. Некоторые масло в свечное отверстие льют, я никогда не лил. Аккумулятор - должен быть хорошо заряжен и клему с минуса обычно снимают. Если он разряжен, придется снять и дома зарядить.. та и пусть уже дома и остается. Если он останется разряженным всю зиму, весной пропадет. Я прогреваю скут, а потом накрываю чехлом когда еще двигатель горячий, все высушивает под чехлом.
Вообще- я специально не консервирую. После заливки масла в свечное отверстие - плохо представляю как его можно завести, когда вся камера и свеча будут в масле.
Конечно супер когда скут еще вывесить и спустить колеса. чтобы резина зря не напрягалась. Но опять же я этого не делаю. Луче пусть накаченый на центральной подножке. Я зимой иногда прихожу и просто завожу. Знаю что аккумулятору это не полезно и спорный вопрос полезно ли для механизмов вертеться на холодном масле. Но мне холодно, и иногда я хочу просто погреть руки об глушитель, или просто чтобы от чегото было тепло. К тому же все механизмы в двигателе опять же обливаются маслом, как профилактика. После переделки электросхемы, аккумулятор всегда заряжен и нет особых проблем повертеть двигатель несколько секунд, прежде чем он заведется. После зимовки очень ржавеют троса газа и тормозов. Чтобы этого не было, я пользую керосин с литолом. Разбавляю в бутылочке а потом все шприцом заливаю во все щели между тросами и боуденом. Керосин придает текучесть, но через пару дней испаряется оставляя внутри смазку. Дешевый и практичный способ. Контакты и разъемы тоже следует промаслить, луче всего вазелином (или техническим вазелином) или есть дороже средства. Но это нужно делать и просто так независимо от зимы.