Показати повідомлення
Обсуждаем здесь этот скут.
Некоторые наблюдения по запчастям:
1.Колодки сцепления подходят от Хонды Дио.
2.Колокол сцепления тоже подходит от Дио.
3.Ремень стандартный 729-17.7 очень тяжело найти. На замену ищите ремень 730-17.5,или 730-18 .
4.Колодки на дисковый тормоз подходят от задних тормозов Hyosung GT650. Фирма колодок Xyt цена около 130 грн. Кто то скажет:" Ой а чё так дорого? Я лучше китайские за 30 грн куплю." Дело ваше, но хорошее дешёвым не бывает. Спасибо
Voltу за подсказку.
Моя тема о
подключении света на прямую от генератора Правильно ли я подключил свет на прямую от генератора? . Это не мануал, но, думаю, прочитав первую страницу темы, всё становится понятно.
Подробный мануал на росийском идентичный нашему скутеру... http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/363889_1.rar Большинство ответов можно найти там.
Продолжение следует!
Змінено: 10.07.2011 р., Ozio
Прикріплені файли
Сегодня с дуру полез снимать обогатитель(достал плохой завод на холодную). Снял, посмотрел - игла чистая, поставил обратно. Завёл скутер. Потом заглушил. Выкатил его с гаража. Закрыл гараж, подхожу к скутеру,а возле него лужа бензина. Потекло с трубки на карбе и воздушного фильтра. У меня шок
! Опять снял и поставил обогатитель всё равно течёт! Открутил пластиковую кришку на карбюраторе, снял резиновую мембрану с иглой, позаглядивал вроде всё чисто, на всякий случай как попало( не знаю что именно нужно продувать) пилесосом продул карб, всё собрал. Завёлса,но тут же заглох, опять завёл, дал газу, двигатель сначала реагировал на подгазовку, а потом перестал и опять заглох. Последующие попитки его завести были безрезультатными
. Завтра понесу карб на СТО пусть смотрят, я не знаю что с ним делать.
Змінено: 03.08.2008 р., Ozio
У тебя тоже есть такая трубка с вкрученым саморезом как у меня на фото? http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=forumphoto/postphoto/16/141471_1.jpg
Вчера на СТО мне сказали, что у меня отсутствует топливный насос
. А эта серая трубка должна к нему подключатся. Посмотри может и у тебя его нету.
П.С. : Карб почистили. Полёт нормальный
.
Змінено: 06.08.2008 р., Ozio
Спасибо, что тему создали и активно рассказывали о буднях своих скутов, подумывал себе такой взять, да что-то передумалось, теперь и не знаю, что брать, нужен двухместник в районе 1000$. Сам бы повелся на видон - прикольный конечно, ничего не скажешь. Удачи вам. Мой Вайпер уже до 10000 добегает.
139 QMB
НА ФОТКЕ ЕСЛИ ПРИСМОТРЕТЬСЯ ТО МОЖНО УВИДЕТЬ
У меня на двигателе такая вот маркировка GM1P39QMB. По ходу у нас с тобой разные двигателя. Извиняюсь, что немного с опозданием, новая свеча у меня с маркировкой А7Т, а старая была А7ТС(какая между ними разница не знаю) . Как у тебя дела? Фару нащёл?
Подскажите размер сальника на валу в моём мопеде, буду ну очень благодарен за ответ! У нас в городе с китайскими запчастями трудно, поэтому хочу сначала найти такой сальник а потом уж разбирать и заменять... Очень жду ответа!
Сальник находится в этом месте?
Ты где пропадаеш? Как у тебя дела?
Я заднюю резину поменял, после второго прокола, посчитал, что лучше купить новую, чем ещё раз за 80 грн её заклеивать, к тому же у стоковой резины очень плохое сцепление, постоянно при поворотах зад скута заносило.
Поломалась ручка газа, а именно пластмаска за которую цеплялся тросик. Купил новые ручки за 50 грн, поставил. Супер, резина на ручках мягкая,приятно держатся.
С получки думаю сам поменять ремень и грузики. Раскажи как ты откручивал гайку варика?
Змінено: 24.08.2008 р., Ozio