Показати повідомлення
Обсуждаем здесь этот скут.
Некоторые наблюдения по запчастям:
1.Колодки сцепления подходят от Хонды Дио.
2.Колокол сцепления тоже подходит от Дио.
3.Ремень стандартный 729-17.7 очень тяжело найти. На замену ищите ремень 730-17.5,или 730-18 .
4.Колодки на дисковый тормоз подходят от задних тормозов Hyosung GT650. Фирма колодок Xyt цена около 130 грн. Кто то скажет:" Ой а чё так дорого? Я лучше китайские за 30 грн куплю." Дело ваше, но хорошее дешёвым не бывает. Спасибо
Voltу за подсказку.
Моя тема о
подключении света на прямую от генератора Правильно ли я подключил свет на прямую от генератора? . Это не мануал, но, думаю, прочитав первую страницу темы, всё становится понятно.
Подробный мануал на росийском идентичный нашему скутеру... http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/363889_1.rar Большинство ответов можно найти там.
Продолжение следует!
Змінено: 10.07.2011 р., Ozio
Прикріплені файли
так вот мне и пришлось пол скутера разобрать чтоб болт закрутить-...болт был весь облизан-видимо уродцы в магазине когда собирали не прикрутили его сразу-а потом только прихватили на пару оборотов-чтоб обратно пластик не снимать-а он от вибрации и отпал-я не мог понять поначалу откуда...пришлось снимать бензобак и корыто с сидением...намудохался короче...за резину спасибо-ну теперь я хоть буду знать что у меня безкамерка..качество не знаю-а вот она гладкая-типа модная-но от этого очень скользкая-многие говорят что нужно ставить такую как типа на авто с протекторами мелкими..хотя я в гололёд на нём не собираюсь ездить.. сзади я так понимаю если снять спойлер-то можно поставиль или багажник или кофр??
Нужно найти водилу по госномеру-кто то может помочь?
Что произошло? Создай тему.
Ты знаешь где находится мотозавод?
И как, XYT оказался лучше китайских колодок? Чем родные плохи были? Диск жрут или не тормозят совсем?
XYT я ставил на мопед в поисках проблемы с тормозами. Разницы как таковой нет, единственное служат дольше - даже невозможно проверить, как поставил видимого износу на мопеде нету. А с китайца поставил на Хисон на задний, сожрало за 1000км.
Ясно. У меня щас на заднем тоже стоят китайские колодки, почти без латуни (тоесть мягкие), посмотрю что оно будет. Но на передок буду XYT ставить, уж больно дорогие туда тормозные диски))
Обкатал наконец скут....сдал его на то2-начухали там типа чтоб отрегулировать клапана -надо двиг снимать....короче за то2 150гр+масло...договорился чтоб сделали задний тормоз-сказал что за полтиник сделает-так типа100-но т.к. снимает всё-равно двиг то половина....насчёт снятия думаю чухает...общался с чуваком -говорит что в карбе на обкатке должна стоять какая то затычка-кот не даёт скуту быстро ехать-после 1000 мол её снимают-спрашивал у стошника-говорят враньё...
чтоб масло в вилке поменять-её надо снимать???
желательно снять, но снимается не сложно, хорошо что есть центральная подножка. предварительно отсоединить суппорт и снять колесо. Потом снять центральную пластиковую панель меж ног и торцевым ключом с удлинителем сорвать "затычки" с торца перьев, а потом уже из под переднего колеса откручивать зажимные болты и вынимать перья. Вынимаешь откручиваешь "затычки", сливаешь старое масло, можно керосином промыть побулькать, слить и залить новое масло.
а какое кол-во масла-на глаз? и какое масло?
Марку могу ошибаться, вроде 20W вилочное масло. Кол-во: - складываешь перо как подзорную трубу в сжатое состояние (пружины будут торчать) и заливаешь почти до верху (около 120гр на перо).
для регулировки клапанов надо сниамть двигатель??? стоит ли в карбе что то что не даёт ехать быстрее на обкатке??
для регулировки клапанов надо сниамть двигатель??? стоит ли в карбе что то что не даёт ехать быстрее на обкатке??