MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.02, 00:49
44
+2 °С
Вітер: 4 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

G-max Forsage - відгуки, ремонт, експлуатація

Переглядів: 594277
Ozio з днем народження!
27.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем здесь этот скут.
Некоторые наблюдения по запчастям:
1.Колодки сцепления подходят от Хонды Дио.
2.Колокол сцепления тоже подходит от Дио.
3.Ремень стандартный 729-17.7 очень тяжело найти. На замену ищите ремень 730-17.5,или 730-18 .
4.Колодки на дисковый тормоз подходят от задних тормозов Hyosung GT650. Фирма колодок Xyt цена около 130 грн. Кто то скажет:" Ой а чё так дорого? Я лучше китайские за 30 грн куплю." Дело ваше, но хорошее дешёвым не бывает. Спасибо Voltу за подсказку.  20_drinks
Моя тема о подключении света на прямую от генератора Правильно ли я подключил свет на прямую от генератора? . Это не мануал, но, думаю, прочитав первую страницу темы, всё становится понятно.
Подробный мануал на росийском идентичный нашему скутеру... http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/363889_1.rar Большинство ответов можно найти там.
Продолжение следует!  48_download
Змінено: 10.07.2011 р., Ozio
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
973 Б.
like
good
bad
shockingly
1••38394041424344••114
12.08.2010 р. відповів для SERGO82  
answerview
для регулировки клапанов надо сниамть двигатель??? стоит ли в карбе что то что не даёт ехать быстрее на обкатке??

Я про всякие ограничители только тут в форуме читал какието мифы. Может и есть какие-то в карбе или в вариаторе, кто найдет отпишитесь - очень познавательно, правда ли?

Чтобы отрегулировать зазоры нужно снимать движок это правда. И проблема из-за того, что клапанную крышку нельзя открутить только из-за одного болтика - ось которого напротив рамы. Можно ухитрится полностью не вынимать двигатель с колесом из под скута, но ось на которой двигатель крепится таки придется вынуть и лавировать подвеску не снимая амортов - блин, тяжело одному, рук не фатает.  39_heat
like
good
bad
shockingly
13.08.2010 р. відповів для Volt  
answerview
Спасиб за ответ-просто думал на сто намахивают--прошёл то2-говорят был пережат впускной клапан-в итоге-стала лучше динамика разгона и на полном газе едет 40...задние тормоза пытался стошник делать-вставил резинку какую-то-в итоге-улучшение 15-20 %-но юзом колесо не идёт так как было у меня на моте...говорят регистрацию перенесли до ноября...я свой отрыгал-надо теперь ещё права-но это уже в сентябре-ща пока нет времени и денег.....хощу кофр присобачить-поеду на беличскую покупать багажник с японца чтоб переварить под свои крепежи---ато под сидение ничё кроме чехла и ключей не влазит...
like
good
bad
shockingly
14.08.2010 р. відповів для SERGO82  
answerview
а дайте адресок конкретно где возле мотозавода ларьки?возле проходной нету...
like
good
bad
shockingly
18.08.2010 р.
answerview
там магазин прямо на против входа в ГАИ на Семьи Хохловых
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для DAndy  
answerview
там магазин прямо на против входа в ГАИ на Семьи Хохловых

18_good понял пасиб-я просто с другой стороны заезжал
like
good
bad
shockingly
26.08.2010 р. відповів для SERGO82  
answerview
У меня переливает карбюрато-подскажите плиз какой винт крутить  и куда? и что делать если стартер на холодную не срабатывает-бендикс тупо буксует-вероятно контакты покрываются влагой????
like
good
bad
shockingly
26.08.2010 р.
answerview
привет всем!!! давайте встретимся? кто может в воскресенье?отпишитесь!
like
good
bad
shockingly
Ozio з днем народження!
28.08.2010 р. відповів для SERGO82  
answerview
У меня переливает карбюрато-подскажите плиз какой винт крутить  и куда?
Винт находится с левой стороны по ходу движения. По часовой стрелке - обеднение, против - обогащение . Советую перед началом настройки почистить свечу и закрутить до упора по часовой стрелке винт качества. Потом откручиваешь винт качества на 1.5 оборота и пытаешься завестись, но заводить нужно без подгазовки. Если не получается завестись откручиваешь ещё на пол оборота и так далее пока скут не заведётся . Если он завёлся, дай поработать на холостых несколько минут и смотри на свечку, если она светлая всё нормально, если же чёрная то тогда нужно будет винт качества немного закрутить, но при этом поднять холостие винтом количества (находися с правой стороны головка винта смотрит в верх) . Как то так надеюсь понятно объяснил. Будут вопросы - пиши, и желательно с описанием своих действий. Постараюсь помочь.
и что делать если стартер на холодную не срабатывает-бендикс тупо буксует-вероятно контакты покрываются влагой????

