Показати повідомлення
Обсуждаем здесь этот скут.
Некоторые наблюдения по запчастям:
1.Колодки сцепления подходят от Хонды Дио.
2.Колокол сцепления тоже подходит от Дио.
3.Ремень стандартный 729-17.7 очень тяжело найти. На замену ищите ремень 730-17.5,или 730-18 .
4.Колодки на дисковый тормоз подходят от задних тормозов Hyosung GT650. Фирма колодок Xyt цена около 130 грн. Кто то скажет:" Ой а чё так дорого? Я лучше китайские за 30 грн куплю." Дело ваше, но хорошее дешёвым не бывает. Спасибо
Voltу за подсказку.
Моя тема о
подключении света на прямую от генератора Правильно ли я подключил свет на прямую от генератора? . Это не мануал, но, думаю, прочитав первую страницу темы, всё становится понятно.
Подробный мануал на росийском идентичный нашему скутеру... http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/363889_1.rar Большинство ответов можно найти там.
Продолжение следует!
Змінено: 10.07.2011 р., Ozio
Прикріплені файли
А ты в карбе ничего не менял?
Нет, всё как было так и оставил. Правда продувал жиклёры. Тут прочитал что если сильно обогащена смесь то нужно опустить на одно деление иглу. Пойду попробую... У тебя такое было?
а может это он и должен так работать...просто раньше как то не было..
звенит слева-я протупил---говорят может это колокол сцепления-попробую конечно звук записать......так до сентября же можно без ничего....меня пока ниразу не останавливали..на красный как ездил -так и езжу-правда у меня пока больше 35 не едет...45 с горки
Да я уже давно хочу на кубатуру пересесть. А так спрос на 49сс и за за регистрации падает, а после его и вообще не будет,то решил по быстрее от него избавится. Жалко конечно,сколько в него было вложено, доработано, а продал за копейки .
Не понял: не едет вообще, или ты сам его больше 35 не разгоняеш?
Сейчас пойду разбирать карб. Может и у меня согнутая игла. И попробую опустить её на одно деление
Потом скажу получилось или нет
Кстати проблему со стоковскими зеркалами решил очень быстро с помощью хомута на патрубки авто(он стоит 2 гр на куренёвке брал-диаметр что то около 22мм)хомут зажал пластик-прижал его плотно к шарику....новые зеркала минимум 45-50гр
Что то максималка слишком мала.
Насчёт дальняка ничего сказать не могу я на нём макс 50км за раз наезжал .
Зеркала нормальные можно взять за 30грн в ларьке возле мотозавода.
да максималка 37-далее газ заканчивается....подскажи ещё как масло смотреть по щупу-там кончик на щупе где то сантиметр гладкий-потом сантиметра 4 в крестиках-у меня масло гладкую часть заполняет на выкрученой пробке-это так и должно или это мало-недавно просто менял-да и не капает нигде вроде...сегодня присобачил кусок резины вместо заднего щитка...хотел еще и спереди получилось немного наполовину-будет время доделаю.. два раза откручивалась гайка на руле(болт кот соединяет руль и вилку)...в след раз ка открутится надо её поменять на две потоньше или просто ещё одну докрутить...да и пластик желает лучшего-в защёлки мало где попадает...
Ты обкатку уже прошёл?
По щупу уровень масла не определить! Только его наличие. Сколько масла ты заливал?
Ничего менять не надо. Что бы не откручивалась гайка на руле делай так: Закрути нижнюю гайку так как считаешь нужным, даже можно чуть сильнее, подкручиваешь верхнюю вплотную к нижней и потом крутишь обе гайки на встречу друг другу. То есть верхнюю закручиваешь, а нижнюю откручиваешь. Таким образом они застопорятся на долго.
не только 600-40 едет но только после длительного разгона -а так 30-35...ты не понял-не та гайка(ты о той ---как в велосипеде две здоровенных)-а там ещё болт обычный(13*14) стоит над этими двумя гайками-на нём обычная гайка и он собака раскручивается....
а масло мне по гарантии бесплатно поменяли(ну масло моё)-залили 900 грамм где-то-я просто живу в 500 метрах от их гаража..сразу говорят там меняй поршневую -наплюй на гарантию....у меня пока нет бобла чтоб менять.следущее ТО я так понял после 1000км-типа клапана будут регулировать-но многоие говорят что лучше их не трогать...