Показати повідомлення
Обсуждаем здесь этот скут.
Некоторые наблюдения по запчастям:
1.Колодки сцепления подходят от Хонды Дио.
2.Колокол сцепления тоже подходит от Дио.
3.Ремень стандартный 729-17.7 очень тяжело найти. На замену ищите ремень 730-17.5,или 730-18 .
4.Колодки на дисковый тормоз подходят от задних тормозов Hyosung GT650. Фирма колодок Xyt цена около 130 грн. Кто то скажет:" Ой а чё так дорого? Я лучше китайские за 30 грн куплю." Дело ваше, но хорошее дешёвым не бывает. Спасибо
Voltу за подсказку.
Моя тема о
подключении света на прямую от генератора Правильно ли я подключил свет на прямую от генератора? . Это не мануал, но, думаю, прочитав первую страницу темы, всё становится понятно.
Подробный мануал на росийском идентичный нашему скутеру... http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/363889_1.rar Большинство ответов можно найти там.
Продолжение следует!
Змінено: 10.07.2011 р., Ozio
Прикріплені файли
Спасиб за ответ-просто думал на сто намахивают--прошёл то2-говорят был пережат впускной клапан-в итоге-стала лучше динамика разгона и на полном газе едет 40...задние тормоза пытался стошник делать-вставил резинку какую-то-в итоге-улучшение 15-20 %-но юзом колесо не идёт так как было у меня на моте...говорят регистрацию перенесли до ноября...я свой отрыгал-надо теперь ещё права-но это уже в сентябре-ща пока нет времени и денег.....хощу кофр присобачить-поеду на беличскую покупать багажник с японца чтоб переварить под свои крепежи---ато под сидение ничё кроме чехла и ключей не влазит...
а дайте адресок конкретно где возле мотозавода ларьки?возле проходной нету...
там магазин прямо на против входа в ГАИ на Семьи Хохловых
У меня переливает карбюрато-подскажите плиз какой винт крутить и куда? и что делать если стартер на холодную не срабатывает-бендикс тупо буксует-вероятно контакты покрываются влагой????
привет всем!!! давайте встретимся? кто может в воскресенье?отпишитесь!
У меня переливает карбюрато-подскажите плиз какой винт крутить и куда?
Винт находится с
левой стороны по ходу движения. По часовой стрелке - обеднение, против - обогащение . Советую перед началом настройки почистить свечу и закрутить до упора по часовой стрелке винт качества. Потом откручиваешь винт качества на 1.5 оборота и пытаешься завестись, но заводить нужно без подгазовки. Если не получается завестись откручиваешь ещё на пол оборота и так далее пока скут не заведётся . Если он завёлся, дай поработать на холостых несколько минут и смотри на свечку, если она светлая всё нормально, если же чёрная то тогда нужно будет винт качества немного закрутить, но при этом поднять холостие винтом количества (находися с правой стороны головка винта смотрит в верх) . Как то так надеюсь понятно объяснил. Будут вопросы - пиши, и желательно с описанием своих действий. Постараюсь помочь.
и что делать если стартер на холодную не срабатывает-бендикс тупо буксует-вероятно контакты покрываются влагой????
Аккумулятор родной менял?
Змінено: 30.08.2010 р., Ozio
у меня тажа проблема с стартером!!!хочу купить акум на 7-А и поменять фары!!!18w мало,хочу 35!!!потянет лм генератор??акум стоит 240грн!!это норм цена???не помну марку акума!!!
Привет! хотел спросить по поводу крышки карбюратора..говорят что там длинный штырёк служит глушилкой во время обкатки-потом если его срезать до длины 6-7 м-увеличивается скорость(первоначально он длинной 20мм..)фото я выложил...ещё на других скутерах и это правда есть проводок (обычно розовый) который идёт от вариатора куда-то к катушкам-он показывает обороты колеса-как только они превышают допустимое значение-блокируется электроника
хотел спросить по поводу крышки карбюратора..говорят что там длинный штырёк служит глушилкой во время обкатки-потом если его срезать до длины 6-7 м-увеличивается скорость
Я себе такое делал, разницы не ощутил. Можешь попробовать, ничего страшного не произойдёт, если захочешь вернуть всё как было, вкрутишь туда саморез.
ещё на других скутерах и это правда есть проводок (обычно розовый) который идёт от вариатора куда-то к катушкам-он показывает обороты колеса-как только они превышают допустимое значение-блокируется электроника
Это нас не касается.
П.С: Извини за дезинформацию по поводу нахождения винта настройки качества смеси. Я написал, что он находится с права по ходу движения, а на самом деле он слева.
Змінено: 30.08.2010 р., Ozio
я пока туда не лазил-руки не доходят..кстати шланга с саморезом у меня нет вообще...а на левой части карба есть шлангик обрезаный--по фоткам вроде шланг для слива лишнего топлива...выкручивал свечу-нагар светло-коричневый..закрутить свечу оказалось немного геморно...значит глушилка где то в электронике-чем больше газа-тем медленей едет-30 держит и всё..
понимаешь твой шлангик выходит из неоткуда-пакажи плиз конкретно из чего он должен выходить???
Шланг должен выходить с патрубка, а не с карбюратора . Смотри на фото, только это вид патрубка с низу. Он находится между карбюратором и двигателем. Стрелкой я указал, куда к самому патрубку должна крепится трубка.
у менябыла таже проблема с этим шлангом!!!был вкручен саморез!!!он должен идти в вакумный клапан(которого изначяльно в нашем мопеде нет!!!!!)!!к вакумному клапану подключяеться шланг от бензобака и с другой стороны подключяеться к карбюратору!!!а лишнее отверстие глушиться саморезом!!
подскажите где находиться генерато!!если можно с фото!
да!!и ещё поменял амортизаторы!!старие аж погнулись!!поставил от вайпера шторма!!!вообше класс!!
Вакуумный кран нам и не нужен, с ним могут со временем возникнуть проблемы. Поэтому я его даже и не думал ставить, другое дело если отверстие в патрубке для вакуумного крана ничем не заглушено - вот это проблема и её нужно срочно решать. А ты уже поставил вакуумный клапан?