Аккумулятор родной менял?
Змінено: 30.08.2010 р., Ozio
like
good
bad
shockingly
28.08.2010 р.
answerview
у меня тажа проблема с стартером!!!хочу купить акум на 7-А и поменять фары!!!18w мало,хочу 35!!!потянет лм генератор??акум стоит 240грн!!это норм цена???не помну марку акума!!!
like
good
bad
shockingly
Ozio з днем народження!
29.08.2010 р. відповів для anton4ik  
answerview
35W это много и разницу ты не ощутишь. Что бы был нормальный свет ставь дополнительный свет.
акум стоит 240грн!!это норм цена???не помну марку акума!!!
Смотря какая марка если Варта, то нормальная, если какой нибудь Китай, то дорого. И ещё обрати внимание на размер акума 7-ми амперные обычно больше по размерам и могут не влезть в посадочное место.
like
good
bad
shockingly
30.08.2010 р. відповів для Ozio  
answerview
Привет! хотел спросить по поводу крышки карбюратора..говорят что там длинный штырёк служит глушилкой во время обкатки-потом если его срезать до длины 6-7 м-увеличивается скорость(первоначально он длинной 20мм..)фото я выложил...ещё на других скутерах и это правда есть проводок (обычно розовый) который идёт от вариатора куда-то к катушкам-он показывает обороты колеса-как только они превышают допустимое значение-блокируется электроника
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Ozio з днем народження!
30.08.2010 р. відповів для SERGO82  
answerview
хотел спросить по поводу крышки карбюратора..говорят что там длинный штырёк служит глушилкой во время обкатки-потом если его срезать до длины 6-7 м-увеличивается скорость
Я себе такое делал, разницы не ощутил. Можешь попробовать, ничего страшного не произойдёт, если захочешь вернуть всё как было, вкрутишь туда саморез.
ещё на других скутерах и это правда есть проводок (обычно розовый) который идёт от вариатора куда-то к катушкам-он показывает обороты колеса-как только они превышают допустимое значение-блокируется электроника
Это нас не касается.
П.С: Извини за дезинформацию по поводу нахождения винта настройки качества смеси. Я написал, что он находится с права по ходу движения, а на самом деле он слева.
Змінено: 30.08.2010 р., Ozio
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для Ozio  
answerview
я пока туда не лазил-руки не доходят..кстати шланга с саморезом у меня нет вообще...а на левой части карба есть шлангик обрезаный--по фоткам вроде шланг для слива лишнего топлива...выкручивал свечу-нагар светло-коричневый..закрутить свечу оказалось немного геморно...значит глушилка где то в электронике-чем больше газа-тем медленей едет-30 держит и всё..
like
good
bad
shockingly
Ozio з днем народження!
31.08.2010 р. відповів для SERGO82  
answerview
Кажется мои подозрения были не напрасны. У тебя с патрубка должен выходить шланг как на фото, если его там нет, то нужно ставить, и обязательно шланг нужно чем нибудь заглушить, например подходящим саморезом . Потому, что если в патрубке есть отверстия, то топливо всегда будет обеднённым, отсюда и недобор скорости, невозможность отрегулировать карб, риск перегреть двигатель и напоследок убить поршневую пылью.
З.Ы: Про глушилки забудь, их у нас нет . Это тебе не Япония, или Италия.  30_crazy
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.09.2010 р. відповів для Ozio  
answerview
понимаешь твой шлангик выходит из неоткуда-пакажи плиз конкретно из чего он должен выходить???
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Ozio з днем народження!
01.09.2010 р. відповів для SERGO82  
answerview
Шланг должен выходить с патрубка, а не с карбюратора . Смотри на фото, только это вид патрубка с низу. Он находится между карбюратором и двигателем. Стрелкой я указал, куда к самому патрубку должна крепится трубка.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.09.2010 р. відповів для Ozio  
answerview
у менябыла таже проблема с этим шлангом!!!был вкручен саморез!!!он должен идти в вакумный клапан(которого изначяльно в нашем мопеде нет!!!!!)!!к вакумному клапану подключяеться шланг от бензобака и с другой стороны подключяеться к карбюратору!!!а лишнее отверстие глушиться саморезом!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.09.2010 р.
answerview
подскажите где находиться генерато!!если можно с фото!
like
good
bad
shockingly
02.09.2010 р.
answerview
да!!и ещё поменял  амортизаторы!!старие аж погнулись!!поставил от вайпера шторма!!!вообше класс!!
like
good
bad
shockingly
Ozio з днем народження!
02.09.2010 р. відповів для anton4ik  
answerview
Вакуумный кран нам и не нужен, с ним могут со временем возникнуть проблемы. Поэтому я его даже и не думал ставить, другое дело если отверстие в патрубке для вакуумного крана ничем не заглушено - вот это проблема и её нужно срочно решать. А ты  уже поставил вакуумный клапан?
like
good
bad
shockingly
1••38394041424344••114
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин