Показати повідомлення
Обсуждаем здесь этот скут.
Некоторые наблюдения по запчастям:
1.Колодки сцепления подходят от Хонды Дио.
2.Колокол сцепления тоже подходит от Дио.
3.Ремень стандартный 729-17.7 очень тяжело найти. На замену ищите ремень 730-17.5,или 730-18 .
4.Колодки на дисковый тормоз подходят от задних тормозов Hyosung GT650. Фирма колодок Xyt цена около 130 грн. Кто то скажет:" Ой а чё так дорого? Я лучше китайские за 30 грн куплю." Дело ваше, но хорошее дешёвым не бывает. Спасибо
Voltу за подсказку.
Моя тема о
подключении света на прямую от генератора Правильно ли я подключил свет на прямую от генератора? . Это не мануал, но, думаю, прочитав первую страницу темы, всё становится понятно.
Подробный мануал на росийском идентичный нашему скутеру... http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/363889_1.rar Большинство ответов можно найти там.
Продолжение следует!
Змінено: 10.07.2011 р., Ozio
Прикріплені файли
Сегодня пришёл на стоянку-скут лежит-на правом боку...я к охране-те типа-у нас в 10 метрах газозаправка а у тя бенз течёт с воздушного фильтра...приёл-поставил-внатре течёт-начал смотреть-снял бак чтоб бен не тёк--проблема я так понял или вакумный клапан навернулся или просто с его верхнего входа шланг слетел(не заметил-с баком он слез или просто сам)...шланг пока тепло было -был эластичный-а сейчас задубел-завтра пойду разбираться-утром времени не было-надо на работу + скут был безбожно залит-всё равно бы не завёл....так что вот такие пироги...через 3 месяца не смог поехать из-за поломки на работу...надеюсь отделаться малой кровью.......КТО-ТО ПРАВА УЖЕ ПОЛУЧИЛ??????? я только медсправку достал-думаю надо заплатить да открыть сразу А и А1...так так я уже думаю о моте.....
У нас могут отличаться карбюраторы. У меня к примеру с металлической крышкой, а Жмаксов я так понял с пластиковой (с пластиковой луче, на большей объем). Слив на карбе - самая нижний винтик. До него добраться довольно трудно, тонкой длинной отверткой с левой стороны скута. При чем если затянут с завода можна первый раз и не открутить без съема всего карба.
Мало знаю про карб с пластиковой крышкой, слышал что под него не нужен вакуумный клапан, якобы он уже встроен. Хотя Х.з. нужно бы посмотреть какие трубочки куда идут. Вакуумный клапан по сути дублирующий элемент. Сама игла в карбе не должна пропускать.
Я себе меняю бензопровода. Тоже недавно стал сочиться бензин в районе фильтра. Китайские резинки все ссыхаются и трескаются за год. И иногда так прилипает (допустим к баку), я каждый раз отрезаю этот бензопровод (короче уже наверно см на 10) )).
У меня были права на Б, потом когда мот покупал сдавал на А. Звонил знакомому в МРЕО, он сказал что если есть А то покрывает и А1, и если гаишнеги придерутся то это чистый развод.
Советую узнавать автошколы с правом выдачи категории А. Их всего пару на весь киев. Там говорить с директорами. Правда нужно очень бдительным быть, они могут наобещать.. а законы у нас каждую неделю меняются, их могут лешить права категории А перед самой сдачей. А луче в Мрео подойти и в окошке спросить, какая автошкола + сможет открыть категорию А на данный момент.
причина течи бенза с воздушного фильтра как оказалось просто засорённый вакумный клапан и карбюратор...в итоге поменял все шланги-теперь могу споккойно бенобак снять...купил спрей для чистки карба-залил его в карб и клапан..завести всё равно потом не мог лапкой-принёс аккум с упса-он не влез по ширине в посадочное место...кинул на него доп провода-завёлся раза с 3-го-был сильно залит-но до конца пока не уверен что бензин не течёт-в баке почти на нуле...купил акум аутдо на 4 а за 120 гривен-на 7 не могу засунуть-пока не ставил...также купил запасной вакумный клапан....на жмакс сервисе сказал что всё из-за плохого бензина...завтра узнаю точно помогло или нет-если что то буду снимать карб...я так понял он держится только на двух патрубках????как его чистить-снять низ и продуть жеклёры?
Сегодня завёл -ездил-работает отлично-залил полный бак-завтра узнаю течёт или нет-на за подробности спасибо-в след раз-буду читстить....поршневая родная-так что едет слабо-менять буду уже ближе к лету-но мне пока хватает-езжу на нём на работу-в день 30-35 км...за 3 месяца-2000 прошёл-купил масло-надо где то поменять-он на стоянке-а надо куда-то отработку слить..как определить когда менять ремень?? я просто планирую дальнюю на 130 км поездку-хочу в село отогнать на зиму -вот думаю как бы среди дороги ремень не полетел...
Расчитано что проверять его состояние не надо (если бы скут был качественный). При износе падает скокрость и двигатель начинает реветь уже на небольшой скорости, так называемый перекрут, это чувствуется и тогда покупают новый ремень и меняют. У нас ремни плохого качества, да и вариаторы бывают с люфтами, тоже его разрушают. По этому нужно возить с собой запасной ремень или снимать крышку вариатора - всю эту панель 8 или 9 болтов откручивать и смотреть. Через 2000 хотябы заглянуть. При хороших условиях качественных вариаторах и ремня ремень ходит больше 10 тыс. (по отзывам)
Да, на скуте прохладно. Я уже все.. пас. На регистрацию не знаю как собраться, или отправить кого-то. Зарегать бы его и законсервировать..
Сегодня зашел в гараж, завел. Заметно тяжелей стартеру крутить холодный движитель, но в принципе нормально заводится. Правда реветь стал на холостых - наверно холодный воздух как-то на смесь в карбе влияет. Классно что аккумулятор новый и заряженный.
Чтобы не мерзнуть экипировка просто нужна хорошая. Она конечно дорогая.. но зато непродуваемая и прочная. Хотя мне тут советовали в лыжный магазин заглянуть, там одежда для горнолыжников по теплоемкости не уступает мото (до минус 40 есть костюмы). И влаго и ветро не проницаемая, и стоит дешевле мото-экипа.
За ветровиком по моему особо не спрячешься. Тут пол тела за передком скута - и толку та от этого. А ноги тут нормально защищены - одно из преимуществ скута vs мото. И грязь не летит и от ветра хоть немного спрятаны.
А у меня переключатель поворотов без проблем прослужила три сезона и когда скут свой продавал она рабочая была. Покупай китайский он не дорого стоит. Главное, что бы трёхпозиционная кнопка включения света(та которая с права сверху) не накрылась, таких у нас не продают, по крайней мере я не находил. Есть такие же на вид, но только двухпозиционные.
http://www.youtube.com/watch?v=YUvc0EvH7z4&feature=related
прямоток из штатного глушителя. звук зачет, тоже хотелось бы сделать. у меня глушак такой-же разборной. У вас на ж-макс вроде нет.
в меня повороты работают тольkо первые 10-20 минт-потом начинает выделываться...я дмаю может это реле..kаk оно выgлядит и на сkольkо оно kоnтаkтов?
Это скорее всего релешка. Типа как на фото.
в руле под приборкой ищи, там чаще всего крепят
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab152470.gif
а в какой части скута оно находится?
обычно спереди под пластиком который на руле...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро