Сегодня решил нормально выехать на мопеде. Заменил переднюю резину, старая растрескалась (мама как-то 10 км ехала на спущеном по периметру сжевало в этих местах несколько дырок оказалось. Вовремя замены резины + заменили старый штуцер, был весь в трещинах.
После замены цпг на 47 диаметра, сегодня решил поменять ремень на более длинный 746/18. (вместо 730). При замене видел начинает течь сальник коленвала. Вопщем проехать удалось 50км. Потом сальник окончательно пустил масло, попало на вариатор и ремень стал скользить.. еще 10км ехал до гаража 30км/ч.
При вскрытии оказалось все в масле, сальник почти выпал. К тому же опять проблема перегрева, расплавились слайдеры вариатора. Крыльчатка вариатора как пластилин мягкая, вариатор шипит как утюг от прикосновения. Ремнем по началу я был очень доволен (не было жужащего двигателя на большой скорости). Теперь заметил след от бендикса на ремне - т.е. ремень большой и на максимальном радиусе задевает бендикс. На бендиксе остались аж прокалены в месте касания.
Интересные наблюдения. Взял старый ремень эндурансе, и на нем тоже заметил след от бендикса, при сравнении старый 730/18 ремень оказался один в один с новым 746м. Проверил длину капроновой ниточкой. Оба 746мм. Еще более старые ремни мототеч правильной длины - они меньше. Теперь при покупке ремней придется проверять длину ниточкой.
День ездишь неделю чинишь.