Показати повідомлення
Обсуждаем здесь этот скут.
Некоторые наблюдения по запчастям:
1.Колодки сцепления подходят от Хонды Дио.
2.Колокол сцепления тоже подходит от Дио.
3.Ремень стандартный 729-17.7 очень тяжело найти. На замену ищите ремень 730-17.5,или 730-18 .
4.Колодки на дисковый тормоз подходят от задних тормозов Hyosung GT650. Фирма колодок Xyt цена около 130 грн. Кто то скажет:" Ой а чё так дорого? Я лучше китайские за 30 грн куплю." Дело ваше, но хорошее дешёвым не бывает. Спасибо
Voltу за подсказку.
Моя тема о
подключении света на прямую от генератора Правильно ли я подключил свет на прямую от генератора? . Это не мануал, но, думаю, прочитав первую страницу темы, всё становится понятно.
Подробный мануал на росийском идентичный нашему скутеру... http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/363889_1.rar Большинство ответов можно найти там.
Продолжение следует!
Змінено: 10.07.2011 р., Ozio
Прикріплені файли
Скажите пожалуйста, что это за серая трубка на двигателе с закрученым cаморезом? Это так и должно быть?
Змінено: 02.08.2008 р., Ozio
Пять литров 95-го хватило на 169км. Это 2.9 л на 100 км. Ещё немного закрутил винт, максималка поднялась до 65 км/ч(+10).
По моему со светом у тебя все нормально. У Випера Шторм тоже при ближнем свете горит одна фара, а на дальний включаются обе. У меня же лампочка в фаре состоит из двух нитей ! При ближнем накаляется нижняя, при дальнем верхняя.
У мея тоже лампа состоит из 2-х нитей накала. И так же при ближнем одна нить зажигается, при дальнем другая. У тебя обе фары горят или как у меня?
проблема скорее всего в прокладке или сальнике!!
Завтра сниму крышку и гляну чё там такое и откуда течь. Но капает довольно прилично. Холостые плохо держит(в чём может быть причина?)
уберай проблему с маслом! потом будем смотреть холостые!!
Нужно же добавить в итоге масло туда откуда оно вытекает(это же трансмиссионное течёт?)
какое течет разбирай и смотри!! так лутше неездь! чтоб потом больше проблем небыло!!когда устраниш проблему потом дольеш масло!
У меня обе горят.
Попробуй немного закрутить винт холостого хода. Если не поможет, значит или свечку нужно менять, или карбюратор чистить.
Забыл написать, что я себе резиновые коврики сделал. Что бы они держались, посадил их на двухсторонний скотч. Выглядит солидно и грязь не будет попадать на днище через дырочки возле болтов. Фотки выложу завтра.
Интересно... может и я себе постелю коврики... Хорошее предложение. Я уже крутил винт холостого ходаэ. Всё равно когда холодный то заводится ну очень плохо. С утра вообще пока заведётся нужно пытаться раз 6-7. Мне это очень не нравится
Ещё хочу настроить дальний свет на фарах(светит в небо-дорогу плохо освещает) если получится то напишу... У тебя не течёт масло из под крышки вариатора? А то у меня такая вот проблема выявилась. Уже разгонял свой скут?(на макс.)
С вариатором проблем не было. Максимальная у меня 65км/ч с горочки, хочу 80км/ч. Буду менять ремень варика на длинее.Может километров 10 максималки прибавится. Хотел сегодня туда заглянуть, но не получилось - не смог кришку снять. А ты свечку не менял?
Вчера снял свечу и проверил зазор(ровно0,6) промыл бензином на всякий случай потом подул чтоб обсохла и вставил обратно. Правда на ней нагар был.(убрал его тряпочкой). У меня когда заливаешь бак до верху начинает сочиться бензин в месте где стоит индикатор уровня бензина. Вроде позагибал углы но всё равно не герметично. У тебя такого не наблюдается? Когда открываешь багажник под сиденьем то очень сильно бензином начинает пахнуть.
Купил кстати себе герметик на базаре. Вот завтра если прокладка на варике порвётся опробую его. Если нормально будет держать то замажу этот индикатор. Потом напишу помогло или нет... Но на нём написано что устойчив к бензину высоким и низким температурам и ещё много всякого. А свечу какую лучше поставить?(там вроде маркировки должны быть)
Я тебе сейчас не скажу. Нужно смотреть. Мне продавец посоветовал, я даже не вникал в маркировку. Посмотри в инструкции.
КАРОЧЕ,ПАЦИКИ НА МОЦИКАХ!!!!Особенно на мотоджетах и джимаксах.Пока целые-продавайте их на.....В них болячек хватает,они вас зае.....ут!!!!Продавци убеждают вас что это хорошие мопеды,операясь на дизайн и дешевизну,подкалывая всё это гарантией!!!Но внимательно почитав,то видно,что гарантия распостраняется только на то что не ламается (цилиндр,крышка,рама,вилка,фильтр и т.д.)вообщем на фигню!Там хрен что докажешь!У мотоджетов кольца летят часто и звёздочки резиновые-в двоём хрен поездишь долго!!
СКИДЫВАЙТЕ КИТАЙЦЕВ НА,,,,,ЛУЧШЕ ВСЕГО Б,У, ЯПОНЦЫ И ЕВРОПА!!!!
Реально можна ВСЁ!!!